ОБЗОР прачечной - Несфокусированный и грязный

ОБЗОР прачечной - Несфокусированный и грязный
ОБЗОР прачечной - Несфокусированный и грязный

Последний фильм Стивена Содерберга посвящен подставным компаниям, мошенничеству со страховкой и уклонению от уплаты налогов. Хотя он начинается с особого внимания к Эллен Мартин (Мэрил Стрип) и ужасной трагедии, постигшей ее, «Прачечная самообслуживания» вскоре расширяет свое внимание, включая других персонажей и сюжетные линии. Содерберг использовал этот подход к повествованию с несколькими персонажами в прошлом, особенно в трилогии «Океан». Он также воспроизвел это с большим эффектом в Logan Lucky.

Его способность балансировать экранное время персонажей и лаконично объединять различные мини-нити повествования обеспечивает быстрый, плавный и стильный темп. К сожалению, эта формула не была успешно воспроизведена в «Ландромате». Судя по трейлерам и клипам, сюжетная линия Эллен Мартин будет занимать видное место. Это, безусловно, так в начале, но по мере развития фильма она постепенно получает все меньше и меньше экранного времени.

Это проблема, потому что мы привязываемся к ее персонажу после ужасной потери, которую она перенесла, и несправедливости, с которой она столкнулась. Но по мере того, как ее экранное время уменьшается вместо новых персонажей и сюжетных линий, интерес к ней вскоре ослабевает. Фильм так долго отклонялся от Эллен, что, когда он вернулся к ней, я почти забыл, что она вообще была частью истории.

Проблема сводится к тому, что «Прачечная» на самом деле не знает, что она хочет с собой делать. С одной стороны, это история о женщине, пострадавшей от злобной страховой аферы. Но в то же время фильм также о коррумпированных миллиардерах наверху, которые зарабатывают большие деньги на несчастьях других людей. Хотя технически Содерберг показывает две точки зрения на одну и ту же историю, баланс между ними никогда не достигается должным образом.

Жаль, что Прачечная не совсем работает, потому что у нее есть действительно хорошие идеи и концепции. Фрагменты с Юргеном Моссаком (Гэри Олдман) и Рамоном Фонсекой (Антонио Бандерас) очень забавны, особенно театральный акцент Олдмана с немецким акцентом. Разрушение четвертой стены - это весело и неожиданно, и во многих из этих сцен есть необычная и причудливая визуальная эстетика. Эти двое выступают в качестве рассказчиков в фильме, и их увлекательные и развлекательные выступления добавляют определенный шарм.

Несмотря на интересную смесь стилей и подходов, The Laundromat страдает непоследовательным тоном. Сюжетная линия Эллен довольно трагична и лична, но есть моменты комедии с ее персонажем, хотя ее повествование явно больше похоже на драму. И наоборот, у вас есть Юрген и Рамон, играющие этих более крупных персонажей, которые, несмотря на то, что причиняют страдания другим людям, представлены комично. Прачечная так и не решает, пытается ли это быть комедией или драмой.

И снова все сводится к идее баланса. В Logan Lucky были как драматические, так и комедийные аспекты, но они были реализованы соответствующим образом. Этому способствовал тот факт, что, несмотря на различные мини-повествования, два брата были в центре внимания фильма. Прачечная не справляется с этим, и хотя Мерил Стрип на самом деле это больше, чем вы думаете, ее персонаж чувствует себя прискорбно забытым.

Концовка фильма проблематична, и, несмотря на то, что завершающее политическое послание делает правильный вывод, оно слишком очевидно и прямолинейно в своем изложении. Он используется, чтобы показать, что эти злодейские группы зарабатывают и продолжают зарабатывать на несчастьях людей. Тем не менее, самоосознающий способ, которым это делается, кажется неуклюжим и поверхностным. Фильм уже достаточно лаконично передает посыл, так что нет нужды дальше пихать его в глотку зрителям.

Вердикт

Прачечная имеет в своей основе интересную идею, но не может решить, как она хочет ее представить. Есть несколько замечательных персонажей и увлекательных сюжетных линий, но в целом фильму не хватает последовательного тона и определенного стиля. 6