ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ - Недостаточно глубоко врезается

ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ - Недостаточно глубоко врезается
ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ - Недостаточно глубоко врезается

Леонард в исполнении Марка Райлэнса, которого на протяжении всего фильма обычно называют «англичанином», - тихий, скромный человек со страстью к пошиву костюмов. Он также настаивает, чтобы мы называли его закройщиком, а не портным. Фильм начинается с того, что он рассказывает о том, как сшить костюм и как он делает одежду, которая подходила бы мужчине как физически, так и по характеру. В конце концов, если одежда - это то, что мы проецируем на себя в мир, Леонард хочет убедиться, что эта проекция настолько достоверна, насколько это возможно, для того, кто этот мужчина.

Самая близкая ему семья - Мэйбл (Зои Дойч), его секретарша, но она не намерена оставаться надолго. С того момента, как мы с ней познакомились, она уже мечтает уехать, увидеть мир своими глазами, не довольствуясь простыми мельканиями, которые она получает от снежных шаров известных мест, которые она собирает.

Хотя Леонард не хочет вмешиваться в дела местных мафиози, у него нет выбора, учитывая, как они все контролируют, и он должен позволить использовать свой магазин как место для высадки. Время от времени мы видим, как подозрительные люди входят в магазин и кладут посылки в почтовый ящик в задней части магазина, а сын мафиози Ричи (Дилан О'Брайен) и его правая рука Фрэнсис (Джонни Флинн) входят, чтобы опустошайте коробку, когда им заблагорассудится.

Однажды все меняется, когда они получают пленку, которая укажет им направление крысы, которая продала их сопернику. Прежде чем запись может быть проиграна, Ричи и Фрэнсис участвуют в перестрелке, и у пары не остается другого выбора, кроме как искать убежища в магазине Леонарда. Таким образом, мужчина оказывается вовлеченным во всю ситуацию, несмотря на то, что хочет оставаться в стороне. С наступлением ночи магазин Леонарда превращается в вращающуюся дверь: указывают пальцем, в людей стреляют, и мы начинаем понимать, что иногда одежда маскирует, а не раскрывает.

Райланс - действительно лучшее, что есть в этом фильме. Он демонстрирует невероятную игру, от кроткого и раздражительного до уверенного и самодовольного - так замечательно наблюдать, как он демонстрирует свои актерские способности в главной роли. Дойч, хоть и компетентна, не так уж много делает, как Мэйбл. Она нечасто появляется в фильме и не воплощает стороны персонажа таким образом, чтобы это произвело большое впечатление.

Приятно снова видеть О’Брайена в кино, и он отлично справляется с ролью дерзкого и высокомерного Ричи. Поклонники Волчонка знают, что О'Брайен очень хорошо играет плохого парня, но, как и у Дойча, его персонаж здесь едва набросан, так что в актерской игре нет ничего запоминающегося.

Флинн очень хороший актер. Мне понравилась его версия Mr. Найтли в «Эмме» 2020 года, и хотя Stardust подверглась критике, это было больше связано с исходным материалом, чем с игрой Флинна. Как и в случае с Дойчем и О'Брайеном, фильм действительно не дал ему много работы, и я бы хотел, чтобы мы увидели больше угрозы вместо легкого раздражения.

Структура фильма призвана создать нарастающее напряжение, поскольку все эти разговоры о крысе взад-вперёд делаются для того, чтобы зрителю было легче догадываться. Однако напряжение возможно только при наличии определенных ставок, и на протяжении всего фильма я ни разу не боялся за Леонарда. Экипировка никогда не позволяет ему подвергаться опасности, и да, этому есть объяснение, но оно не такое умное, как кажется в фильме.

В The Outfit хороший актерский состав, но сценарий немного не впечатляет, и в целом он скорее посредственный, чем выдающийся, что очень жаль.

Вердикт

Самое запоминающееся в The Outfit - это выступление Марка Райлэнса. Каждая вещь построена вокруг этого, и мужчина обеспечивает. Все остальное, однако, немного не впечатляет и посредственно. 6