Позвольте мне немного вернуть вас в прошлое - вам 18 лет, и вы только что нашли свою идеальную красную помаду. Ты очень рад этому. На самом деле, вы так счастливы, что решаете устроить дебютную прогулку в местном торговом центре, когда идете на встречу со школьными друзьями.
'Вау!' восклицает один друг, потрясенный. - Вам не кажется, что красная помада днем - это немного кричаще? Униженная, ты ныряешь в ближайшую ванную, чтобы стереть ее.
Кто из вас когда-либо чувствовал себя так? Как будто ты не можешь накрасить губы перед коктейлем? Или как smoky eyes помешает серьезно относиться к вам на работе?
Общество довольно быстро ставит нас в тупик, когда речь идет о красоте, особенно когда речь идет о ярком макияже.
Нам говорят, что определенные оттенки могут быть только для определенных случаев, и вездесущий страх выглядеть как «клоун» может помешать всем, кроме самых смелых из нас, получать удовольствие от макияжа. Что ж, в своей новой кампании Boots прикладывают к этому два (хорошо наманикюренных) пальца.
Поощряя женщин принимать цвет и носить его таким образом, который выражает их чувства, кампания «Раскрась по-своему» говорит, что если вы считаете, что розовая помада - это серьезно, значит, так оно и есть. Если вы чувствуете, что приглушенный серый - это весело, тогда это может быть.
Узнав в результате исследований, что на самом деле только 13% женщин любят следовать тенденциям, когда дело доходит до декоративной косметики, No7 решила восстановить цветовой круг для женщин во всем мире.
И, в истинном стиле No7, в рекламной кампании представлены обычные женщины без ретуши. Так чего же ты ждешь? Кампания полна ярких красок, и вам есть чем вдохновиться.
А у нас? Мы говорим: наносите яркую матовую красную помаду, чтобы иногда выпить пинту молока. Почему, черт возьми, нет?