No7 бросают нам вызов, чтобы хоть раз раскрасить свой путь

No7 бросают нам вызов, чтобы хоть раз раскрасить свой путь
No7 бросают нам вызов, чтобы хоть раз раскрасить свой путь

Позвольте мне немного вернуть вас в прошлое - вам 18 лет, и вы только что нашли свою идеальную красную помаду. Ты очень рад этому. На самом деле, вы так счастливы, что решаете устроить дебютную прогулку в местном торговом центре, когда идете на встречу со школьными друзьями.

'Вау!' восклицает один друг, потрясенный. - Вам не кажется, что красная помада днем - это немного кричаще? Униженная, ты ныряешь в ближайшую ванную, чтобы стереть ее.

Кто из вас когда-либо чувствовал себя так? Как будто ты не можешь накрасить губы перед коктейлем? Или как smoky eyes помешает серьезно относиться к вам на работе?

Общество довольно быстро ставит нас в тупик, когда речь идет о красоте, особенно когда речь идет о ярком макияже.

Нам говорят, что определенные оттенки могут быть только для определенных случаев, и вездесущий страх выглядеть как «клоун» может помешать всем, кроме самых смелых из нас, получать удовольствие от макияжа. Что ж, в своей новой кампании Boots прикладывают к этому два (хорошо наманикюренных) пальца.

Поощряя женщин принимать цвет и носить его таким образом, который выражает их чувства, кампания «Раскрась по-своему» говорит, что если вы считаете, что розовая помада - это серьезно, значит, так оно и есть. Если вы чувствуете, что приглушенный серый - это весело, тогда это может быть.

Узнав в результате исследований, что на самом деле только 13% женщин любят следовать тенденциям, когда дело доходит до декоративной косметики, No7 решила восстановить цветовой круг для женщин во всем мире.

И, в истинном стиле No7, в рекламной кампании представлены обычные женщины без ретуши. Так чего же ты ждешь? Кампания полна ярких красок, и вам есть чем вдохновиться.

А у нас? Мы говорим: наносите яркую матовую красную помаду, чтобы иногда выпить пинту молока. Почему, черт возьми, нет?