Можем ли мы все согласиться с тем, что мы покончили с покровительственной рекламой ко Дню святого Валентина?

Можем ли мы все согласиться с тем, что мы покончили с покровительственной рекламой ко Дню святого Валентина?
Можем ли мы все согласиться с тем, что мы покончили с покровительственной рекламой ко Дню святого Валентина?

Поднимите руку, если вы когда-либо лично становились жертвами рекламы ко Дню святого Валентина. Скорее всего, если вы когда-либо были одиноки 14 февраля, то у вас тоже был опыт, когда вы сидели в метро и чувствовали себя странно атакованными рекламой контактных линз, зовущей вас, когда вы мирно едете на работу.

Возможно, это взлетит в 2016 году, когда Spotify провозгласил миру в рекламе «Дорогой человек в Лос-Анджелесе, который слушал плейлист «Навсегда один» в течение четырех часов в День святого Валентина - ты в порядке?» Но это 2019 год и у нас больше нет грузовика для него. Покровительственный маркетинг Дня святого Валентина кажется затхлым, устаревшим и не в ногу с нашим нынешним социальным климатом, поскольку все приходят к мысли, что одиночество - это не клеймо, и это не означает, что вам нужно подпевать Бейонсе и мейнстрим мохито, крича о как здорово не быть в отношениях.

Но, похоже, некоторые бренды до сих пор не учли эту памятку. От бесконечных усилий, направленных на то, чтобы сделать «День Галантина» чем-то особенным (это не так, и никогда не будет, ребята, никто не хочет выходить в будний вечер в блестящем платье при минусовой температуре, ребята) до фальшивых шуток о бренде группы WhatsApp, ежегодного коммерческого паломничества брендов в рамках кампании ко дню святого Валентина достаточно, чтобы вызвать посттравматическое стрессовое расстройство у всех, кто когда-либо был непривязан 14 февраля. Вероятно, поэтому кампания финтех-бренда Revolut, посвященная Дню святого Валентина, подверглась своевременной критике в социальных сетях из-за своей кампании, посвященной Дню святого Валентина.

Отклоненная The Guardian как «глухая», реклама, дебютировавшая в лондонском метро, является - весьма неловко - почти точной копией не менее покровительственной кампании Spotify 2016 года, за исключением того, что она гласит: «12, 750 человек, которые заказали одну еду на вынос в прошлом году «Ты в порядке, хён?».

Уважаемый Revolut: Какая именно цель была здесь? Пристыдить единый контингент населения и тем самым сделать так, чтобы они больше никогда не заказывали еду на вынос по вашей карте? Чтобы напомнить нам всем, что Revolut собирает откровенно жуткие данные о наших привычках в образе жизни и что нас преследуют наши устройства? Мы просто пытаемся получить Deliveroo в покое!

Как вы понимаете, в Твиттере есть что сказать по этому поводу. Мяч изначально был запущен финансовым писателем и блогером Айоной Бейн, чья ветка в Твиттере разбирает все, что не так с рекламой (а их много).

Revolut - на самом деле, спасибо, у нас все в порядке, за исключением того, что в настоящее время мы проверяем каждое соглашение GDPR, которое мы когда-либо заключали. Вопрос: ты в порядке, хун?