Название эпизода «Гранд-Каньон» уместно и уместно. Тем не менее, это может быть преуменьшением, учитывая глубину каньона между отношениями в эпизоде этой недели. Мэгги и ее мать, Пи Джей и его «отец», Кэтрин и Эдди, список людей, которые столкнулись с своего рода Гранд-Каньоном, продолжается, включая решения, которые необходимо принять, и их последствия.что из этого получится.
Мать Мэгги Патрисия (Мелора Хардин) приезжает в город с визитом. Она внезапно сообщает Мэгги, что ушла от отца Мэгги, оставив дочь в состоянии шока. У них нет близких отношений; их борьба была заметна с первого дня. Этот удар, похоже, еще больше обострил их отношения. Не только это, но и кроются вопросы за внезапной разлукой. Почему они расстались? Был ли роман? Они разошлись?
Визит Мэгги к экстрасенсу в этом эпизоде может быть одной из причин распада брака. Похоже, покойный брат Мэгги, погибший в автокатастрофе много лет назад, пытался наладить контакт с Мэгги и дать ей немного покоя. Возможно, потеря брата была слишком большой для ее родителей, чтобы они все-таки продолжали быть женатыми. Кроме того, это пробудило в Мэгги новые болезненные воспоминания. Как раз когда она победила рак, похоже, что семейная драма будет следующей в книгах. Как будто этого было недостаточно, ее мать, кажется, имеет двусмысленную связь с загадочным человеком (Джейсон Риттер), что было достаточной причиной, чтобы Мэгги унеслась прочь.
Мэгги была в ресторане с самого начала, потому что Гэри убедил ее связаться с матерью. С такими последствиями, будет ли она обвинять Гэри в дополнительных душевных страданиях? Повлияет ли ее семейная драма на ее отношения с ним? Эти двое прошли через многое, это само собой разумеющееся, и если кто-то и может иметь отношение к недавно распавшейся семье Мэгги, так это Гэри, у которого есть собственное сомнительное семейное прошлое. Это новое испытание может сделать их сильнее, но не обойдется без неприятных моментов.
Конфликт был в центре внимания Далилы на этой неделе, когда она столкнулась с Гранд-Каньоном собственной вины перед Джоном, ее мужем. Она изо всех сил пытается простить себя за то, что не увидела его боль и не сделала что-то раньше. Она даже пытается с помощью экстрасенса связаться со своим умершим мужем, надеясь получить ответы и прощение.
Она ничего не получает от этого, но ее чувство вины перед Джоном, кажется, отодвигается назад с присутствием Эндрю (Джеймс Таппер). Эндрю был представлен в прошлом сезоне, и в настоящее время он помогает Далиле и Реджине с их рестораном, пытаясь обеспечить его успех. Кажется, между Далилой и Эндрю что-то назревает; честно говоря, еще слишком рано для чего-то подобного. Далила только что потеряла мужа, и хотя похоже, что Эдди вернулся к Кэтрин, еще слишком рано думать о новых отношениях, особенно учитывая все остальное в ее жизни.
Говоря об Эндрю, он и Регина участвовали в чем-то вроде борьбы за власть во время этого эпизода. Разъяренная его постоянной критикой и раздраженная тем фактом, что он продолжает принимать важные решения, не посоветовавшись с ней, Реджина противостоит ему. Кажется, он использует тактику запугивания; хотя у него могут быть добрые намерения, его угроза, что ресторан рухнет без его помощи, пугает ее достаточно, чтобы заставить ее позвонить ему и дать понять, что она готова слушать. Его подход был ужасен, и я, скорее всего, был на стороне Реджины, хотя я могу понять, почему она готова хотя бы слушать, чтобы не потерять еще один ресторан.
Рим, кажется, является персонажем, который больше всего держится вместе в этом эпизоде, что является хорошим знаком, учитывая его огромную борьбу с депрессией в прошлом сезоне. Он даже сделал шаг, чтобы стать волонтером на горячей линии, чтобы помочь другим, таким как он. Как будто он пытается отплатить другим за поддержку, которую получил сам.
Его дружба с PJ еще раз демонстрирует стремление Рима быть рядом с кем-то, независимо от того, насколько хорошо он этого человека знает. Однако в этом эпизоде он обнаруживает, что дружба в какой-то степени была сфабрикована. Первоначально PJ искал его и остальную часть банды, чтобы узнать правду о Джоне, которого он считает своим отцом. Рим, который недавно решил, что хочет детей, выступает в роли отца для ПиДжея и, вероятно, поможет ему найти правду. Ром, кажется, воплощает в жизнь свою мечту об отцовстве через Пи Джея, что может быть либо очень хорошо, либо очень опасно, учитывая то, как Пи Джей влияет на прошлое Джона. Рим, возможно, не сможет слишком хорошо справиться с потенциальным отказом ПиДжея от него, и это может отправить его обратно на темную дорогу депрессии, если он не будет осторожен.
И последнее, но не менее важное: есть Гранд-Каньон, это Кэтрин и Эдди. У меня есть некоторые внутренние конфликты, когда дело доходит до этих двоих. Кэтрин возвращается домой в этом эпизоде, и ясно, что она явно все еще борется, так как плачет во время Дня сада и практически убегает от сплетничающих матерей. Ее сила истощается, и, кажется, из-за этого она сильно полагается на Эдди.
Я не уверен, что это лучшее решение с ее стороны. То, что однажды она понадеялась на Эдди, не принесло ей никакой пользы; ведь он ей изменял. Кажется, она снова замыкается в себе и использует Эдди как щит для мира. Это может нанести ущерб ее исцелению - хотя она, по-видимому, верит, что они с Эдди могут вырасти из этого и стать лучше, это не стирает прошлого. Кажется, именно это она и пытается сделать: стереть свое прошлое и притвориться, что его никогда не было. Механизм избегания Кэтрин может ее погубить, и я бы не хотел видеть ее еще более сломленной, чем она есть.
В то время как Гранд-Каньон открылся, он поглотил как зрителей, так и персонажей всю эту неделю в изобилии падений и эмоций. Это был очень реалистичный эпизод, но все же удручающий. Иногда такова жизнь, и все мы совершаем ошибки. Однако в этом эпизоде было допущено слишком много ошибок, чтобы я мог по-настоящему сочувствовать персонажам, особенно в случае с Кэтрин и Мэгги. Я надеюсь, что в следующем эпизоде будет что-то более вдохновляющее.
Вердикт
«Гранд-Каньон» был неплохим эпизодом. Это был просто один из тех эпизодов, где все становится слишком реалистичным. При просмотре телевизора большинство из нас ищет убежища от реальности. Переход от реальности к реальности просто не является частью нашего побега, поэтому премьерный эпизод был более предпочтительным, чем этот.7.5