‘Guilty’ делает вещи интересными в двух отношениях. Во-первых, он отвечает на вопросы как зрителей, так и персонажей. Во-вторых, он более внимательно рассматривает вину и ее последствия.
Самое сильное выступление вечера было у Гэри. Он начинает вести себя как полный придурок, все еще в своем собственном болезненном мире, причиненном самому себе, заставляя себя смотреть фильм со своей матерью. Именно Далила заставляет Гэри понять, что проблема может быть не в других, а в нем самом, и поэтому они вместе с Римом отправляются в путешествие, чтобы Гэри столкнулся со своим прошлым в образе своей матери.
Его отношения с матерью не существовали с тех пор, как он был ребенком, но это повлияло на его отношения, особенно с Мэгги. Гэри раз и навсегда получает ответы, которые искал от своей матери, и приходит к пониманию, что проблема никогда не была в нем, потому что все всегда было в ней. То, как Гэри представился, было бесценно, и то, как он позволил ей уйти, совершенно успокоившись, потому что видел ее истинное лицо, также стоит большего, чем можно выразить словами.
Я нашел важным то, что его друзья знали, что ему нужно, чтобы снова стать самим собой, и что урегулирование вопросов с матерью было тем, что нужно Гэри, чтобы воссоединиться со своей настоящей семьей, которая была его друзьями, и двигаться дальше. на. Когда люди становятся неуверенными или он чувствует угрозу, Гэри отстраняется, и это восходит к тому, что его мать бросила его. Будем надеяться, что противостояние проблеме у источника сломает этот саморазрушительный шаблон.
Похоже, пока это работает, когда Гэри узнает о бедственном положении Мэгги в этом эпизоде, он появляется в ее квартире, чтобы извиниться и проведать ее. Было больно смотреть, как он уходит, особенно когда он отказался от ее приглашения отведать тако, но это все же дает момент, который может привести к потенциальному воссоединению между ними в ближайшем будущем.
В конце концов, Гэри понял, что не дал Мэгги того, в чем она нуждалась, эмоциональной поддержки, которую она искала в связи со смертью брата, и поэтому она нашла утешение в Эрике. Речь никогда не шла о том, чтобы бросить Гэри, хотя в то время он так хотел, а отказ матери от него обострил его чувства, что привело к их трагическому разрыву.
Выступление Мэгги, тем временем, в первую очередь раздражало меня. Разговаривая с Далилой и Реджиной о матерях, она говорит все о себе, в какой-то момент даже заявив, что ее мать самая худшая.
Это не соревнование, и она, кажется, втянута в свою драму с Эриком до такой степени, что игнорирует чужие проблемы, отдавая предпочтение своим собственным. Таким образом, я беспокоюсь за Гэри, поскольку склонность Мэгги сначала заботиться о себе, кажется, отражает склонность его матери, и это может стать проблемой в будущем, если они снова сойдутся. Спектакль Мэгги с Эриком, в котором она узнает, что он солгал ей, - единственный спектакль, который имел смысл, и это было сделано хорошо, учитывая ее тоску, разбитое сердце, очевидный хриплый голос и красные глаза.
Я оценил воспоминания, которые были предоставлены в дополнение к истории Эрика. В них мы знакомимся с его покойной невестой и ее трагическими последними мгновениями. Эти воспоминания дают зрителям более глубокий взгляд и понимание боли Эрика, а также более глубокое понимание того, почему он солгал о том, что у него есть сердце брата Мэгги. Это не оправдывает его действий, но я должен отдать должное игре Джейсона Риттера, сыгравшего сломленного Эрика. Эрик поглощен чувством вины за ложь, но причина, по которой он солгал, является чем-то вроде клише.
Причина, по которой Эрик солгал, что ему нужна была Мэгги и что он позволил вещам пойти дальше, чем он когда-либо намеревался, - это сюжетная линия, которая давно преувеличена. Эрик вырыл для себя глубокую яму, и он так много лгал, что не может выбраться. Даже его признание в любви к Мэгги - это то, что мы ожидали, и это не особо добавило его игре. Наоборот, это казалось еще одной отчаянной причиной для него оставаться здесь, когда ясно, что между ним и Мэгги ничего не получится, особенно с учетом новых обстоятельств. Не говоря уже о том, что он попытался собраться и уйти, даже не попрощавшись с Мэгги, что многое говорит о его характере и заставляет меня поверить, что по нему не будут скучать.
Между тем поворот сюжетной линии между Региной и ее матерью стал неожиданным сюрпризом. В то время как Реджина опасается осуждения своей матери относительно ее решения усыновить ребенка, вместо того, чтобы иметь собственного ребенка, вместо этого Реджина судит свою мать. Этого не обязательно должно было случиться, учитывая, что между ними все шло так хорошо, но по мере развития сюжетной линии это приобретает больше смысла.
Белая мать Реджины склонна игнорировать мир, в то время как Реджина вынуждена его видеть. Объяснение Реджины того, что у нее нет выбора в том, как ее видит мир, было значимым и убедительным выступлением с ее стороны, поскольку оно открывает слепые глаза для ее матери и дает зрителям возможность узнать и понять Регину. лучше.
Регина и ее мать всегда боролись в своих отношениях, поэтому было особенно трогательно видеть, как они разделяют счастливый момент, а не полный тоски. Приятно, когда мы можем видеть сдвиг к лучшему в любых отношениях, особенно в отношениях между матерью и дочерью на данный момент, поскольку отношения между Далилой и Софи в последнее время находятся на переднем крае и явно разваливаются.
Квесты Рима, чтобы разоблачить своего друга Тодда за кражу его сценария, также были мощным спектаклем. Я чувствовал его гнев, разочарование и предательство. Нетрудно было оказаться на месте Рима и ощутить опустошение не только из-за того, что его историю украли, но и из-за того, что его верный друг даже не хотел в этом признаваться.
К счастью, карма проявляет себя в лучшем виде, когда Рим срывает встречу Тодда с Исааком (актер, которого Тодд хочет сыграть в фильме) и указывает, что Тодд не только украл его историю, но и изменил ее. от того, что было на самом деле. Для Рима, который так стыдился своей депрессии и склонности к самоубийству, очень важно открыться об этом перед Тоддом и кем-то, кого он даже не знает.
Оказывается, риск стоит награды, и Исаак заинтересован в том, чтобы помочь Риму рассказать миру свою настоящую историю. Жизнь может и работает таким образом, но приятно видеть, как это разыгрывается на экране, и чтобы история Рима была показана так, как она того заслуживает. Я не могу представить, что драма с Тоддом еще не закончилась, так как должны быть какие-то последствия из Рима, которые разрушат шансы Тодда с Исааком, но на данный момент кажется, что мир исправил свои ошибки.
Когда все эти сюжетные линии происходили, мне иногда казалось, что они были поспешными, потому что нужно было уделить время другим сюжетам, и казалось, что из-за этого были потеряны возможности для дальнейшего изображения и развития персонажей. Казалось, общение Гэри с матерью было прервано, и он пришел к выводу, что увидел ее истинное лицо раньше, чем ожидал. Кроме того, драма Рима с Тоддом также была быстро завершена, но у нее есть потенциал для дальнейшего изучения в будущем.
Вердикт
Хотя «Виновный» ответил на некоторые вопросы и поделился душевными моментами, это не обязательно был выдающийся эпизод сезона. Некоторым выступлениям не хватило, некоторые сюжетные линии были поспешены, и это больше походило на эпизод-наполнитель, который мог указывать на то, что в следующем эпизоде произойдут большие события, но здесь все было слишком мягко. 7.5