«Мег» будет широко раскрывать свои челюсти в иммерсивном панорамном ScreenX в некоторых кинотеатрах

«Мег» будет широко раскрывать свои челюсти в иммерсивном панорамном ScreenX в некоторых кинотеатрах
«Мег» будет широко раскрывать свои челюсти в иммерсивном панорамном ScreenX в некоторых кинотеатрах

Warner Bros. Pictures и ScreenX, первая в мире мультипроекционная система, обеспечивающая 270-градусный панорамный просмотр фильма в театральной обстановке, расширяют свое текущее партнерство, чтобы выпустить эпическое, насыщенное действием подводное приключение The Meg в иммерсивном премиум-формате.

С добавлением этого долгожданного названия и после глобального успеха релиза Rampage на ScreenX в начале этого года Warner Bros. Pictures и ScreenX опираются на обещание ранее анонсированного списка основных фильмов, которые появятся в будущем. в кинотеатры на ScreenX, включая ужасающую новую часть франшизы Conjuring, выпущенную в сентябре, The New Line Cinema The Nun; эпический приключенческий боевик DC «Аквамен» режиссера Джеймса Вана в декабре этого года; и первая отдельная функция для любимого героя DC Shazam! в апреле 2019 года, также от New Line Cinema.

“Мы с нетерпением ждем возможности представить этот захватывающий список фильмов в иммерсивном, инновационном формате ScreenX и рады снова объединиться с ScreenX в августе этого года, чтобы познакомить зрителей лицом к лицу с самыми большими и опасными Хищник всех времен в The Meg», - сказал Томас Молтер, исполнительный вице-президент по международному распространению Warner Bros. Pictures.

“Warner Bros. Pictures продолжает оставаться сильным партнером, и мы благодарны за их приверженность ScreenX, поскольку мы стремимся расширить охват этой новой технологии, которая, по нашему мнению, изменит кинотеатральный опыт к лучшему в грядущие годы», - сказал Бюнг-Хван Чой, генеральный директор CJ 4DPLEX. «Поскольку количество фильмов, доступных в этом формате, продолжает расти вместе с количеством наших локаций по всему миру, все стороны - от экспонентов до кинозрителей - будут продолжать получать выгоду от инновационных способов, которыми мы работаем вместе для создания непревзойденных кинопоказов. опыт по всему миру ».

Только за последние 12 месяцев ScreenX наблюдает всплеск количества установленных аудиторий ScreenX, которые выросли до 148, что более чем на 30% больше, чем в прошлом году. Ожидается, что дополнительные экраны будут оснащены уникальной технологией в Китае, США и Европе в ближайшие месяцы, увеличив общее количество экранов к концу 2018 года более чем на 40%. офисы в США и Европе.

The Meg от Warner Bros. Pictures и Gravity Pictures ныряет в кинотеатры по всему миру начиная с 10 августа 2018 года.