Манро Бергдорф: Индустрия моды должна относиться к инклюзивности больше, чем к тренду

Манро Бергдорф: Индустрия моды должна относиться к инклюзивности больше, чем к тренду
Манро Бергдорф: Индустрия моды должна относиться к инклюзивности больше, чем к тренду

‘Это был хороший месяц. Этот месяц был личной победой и победой сообщества. На этой неделе я снялась в рекламной кампании нижнего белья Bluebella. Транс-женщин традиционно воспринимают определенным образом, и есть много вещей, которые мы не можем делать так же, как цис-женщины, но есть много вещей, которые мы можем, и чувство уверенности в нижнем белье - одна из них.

Иногда мне нужно напоминать себе, что мы должны праздновать хорошее, а также реагировать на плохое. Это определенно признак времени, что люди сейчас осознают тот факт, что в мире есть разные люди, и что люди хотят видеть себя представленными. Мы хотим видеть себя в отражении.

Я хотел бы сказать модным брендам, не рассматривайте инклюзивность как тенденцию или что-то, что вы должны делать или чем-то заниматься. Если вас не интересует и не вдохновляет разнообразие, вам нужно спросить себя, почему? Потому что ваш бренд в долгу перед вашей клиентской базой. Будьте в восторге от инклюзивности и изменений, потому что вы дойдете до того момента, когда вам придется это принять.

В будущем мы все будем более подвижны в отношении сексуальности и пола, потому что фобии не будут укореняться в нас с такого раннего возраста. Я с нетерпением жду будущего, но я думаю, что предприятия должны понимать, что если они не будут инклюзивными, то они останутся позади. Именно так движется общество.

Видимость в моде удивительна, она открывает людям разум. Несмотря на то, что у меня все еще есть дизайнеры, которые не будут одевать меня, я смог показать, что вам не нужно быть худым и белым и продавать одежду.

Мы все еще в процессе изменений. Неделя моды в Нью-Йорке невероятна, особенно когда речь идет о защите расы, пола и формы тела. Но Европе предстоит пройти долгий путь. Люди во время лондонских показов спрашивают: «Ты собираешься на парижскую неделю моды?», а я такой: «Зачем?» Такие люди, как я, даже не учитывают европейские недели моды, потому что трансгендерные разговоры там настолько малы.

Я не могу сказать это достаточно громко, мода должна быть для всех и выбор для всех.

Эта статья была подготовлена как интервью и отредактирована и сжата командой Grazia.'

Подробнее из серии «Голоса моды»:

Тэсс Холлидей обсуждает оставшуюся проблему репрезентации модных моделей больших размеров