Маникюр с логотипом - последний тренд в ногтях

Маникюр с логотипом - последний тренд в ногтях
Маникюр с логотипом - последний тренд в ногтях
Anonim

За последние пару лет нейл-арт становится все более смелым. Мы видели, как знаменитости и блоггеры экспериментируют с необычными формами ногтей и тенденциями, такими как ногти-браслеты, а также появляются другие дурацкие дизайны. А теперь мы познакомим вас с тем, что вдохновлено подиумом: маникюр с логотипом.

Вдохновленный показом Balenciaga Fall 2017, когда модели вышли на подиум с культовой буквой «B», нарисованной на ногтях, эта тенденция, похоже, набрала обороты, особенно у других крупных домов моды. Марк Джейкобс, например, создал индивидуальный маникюр, на котором имя дизайнера написано на 10 кончиках пальцев моделей. Похожий образ был замечен у Kenzo, но с яркими синими и желтыми цветами, чтобы соответствовать эстетике бренда.

Мастер по маникюру японского происхождения Мей Кавадзири, вдохновительница маникюра с логотипом Balenciaga, регулярно публикует в Instagram свой дизайн ногтей, чтобы продемонстрировать свои навыки ручной росписи:

Чтобы сделать что-то более утонченное, черпайте вдохновение у художницы и посла Gucci Петры Коллинз. Для продвижения нового аромата Gucci она выбрала простой бледно-розовый маникюр с тиснением, наклейкой с логотипом Gucci с золотыми буквами и соответствующими драгоценными камнями. Очень шик.

Хотя эта тенденция подпитывается дизайнерскими брендами, вам не обязательно печатать название модного дома на ногтях, чтобы работать в тренде. Вместо этого вы можете выбрать фразу, свое имя или инициалы партнера - каждый из них сделает образ более удобным и индивидуальным.