Magic Spoon делает более питательные версии ваших любимых хлопьев

Magic Spoon делает более питательные версии ваших любимых хлопьев
Magic Spoon делает более питательные версии ваших любимых хлопьев

Предприниматели Грег Севиц и Габи Льюис придают питательный, кето-дружественный вид вашему любимому в детстве завтраку в тарелке.

Два друга являются создателями Magic Spoon, продукта, который они описывают как «хлопья для завтрака с высоким содержанием белка и низким содержанием углеводов».

«Наш слоган на самом деле звучит так: «Полезные хлопья, вкус которых слишком хорош, чтобы быть правдой», - сказал Льюис СЕГОДНЯ.

Познакомившись в колледже, Грег Севиц и Габи Льюис вместе занялись бизнесом
Познакомившись в колледже, Грег Севиц и Габи Льюис вместе занялись бизнесом

Пара познакомилась в колледже, и, несмотря на то, что они выросли на противоположных сторонах земного шара (Севиц вырос в Лос-Анджелесе, Калифорния, а Льюис вырос в Шотландии), у каждого из них есть свои воспоминания о том, как они наслаждались хлопьями на почти ежедневно.

"В детстве я определенно ел тарелку хлопьев каждое утро на завтрак", - сказал Севиц, а Льюис сказал СЕГОДНЯ, что каждое утро он ел "классические сладкие хлопья".

Десять лет назад они познакомились в Университете Брауна, а после выпуска в 2013 году начали совместный бизнес по продаже протеиновых батончиков из крикета (вы, возможно, слышали об Exo). Они продали эту компанию в марте 2018 года, а затем сосредоточились на своем основном завтраке из детства, в конечном итоге создав хлопья, которые сочетали бы забавный вкус и питательную ценность.

Различные злаки подчеркивают вкус и полезные ингредиенты
Различные злаки подчеркивают вкус и полезные ингредиенты

«Детские хлопья для взрослых отражают многое из того, о чем Magic Spoon», - сказал Льюис. «Это напоминает вам о детстве, но для взрослых в том смысле, что оно адаптировано к современным предпочтениям в питании».

Льюис и Севиц больше года экспериментировали с разными вкусами, пока наконец не остановились на четырех разновидностях: замороженный, фруктовый, какао и черничный. Севиц сказал, что диетологи помогли составить профиль питания и ингредиенты для различных вариантов.

Основатели потратили более года на создание четырех разных вкусов
Основатели потратили более года на создание четырех разных вкусов

"Мы переосмысливаем ваши любимые хлопья детства с 12 граммами белка, всего тремя граммами чистых углеводов, без сахара, ничего искусственного", - сказал Льюис.

Хотя бренд набирает обороты, он еще не появился на полках продуктовых магазинов. Прямо сейчас его можно купить только онлайн по цене 39 долларов за упаковку из четырех коробок.

Magic Spoon Cereal Variety Pack

«Таким образом, Magic Spoon кажется очень дорогим, если сравнивать его с традиционными хлопьями, но мы продаем очень высококачественные ингредиенты», - сказал Льюис, перечислив такие компоненты, как сывороточный протеин, кокосовое масло и натуральные подсластители и ароматизаторы. Пара сказала СЕГОДНЯ, что они надеются в конечном итоге начать продавать хлопья в обычных магазинах.

На данный момент хлопья можно купить онлайн только оптом
На данный момент хлопья можно купить онлайн только оптом

Несмотря на доступность только в Интернете и более высокую цену, Льюис и Севиц сказали, что потребители положительно отреагировали на бренд.

«С тех пор, как мы запустили приложение в апреле, это было ошеломляюще», - сказал Льюис. «Мы распродали нашу первую производственную партию, которая, как нам казалось, продлится несколько месяцев всего за пару недель. И теперь мы наверстали упущенное, но было невероятно видеть, как продукт был воспринят».

У бренда даже есть знаменитости, такие как Questlove. Легендарный музыкант поделился положительным отзывом о компании в Instagram, а когда Льюис и Севиц вышли на контакт, он стал инвестором компании.

«97% людей, которые заходят в продуктовый магазин, покупают коробку хлопьев», - сказал Севиц. «А американцы съедают в среднем 100 тарелок овсяных хлопьев в год, так что это то, что касается почти каждого покупателя бакалейных товаров… Раньше люди думали, что нужно искать компромисс между полезным и веселым, и нет никаких причин для этого».