Лунный рыцарь на Disney+ отлично стартовал

Лунный рыцарь на Disney+ отлично стартовал
Лунный рыцарь на Disney+ отлично стартовал

В последние годы кажется, что побочные телешоу Marvel иногда были даже более интересными, чем некоторые из их фильмов 4-й фазы - не приходите ко мне, фанаты Человека-паука. У WandaVision была такая уникальная структура, и она действительно исследовала концепцию горя и бездны, в которую оно вас затягивает. «Локи» занялся научной фантастикой, а также идеей любви к себе, в то время как «Сокол и Зимний солдат» пошли по более прямолинейному пути политического боевика. Все они были по-своему интересны и действительно стали изюминкой MCU в 2021 году.

В этом году мы начинаем с «Лунного рыцаря», который, в отличие от остальных, начинает с совершенно нового повествования. Это освежает, так как мы уже давно имеем дело с одними и теми же персонажами, поэтому Лунный рыцарь - долгожданная смена темпа.

Сериал начинается со Стивена Гранта (Оскар Айзек), человека с большими знаниями и опытом в отношении Древнего Египта, но не получающего уважения от своего босса Донны (Люси Теккерей) и вынужденного торговать сувенирами в магазине. музейная мастерская. Стивен осознает тот факт, что он теряет отрезки времени и часто просыпается в местах, которые он не помнит, путешествуя. Во время одного из таких путешествий во сне он сталкивается с Артуром Хэрроу (Итан Хоук), который управляет культом, посвященным Аммиту, богине по имени «пожирательница мертвых». Хэрроу предлагает своим последователям взвесить себя на весах Аммита, и если они обнаружат, что им не хватает сил, они мгновенно погибнут.

У Стивена есть скарабей, который, по мнению Харроу, приведет его к месту захоронения Аммита, и, как и в «Мумии», у Харроу есть мысли о воскресении в мозгу. Итан Хоук, которому за свою карьеру не довелось сыграть многих злодеев, здесь великолепен. Он излучает спокойствие и изрекает этические утверждения, но мы видели достаточно истории, чтобы знать, что никакая форма очищения не может искоренить зло так, как он, кажется, думает. Он также много работает над характером своего голоса, переходя от мягкого тона к резкому и резкому, когда того требует случай. Как будто он освоил голос Бене Джессерит.

Главная ничья, несомненно, Оскар Айзек в его двойной роли Стивена Гранта и Марка Спектора. Он так хорошо играет обе личности: он причудливый и вызывающий, как Стивен, и более уверенный и уверенный, как Марк. Его английский акцент для персонажа Гранта немного драматичен, но по большей части он соответствует тону и юмору сериала.

Moon Knight очень грамотно справляется со всеми этими разговорами между Стивеном и Марком, используя зеркала и отражающие поверхности, чтобы у них были моменты диалога, и редактируя их так, чтобы они выглядели максимально естественно. Хотя это шоу не совсем в жанре ужасов, в нем есть некоторые действительно ужасающие декорации, такие как погоня на складе или прятки с существом на месте захоронения.

Стремясь защитить свою жену Лейлу (Мэй Каламави), Марк отдаляется от нее, оставляя ее позади, пока он завершает свою миссию. За развитием отношений Лейлы со Стивеном и Марком интересно наблюдать. Она любит Марка, но терпеть не может всех секретов, которые он хранит от нее, в то время как Стивен - открытая книга и откровенно обожает ее. Каламави отлично справляется с ролью Лейлы - она сильный женский персонаж, который может постоять за себя в бою, но таким образом, который кажется реалистичным, а не преувеличенным. Она также находчива и умна и помогает Марку продвигаться дальше в его поисках, чем если бы он делал что-то самостоятельно.

Хотя Марк чувствует постоянную потребность излучать мужественность, мы знаем, что эта стычка между ним и Стивеном не сулит ничего хорошего тому, что происходит в его голове. Он признает, что он сломленный человек, пытающийся найти искупление за свои прошлые действия в качестве аватара Хонсу (Ф. Мюррей Абрахам) - бога Луны - но защита невинных привела к тому, что его руки пролили еще больше крови. Здесь Авраам идеален как голос Хонсу, демонстрируя через свою озвучку ярость и раздражительность, столь присущие персонажу.

Харроу раньше был аватаром Хонсу, и это заставляет нас задуматься о более зловещей стороне Лунного бога, поскольку теперь миссия Харроу, безусловно, искажена и извращена. Хонсу, кажется, действительно заинтересован в том, что происходит с человечеством, но не стесняется приковывать к себе аватар, который явно больше не подходит для этой работы.

Особенно грустно, что борьба с психическим здоровьем Марка играет против него, когда его рациональность и восприятие правды ставятся под сомнение, потому что он нездоров, а Хэрроу не подвергается такому же обращению. Боги могут ходить среди нас, но есть определенная небрежность, когда дело доходит до человечества - я никогда не видел такого отсутствия должной осмотрительности в судебном процессе. Я полагаю, в этом и смысл противопоставить все эти усилия Марка апатии богов.

Постоянно подчеркивается отсутствие у Марка свободы воли и контроля: он служит Хонсу, его тело не принадлежит только ему, и он должен делить его со Стивеном, и бывают моменты, когда он делает то, что считает нужным. даже не могу вспомнить. Это сбивающий с толку и пугающий опыт. Это завершается шокирующим финалом четвертого эпизода, неожиданным поворотом, о котором я буду думать несколько дней, пока не выйдут другие эпизоды.