Блеск и гламур «Золотого глобуса», возможно, были самой горячей темой этого воскресенья, но L'Oreal стала темой для разговоров, когда их новый посол бренда, трансгендерная модель Хари Неф, появилась в рекламной кампании «Твоя кожа, твоя история». ', который дебютировал на церемонии вручения наград.
Продвигая 33 оттенка своего тонального крема True Match, модель из Филадельфии, чей дебют на подиуме состоялся на Неделе моды в Нью-Йорке в 2015 году, участвует в рекламной кампании вместе с женщинами и мужчинами разных размеров и национальностей.
«Я участвую в новой кампании @Lorealmakeup, - написала Хари в Instagram, - и это довольно дико для меня». добавлено: «Я люблю нудистский ритм днем и ночью».
Заместитель генерального директора L'Oreal Тим Куликан ясно дал понять, что бренд стремится ценить разнообразие: «L'Oréal Paris - это бренд, основанный на миссии дать каждому возможность владеть и поддерживать свою индивидуальную красоту. и внутренняя ценность», - сказал он о кампании. «В нашей новой кампании True Match, представляющей разные люди и иллюстрирующей истории их кожи, мы прославляем силу и красоту ощущения комфорта в собственной коже», - сказал он.
Лара Стоун, Сяо Вэнь Цзюй и Дарнелл Бернард также фигурируют в «Твоя кожа, твоя история» вместе с Блейк Лайвли, которая поделилась в Instagram своими мыслями о кампании: «Потому что я этого достойна» культовое убеждение, которое не без оснований находит отклик у многих», - написала она.
‘Сейчас, как никогда ранее, эта простая фраза является мощным напоминанием всем нам о том, что женщины собираются вместе, поднимаются и отстаивают свою ценность. Мы того стоим. Мы разных форм и размеров. Мы разного цвета. Мы прекрасны внутри и снаружи. Мы добрые. Мы храбры. Мы уязвимы. Мы несовершенны. Мы совершенны. Мы того стоим. И каждому из нас есть что рассказать, - продолжил Блейк.
Кампания L’Oreal последовала за новостями о том, что CoverGirl подписала контракт со своим первым послом-мужчиной, Джеймсом Чарльзом, в октябре прошлого года, а Maybelline представила новое лицо своего бренда, Мэнни Гутьерреса, в начале этого месяца.
Хотя это не первый раз, когда косметическая компания использует трансгендерную модель в своей кампании, мы надеемся, что другие последуют этому примеру. Времена меняются - и о времени тоже!
ПОДРОБНЕЕ: 7 модных решений, которым нужно следовать в этом году
ПОДРОБНЕЕ: 13 новых моделей, которые будут названы в 2017 году