L’Oreal Paris давно выступает за любовь к себе. И теперь косметический гигант объединился с The Princes Trust, чтобы запустить кампанию «потому что мы все этого достойны».
Имея легион преданных поклонников моложе 30 лет, L’Oreal Paris слишком хорошо знает проблемы, с которыми сталкиваются миллениалы. Помимо неравномерного цвета лица и безжизненных волос, самое главное - это уверенность в себе.
Покалеченные изуверскими представлениями о счастье и успехе, молодые люди могут чувствовать себя уязвимыми и униженными. Цель L’Oreal Paris - «превратить неуверенность в себя в самооценку», и для этого она использует послов Хелен Миррен и Шерил Коул. Инициатива считает, что уверенность является самым большим препятствием на пути к успеху, поэтому «работая вместе, мы хотим устранить этот барьер и помочь им раскрыть свой потенциал».
А ссылка на красоту? Что ж, мы все можем засвидетельствовать, что у нас есть весенний шаг с пятном нашей любимой помады. Средство самовыражения и подтверждение нашей идентичности, макияж повышает уровень серотонина и, в свою очередь, повышает нашу уверенность в себе. Тем не менее, эта программа включает всех, независимо от того, носите вы макияж или нет. Оба партнера используют свои коллективные ноу-хау и опыт работы с миллениалами, чтобы изменить то, как они воспринимают себя и, что наиболее важно, свой потенциал.
В дополнение к курсу уверенности, который будет проводиться наряду с существующими мероприятиями и программами в 18 центрах доверия принца Великобритании, в Кеннингтоне и Солфорде также будут открыты два достойных места. А поскольку некоторые из них ограничены мобильностью и географией, есть и онлайн-программа. Различные аспекты таких программ включают отношения, язык тела, собеседование и навыки трудоустройства.
По словам Шерил (согласно недавнему Instagram, который разрывается от любви и гордости), «за изменение жизни».
Присоединяйтесь к L'Oreal Paris.