«Логово льва»: Ральф Дюммель и Джудит Уильямс дергают друг друга за волосы

«Логово льва»: Ральф Дюммель и Джудит Уильямс дергают друг друга за волосы
«Логово льва»: Ральф Дюммель и Джудит Уильямс дергают друг друга за волосы

Помощь с безвкусной замороженной пиццей, с вялыми хвостиками и бесконечно длинными административными процедурами: В новом эпизоде «Логово льва» во вторник вечером снова были изощренные бизнес-идеи. Один из продуктов даже вызвал бурный спор между Ральфом Дюммелем и Джудит Уильямс. И нет, это не решение раздражающих административных процедур. Но обо всем по порядку…

"MIOOLIO" Луиджи Стеллы и Танера Гесера

700 миллионов замороженных пицц было продано в Германии в прошлом году. Это делает пиццу из морозилки самым популярным замороженным продуктом среди немцев. Помня об этом, два друга Луиджи Стелла и Танер Гецер из Дюссельдорфа представили львам свой продукт «MIOOLIO» под девизом «Прокачай свою пиццу». Это масло в практичных порционных пакетиках с двумя разными вкусами «Чили» и «Чеснок», с которым можно взбить вкус любой замороженной пиццы. «Не новая ракетная техника, а брешь на рынке», - уверены два основателя стартапа. Им нужно 30 000 евро от инвесторов, и они предлагают за это 15 процентов акций своей компании.

В конце концов, они получают три из пяти львов, восторженно отзывающихся о продукте. Ральф Дюммель получает контракт. Его предложение: 300 000 евро и 25,1 процента. Луиджи и Танер довольны: «Он сидит как влитой».

"Goodsmith" Саймона Саловски и Беннета Кляйна

"Мы решим проблему, которой более 2000 лет", - обещают Саймон Саловски и Беннет Кляйн с "Goodsmith", их инновационной защитой копыт для лошадей. Лайон Карстен Машмейер - любимец двух молодых предпринимателей. Вы хотите 250 000 евро капитала и предлагаете за это 15 процентов. Но хотя у Саймона и Беннета в рукаве даже есть лошадь по кличке «Дьявол», которая продемонстрирует защиту копыт вживую, они не могут убедить в своей идее никого из пяти инвесторов.

"пони тупик" Елена Мусиол

Елена Мусиол и ее муж Джулиан ищут свою бизнес-идею "пони тупик" - практичный помощник для волос, который обещает более густой и пышный хвост - "прежде всего, еще один акционер, который поддержит нас своим ноу-хау боковые стойки». 17-граммовый продукт будет продаваться в магазинах по цене 19,95 евро. В то время как Вёрль отсутствует, а Карстен Машмайер и Фрэнк Телен не находят «никакой связи» с розовым чем-то в качестве мужчин, львица и королева телешоппинга Джудит Уильямс полна энтузиазма. Она предлагает паре именно то предложение, которое они искали: 65 000 евро за 49 процентов акций компании, слоган «Я могу это продать» и перспективу выхода на международный рынок.

Но в своем энтузиазме она не ожидала Ральфа Дюммеля. Он также видит большой потенциал и предлагает такое же предложение с упором на немецкий рынок. В конце концов, основательница Елена в слезах решается на женскую силу и, таким образом, на Джудит Уильямс.

"erleigungen.de" Себастьяна Саймона

«Время ожидания - это потерянное время», - самоуверенно заявляет Себастьян Симон из Мюнхена и представляет львам свой портал онлайн-услуг «erlungungen.de». Это должно оставить в прошлом длительные административные процедуры. Исследуемый аэрокосмический инженер нуждается в капитале в размере 200 000 евро для своей компании и предлагает за него 10 процентов своей компании. Но он не может переубедить концепцией никого из львов, хотя проект уже существует в нескольких городах Германии. Аргументация Фрэнка Телена: он ненавидит обращаться к властям, но считает, что эту проблему должна решить политика. Лев уходит, потому что хочет, чтобы «в конце концов таких компаний больше не существовало».

"SYWOS" Райнера, Сандры и Арианы Гёрингер

Семейная приверженность «Логову льва»: инженер-технолог Ариан решается стать инвестором вместе со своими родителями Райнером и Сандрой. Вместе семейный бизнес из Келькхейма организовал самую первую рекламу своего продукта «SYWOS». Девиз специального фитнес-устройства: «Всегда в форме, везде». Для дальнейшего роста семейному бизнесу необходимо 100.000 000 евро капитала и предлагает 10 процентов акций компании.

После тщательного опробования продукта Фрэнк Телен, Карстен Машмейер и Джудит Уильямс соглашаются: мы закончили. Но и Дагмар Вёрль, и Ральф Дюммель делают предложение. Вёрль предлагает желаемое, а Дюммель предпочел бы 20% акций компании. В конце концов Герингеры единогласно приняли решение в пользу львицы - конечно, еще и потому, что она тоже из семейного бизнеса.

"parce" Ойгена Пфлюгера, Николая Клеберта и Малте Яндуда

У стартапа "parce" из Мюнхена последнее выступление вечера. Ойгену Пфлюгеру, Николаю Клеберту и Малте Яндуде уже пришлось пережить неудачу в истории их компании. «Мы вывели наш продукт на рынок, но через три месяца пришлось провести официальный отзыв. Это, конечно, абсолютный минимум для стартапа», - вспоминает Ойген. Но они не дали себя победить и теперь обещают львам: будущее живых, другими словами: умный и умный дом. Продукт «parce plus» представляет собой интеллектуальный адаптер, которым можно управлять с помощью голосовой команды и который работает через WLAN. Троим нужен капитал в полмиллиона евро, и они предлагают за него десять процентов своей компании.

Три инвестора уходят из-за непонимания, Карстен Машмейер считает, что конкуренция на рынке слишком велика и мощна: «С другой стороны, мы почти плюшевые игрушки», - утверждает он. Но Франк Телен вкусил кровь с этой идеей и предлагает учредителям желанные 500 000 евро за 25 процентов - слишком много акций для троих учредителей. Второе предложение Thelen на 20 процентов «близко к пределу». Но затем он снова уступает: можно договориться о льве до 15 процентов, и сделка заключена!