Кейтлин Дженнер только что была объявлена новым лицом линии спортивной одежды H&M.
Золотая медалистка Олимпийских игр и звезда реалити-шоу отправилась в Instagram, чтобы поделиться новостями со своими подписчиками, опубликовав фотографию, сделанную за кулисами ее новой кампании, с подписью: «За кулисами с @hm. Не могу дождаться, чтобы показать вам больше этой вдохновляющей и удивительной кампании! StayTuned HMSport’
На тизере изображена 66-летняя звезда, вся в черном, моделирующие леггинсы, спортивный топ на молнии с деталями на рукавах и черные кроссовки.
В качестве модели кампании H&M Кейтлин идет по стопам таких звезд, как Бейонсе и ее собственная дочь Кендалл, которая была одним из лиц чрезвычайно успешного сотрудничества уличного бренда с французским модным домом Balmain.
В последние сезоны модный бренд уделял большое внимание разнообразию в своих модных кампаниях, привлекая трансгендерных моделей Хари Неф и Андрею Пежич для участия в показе студии H&M на Неделе моды в Париже.
Новости о последней рекламной кампании Кейтлин появились всего через несколько недель после того, как звезда объявила о своем новом сотрудничестве с MAC Cosmetics, также через Instagram. Дженнер создала эксклюзивный оттенок губной помады «Наконец бесплатно», который будет выпущен 7 апреля, а все доходы будут переданы в фонд трансгендерной инициативы MAC AIDS Fund.