Из настройки введите Болтовня Настройки в поле Быстрый поиск, затем выберите Болтовня Настройки. Щелкните Редактировать. Выбирать Давать возможность Действия в Издателе. Хотя Давать возможность Настройка действий отображается в Молния Опыт там не действует.
Соответственно как включить треп?
Включить Chatter . Шаг 1. Перейдите в раздел «Настройка»> «Настроить»> Болтовня > Болтовня Настройки. Шаг 2: Нажмите кнопку «Изменить». Шаг 3: нажмите Давать возможность Установите флажок и измените настройки в соответствии с вашими потребностями и нажмите Сохранить.
Точно так же, как включить ленту Chatter для стандартного объекта? Включите отслеживание ленты Chatter для объекта Review.
- В разделе «Настройка» введите «Отслеживание корма» в поле «Быстрый поиск», затем выберите «Отслеживание корма».
- В списке доступных объектов щелкните Обзор.
- Выберите Включить отслеживание ленты.
- Выберите эти поля: Основные компетенции. Опыт. Интервьюер. Заявка на работу. Лидерские навыки.
- Щелкните Сохранить.
Тогда как мне открыть чат в Salesforce?
Из настройки введите Болтовня Настройки в поле быстрого поиска. Нажмите Болтовня Настройки, затем Изменить. Выберите «Разрешить записи в группах» (1) и «Включить группы, не указанные в списке» (2), затем нажмите «Сохранить».
Создать общедоступную группу
- Откройте вкладку Chatter и щелкните Группы слева или щелкните вкладку Группы.
- Щелкните Новая группа.
Как настроить Chatter в Salesforce?
Salesforce: как настроить ленты Chatter
- Выберите «Настройка» → «Настроить» → «Chatter» → «Отслеживание каналов».
- Щелкните имя объекта в списке объектов слева.
- Установите флажок Включить отслеживание каналов.
- Установите все флажки для полей, которые вы хотите отслеживать с помощью Chatter.
- Повторите то же самое для других объектов, а затем нажмите «Сохранить».