Несмотря на то, что они были увековечены в истории поп-культуры благодаря определенному фильму с Мерил Стрип в главной роли, есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, когда дело доходит до анализа гения Prada. Большая часть из них принадлежит женщине у руля, единственной и неповторимой Миучче Прада.
Основанный братьями Марио и Мартино Прада в Милане в 1913 году, бренд Prada, первоначально известный как Fratelli Prada, начал свою жизнь как магазин кожгалантереи. Создавая роскошные сундуки и сумки для состоятельных итальянцев, Prada даже стала официальным поставщиком изделий из кожи для итальянского королевского двора.
Однако в семидесятых годах к семейному бизнесу присоединилась Миучча Прада, внучка Марио, когда бренд стал игроком на мировой модной арене. Академик (она имеет докторскую степень в области политологии), обученный мим и политический активист (с коммунистической партией и движением за права женщин), неудивительно, что у Миуччии были большие планы на семейный модный бизнес.
Она начала свою работу в компании с создания первой коллекции обуви Prada, а к 1978 году она разработала первый культовый предмет бренда - ставший теперь знаменитым нейлоновый рюкзак. Этот практичный предмет, возможно, оригинальная сумка «it», ознаменовал собой новую эру для бренда и подарил ему новый легион молодых поклонников.
Звезда Миуччи продолжала расти с появлением готовой одежды в 1989 году и последующим запуском Miu Miu, более доступной линии, вдохновленной ее собственным гардеробом, в 1992 году. Вместе с мужем и генеральным директором Prada, Патрицио Бертелли на ее стороне, дуэт превратил бизнес в конгломерат, в который теперь входят такие известные лейблы, как Fendi, Helmut Lang, Jil Sander и Azzedine Alaïa.
От использования высококлассных архитекторов для обеспечения превосходного опыта в магазине до диверсификации мужской одежды, парфюмерии, часов, ювелирных изделий и многого другого - продуманные бизнес-решения привели к тому, что бренд набирал силу. Впоследствии Миучча была названа одной из 100 самых влиятельных людей журнала Time в 2005 году и 75-й самой влиятельной женщиной в мире по версии Forbes в 2014 году. продолжает процветать.
Легкая роскошь всегда была отличительной чертой бренда, и, несмотря на то, что их конкуренты полагались на изделия с большим количеством логотипов, Prada всегда придерживалась своего мнения и делала упор на дизайн, а не на брендинг. Миучче удается заново изобретать эстетику Prada сезон за сезоном, навсегда оставляя покупателей в неведении и волнении.