Для недоброжелателей Кена Лоуча и тона повествования Пола Лаверти, «Извините, мы пропустили, вы можете играть как простой вызов на бис «Я, Дэниел Блейк». Тем не менее, несмотря на то, что он прочно вписывается в ряд с последним обладателем Золотой пальмовой ветви Лоака - и более широкой, социально сознательной фильмографией, восходящей к Кэти вернулась домой - позиционировать его как таковой означало бы упустить из виду превосходное повествование и трогательный сценарий, который представляет собой человеческое и убийственное обвинение. современных тенденций занятости.
Фильм начинается с того, как Рики (Крис Хитчен) берет интервью у менеджера склада доставки Мэлони (Росс Брюстер) для компании по доставке, похожей на Amazon / DPD. Условия его работы - то, что он «сам себе начальник» - означают, что он берет на себя ответственность за свой автомобиль, за поиск замены водителей, и каждое его движение отслеживается и преобразуется в метрики с помощью дорогого телефона, который он должен арендовать у компании по доставке.
Рики давно безработный после того, как его уволили со строительных работ из-за депрессии в британской экономике, и у него нет других возможностей заработать наличные деньги. Это побуждает семью продать свою машину, которой пользуется его профессиональная заботливая жена Эбби (Дебби Ханивуд), чтобы внести залог за фургон. Количество часов, требуемых от Рики, и повышенная нагрузка на Эбби сказываются на семье, особенно на их мятежном сыне-подростке Себе (Рис Стоун) и совестливой дочери Лизе Джейн (Кэти Проктор).
Во многих фильмах падение главного героя по-разному представлено в результате воздействия внешних сил. Тем не менее, сила лжи «Извините, мы скучали по вам» - это совокупность последствий, постигших семью Рикки. Последствия переутомления - как для Рикки, так и для Эбби - являются причиной многочисленных проблем на экране и за кадром для Тернеров. В то время как сценарий Пола Лаверти призывает к повышенным голосам и множеству споров на маленьких кухнях, элементам, знакомым любому зрителю британской социальной драмы, нет единого взрыва, который ускоряет сюжет до финала. Последствием стресса на работе Рики и Эбби является смерть от тысячи порезов.
Интересно, что персонажи-антагонисты в фильме - хотя, возможно, акцент сделан немного за пределами более банальной природы пассивной агрессии на рабочем месте - не являются карикатурами на безразличных корпоративных типов. Мэлони в значительной степени безразличен к проблемам своих «подрядчиков», но Россу Брюстеру дается поучительный монолог, объясняющий его подход. Это ошибочное рассуждение, основанное на наименее чутких излишествах неблагополучной экономики, но оно подчеркивает, что проблема заключается в такой же неприспособленной системе, которая вознаграждает такой подход, как и в его положении.
В отличие от огромного количества фильмов, которые пытаются подчеркнуть бедственное положение перегруженных рабочих, Тернеры - любящая и в значительной степени стабильная семья, помимо обычных неровностей на дороге, которые может повлечь за собой сын-подросток. Нет никаких намеков на то, что их статус занятости усугубил основной дефект характера; эта семья растянута до предела из-за системы, которая ставит корпоративный капитал выше социальной эмпатии.
Этот сорт красиво и ощутимо передан Хитченом и Ханивудом в качестве ведущей пары. Исполнение Хитчена представляет собой более линейную эскалацию разочарования на экране, в то время как изображение Ханивуда имеет переломный момент на позднем этапе, который снимает напряжение для аудитории в нужном месте повествования. Детские выступления также превосходно дополняют это, в частности, молодой Проктор, который несет душераздирающую сцену за семейным обеденным столом с такой наивной виной, что это действует как своего рода крещендо, поскольку фильм движется к своему некатарсическому разрешению.
Хорошо сыгранная и хорошо рассказанная история, история Лоуча и Лаверти замечательна, но обыденна; движущийся, но приземленный; недопустимо, но присутствует.
Вердикт
Sorry We Miss You - это трогательная и непростая история о порядочных людях, которые стараются изо всех сил в системе, настроенной против них самих. Глубоко трогательная история, великолепно рассказанная и сыгранная. 9