Исследование показывает рост аварий на квадроциклах

Исследование показывает рост аварий на квадроциклах
Исследование показывает рост аварий на квадроциклах

Вездеходы популярны как никогда, однако новое исследование Национальной детской больницы надеется предупредить американцев об опасности квадроциклов, особенно для детей.

Исследование показало, что за последние 25 лет каждый день в отделениях неотложной помощи США проходил лечение в среднем 31 ребенок с травмами головы и шеи, связанными с квадроциклами. Более того, говорят эксперты, и предварительные данные показывают, что во время эпидемии коронавируса автоспорт стал еще популярнее.

«Когда вы едете со скоростью 30 миль в час и врезаетесь в дерево, у вас может не быть второго шанса. На такой скорости, с такими тяжелыми машинами одна ошибка может изменить всю жизнь», - говорит доктор. Гэри Смит, директор Центра исследований и политики в области травм в Национальной детской больнице в Колумбусе, штат Огайо, и старший автор исследования, заявил в пресс-релизе.

Кристен Алмер слишком хорошо это знает: ее 11-летний племянник погиб в аварии на вездеходе (ATV) в 2013 году. С тех пор она запустила программу, пропагандирующую безопасность силовых видов спорта для детей и родителей.

История Логана Алмера

24 мая 2013 года, направляясь на выходные, посвященные Дню поминовения, Логан Алмер, который жил со своим отцом, матерью и старшим братом в Минонге, штат Висконсин, сел на квадроцикл своего отца, когда рядом не было взрослых, рассказал Алмер СЕГОДНЯ. На нем не было шлема или другого защитного снаряжения, и он вел машину к дороге. Когда он достиг дороги, он резко повернул, потому что знал, что нельзя вести машину по тротуару, но в процессе машина дважды перевернулась, раздавив и убив Логана, вспоминает Алмер.

11-летний Логан Алмер погиб в результате аварии на квадроцикле в мае 2013 года
11-летний Логан Алмер погиб в результате аварии на квадроцикле в мае 2013 года

«Мы не знаем всех подробностей, но совершенно очевидно, что, когда Логан сел за эту машину, он понятия не имел, что ему в руки», - сказала она. «Это была ужасающая, наглядная, жестокая, невероятная ситуация».

Алмер добавил, что родители Логана «очень беспокоились о безопасности своих сыновей» и что ключ от квадроцикла обычно замерзал в глыбе льда. На момент смерти Логана его старший брат Хантер проходил онлайн-сертификацию по безопасности квадроциклов. Сама Алмер десятилетиями работала в индустрии автоспорта, что усугубило потерю.

"Я не могла поверить, что это случилось с моей семьей", сказала она.

Смертельные случаи и травмы на квадроциклах по всей стране

В период с 1982 по 2018 год, по данным Комиссии по потребительским товарам и безопасности, погибло не менее 15 744 квадроциклов. Из них 3 353 случая были у детей младше 16 лет, примерно 1 из 5. По данным некоммерческого Страхового института безопасности дорожного движения за 2018 год, в 80-90% смертей жертвы были без шлемов.

Согласно отчету Федерации потребителей Америки за 2018 год, июль является месяцем с наибольшим количеством смертельных случаев из-за внедорожных транспортных средств (OHV), а дата с наибольшим количеством смертельных случаев - 4 июля.

Цифры CPSC не включают количество смертей, связанных с другими внедорожниками, такими как внедорожники (UTV), подчеркнул Альмер.

"Люди не осознают надвигающейся опасности", - сказала она. «Люди скажут: «Нас это не особо беспокоит. Наши дети не ездят верхом». … Дело в том, что дети, которые не ездят верхом, это те, кто незнаком, до которых нам нужно донести сообщение».

Доктор. Брет Никс, профессор медицины неотложной помощи в Университете Уэйк-Форест в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, и представитель Американского колледжа врачей скорой помощи, сказал СЕГОДНЯ, что в последнее время он наблюдает рост травм и смертельных случаев, связанных с квадроциклами, по мере роста их популярности.

«Сила, стоящая за ними… заметно больше, чем десять лет назад», - сказал он. «Люди должны признать, что квадроциклы - это не игрушки. Они забавные, и да, у них есть очень маленькие, но они невероятно тяжелые и обладают большой мощностью».

Наиболее распространенные травмы детей на квадроциклах, по словам Никса, связаны с падением без надлежащего снаряжения.

"Они в шлепанцах и шортах, может майка или футболка, так что мы видим много ушибов, повреждений кожи", - сказал он.

Переломы рук, ног и лодыжек также распространены, добавил он, и одна из самых опасных ситуаций возникает, когда детей выбрасывает из автомобиля на большое расстояние.

«Тогда у нас есть опасения по поводу травмы головы, мультисистемной травмы в их груди, внутри их живота, травм органов и подобных вещей», - сказал он.

Как безопасно ездить на квадроцикле

С квадроциклами «есть подходящие способы получить огромное удовольствие», - сказал Никс. Но принятие необходимых мер предосторожности имеет решающее значение и, возможно, спасает жизнь. Согласно Институту безопасности квадроциклов:

  • Всегда носите шлем, защитные очки, одежду с длинными рукавами, длинные брюки, ботфорты и перчатки, соответствующие требованиям Департамента транспорта.
  • Никогда не ездите по дорогам с твердым покрытием, за исключением случаев перехода через дорогу, когда это безопасно и разрешено законом.
  • Никогда не садитесь и не садитесь за руль автомобиля, которым управляет человек, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Никогда не перевозите пассажиров на одноместном квадроцикле. На квадроциклах, предназначенных для двух человек, должны ездить только два человека.
  • Покатайтесь на соответствующем возрасту квадроцикле.
  • Наблюдайте за пассажирами младше 16 лет.
  • Ездить только по безопасным трассам с безопасной скоростью.
  • Пройдите курс по безопасности на квадроциклах и научите своего ребенка делать то же самое перед поездкой.

Алмер добавил, что информирование детей о рисках, связанных с силовыми видами спорта, является одним из наиболее эффективных способов их защиты.

"Мы не бросаем наших детей, которые не умеют плавать с причала, в 12-футовую воду. То же самое и с силовыми видами спорта", - сказала она. "Мне все равно, живешь ты в городе, ездишь или не ездишь - это вопрос, который касается тебя."