Исправьте ИИ в «Чужих: Колониальные морские пехотинцы» с помощью этого мода

Исправьте ИИ в «Чужих: Колониальные морские пехотинцы» с помощью этого мода
Исправьте ИИ в «Чужих: Колониальные морские пехотинцы» с помощью этого мода

Послушайте, мы все знаем, сколько пожара мусорного бака Aliens: Colonial Marines оказалось. Gearbox не только передала разработку другим студиям, в то время как они сосредоточились на Duke Nukem Forever (да, мы знаем) и Borderlands 2, Приманка и подмена графики в демо-версии E3 2012 и в розничной версии, ИИ для Xenomorphs вопиюще глупый. Ну, по крайней мере, последний пункт теперь мы можем исправить благодаря сообществу моддеров.

Австралийский моддер по имени Джеймс Дикинсон, он же TemplarGFX, обнаружил ошибку в прошлом году, работая над своим модом, который внесет в игру столь необходимую переработку. Просматривая файл конфигурации Colonial Marines, Дикинсон обнаружил строку кода, которая выглядит следующим образом:

ClassRemapping=PecanGame. PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame. PecanSeqAct_AttachPawnTo Teather

Поскольку последнее слово «tether» написано с ошибкой, эта строка ничего не делает. В результате эта инструкция, которая должна сообщать врагам, где они должны сражаться и как, на самом деле не выполняет свою работу. Как объясняет Дикинсон на своей странице ModDB для своего проекта, это можно исправить, просто удалив лишнюю букву «а», которая появляется в этой строке PecanEngine.ini, которую по умолчанию вы можете найти в Мои документы\Мои игры\Инопланетяне Colonial Marines Папка \PecanGame\Config.

Теперь очевидно, что это не будет выполнимо на консольных версиях игры, но если случайно игра появится в продаже на Хэллоуин (или даже раньше), возможно, стоит взять ее и получить этот мод, чтобы дать нам то, что мы все должны были получить в первую очередь.