Фильмы и телесериалы о Департаменте полиции Нью-Йорка (NYPD) и опасных ситуациях, с которыми его сотрудники регулярно сталкиваются при исполнении служебных обязанностей, являются привычным нишевым жанром в средствах массовой информации. От культовых фаворитов 1970-х годов, таких как «Кегни и Лейси» и «Коджак», до современных процедурных фильмов, таких как многолетний «Закон и порядок» и его многочисленные спин-оффы, и даже недавняя комедия «Бруклин девять-девять» - массовая культура получила свою долю большого внимания. Полицейские шоу на базе Apple. Кроме того, в этом жанре есть знакомая история о коррупции и интригах в полиции, которые часто приводят к гибели нескольких офицеров, как правило, от рук их двуличных коллег-полицейских.
Однако предстоящее изображение 21 Bridges берет эту основную предпосылку и поднимает напряжение до 11 (или 21 в данном случае). В фильме, снятом Брайаном Кирком, с почетным Мстителем Чедвиком Боузманом и звездочкой Сиенной Миллер в роли детективов полиции Нью-Йорка, пара подозреваемых в убийстве полицейских отправляется в бегство, когда за ними охотятся Боузман и Миллер. Захватывающий и новаторский поворот в этой знакомой истории заключается в том, что все 21 мост и туннель в Нью-Йорке и за его пределами закрыты полицией, тем самым заблокировав весь мегаполис. По мере того, как сеть вокруг пары беглецов сжимается, а полиция все ближе приближается к их поимке, ставки растут в геометрической прогрессии, и трудно сказать, кто выйдет победителем в этой жестокой игре в кошки-мышки.
В преддверии выхода фильма «21 мост» в кинотеатрах мне удалось поговорить с одной из звезд фильма Дарреном Липари, сыгравшим важную роль лейтенанта Келли, чтобы узнать больше о фильме. и его характер. Интересно, что Даррен не новичок в этом жанре, так как на протяжении многих лет он играл множество ролей во многих полицейских процедурах, поэтому мне также очень хотелось узнать больше о его пребывании на съемочной площадке этих различных телевизионных шоу полиции Нью-Йорка.
В вашем новом фильме «21 мост» вы играете роль лейтенанта Келли, сотрудника Департамента полиции Нью-Йорка. Какую роль играет ваш персонаж в повествовании картины о обмане, интригах и напряженном действии?
Ну не хочу особо спойлерить но скажу что LT. Келли играет неотъемлемую роль в сюжете фильма. Когда операция по борьбе с наркотиками не удалась и несколько полицейских были застрелены, LT. Келли, как опытному высокопоставленному офицеру, вместе с Дж. К. Симмонсом, Чедвиком Боузманом и Сиенной Миллер поручено выследить этих убийц. Келли ходок, а не болтун, и он готов рискнуть своей жизнью, чтобы отомстить за своих павших братьев в синем.
Что привлекло вас в роли лейтенанта Келли? Было ли что-то в персонаже или темах фильма, которые вас привлекли?
Я не слишком много знал о проекте до того, как пошел на прослушивание. Что мне действительно понравилось, так это то, что Чедвик Боузман был привязан с самого начала. Я был поклонником его работы над персонажами до того, как он стал известен как «Черная пантера» в таких фильмах, как «42 ′» и «Вставай». Я знал, что он был актером, который всегда стремится раздвинуть свои творческие границы и с радостью предлагает возможность выйти из своей зоны комфорта. Благодаря его привязанности я знал, что это будет многогранный проект с моральной глубиной и честностью. Что касается знакомства с моими чертами характера, смелость и готовность Келли броситься вперед перед лицом опасности были чем-то замечательным и захватывающим для личного изучения.
Помимо вашей главной роли в кино, вы также играете охотника по имени Лейн Кантрелл в пилотном эпизоде новой драмы CBS «ФБР: Самые разыскиваемые», которая является побочным продуктом успешного телесериала «ФБР». Каково это быть вовлеченным в проект, который является одновременно и новым, и частью устоявшейся вселенной?
Хороший вопрос! Эта возможность была большим сюрпризом, потому что я не знал, что это был бэкдор-пилот. Когда ваши представители присылают вам информацию о роли, сети могут быть очень скрытными в отношении названий и мест размещения вещей, и это правильно. Я получил предложение, и следующее, что я узнал, меня пригласили читать за столом на CBS с Диком Вульфом, новым ведущим актерским составом и приглашенными звездами Мэтью Лиллардом и Питером Фачинелли, среди прочих, что было для меня таким удовольствием. Первоначальный актерский состав ФБР, а также новый актерский состав «Самых разыскиваемых» были чрезвычайно приветливы и любезны.
Что касается того, чтобы запрыгнуть в поезд «ФБР» в потоке, я просто сосредоточился на том, чтобы почтить историю моего персонажа и быть в реальности моей сцены. Я недавно ходил на Уиллема Дефо в «Внутри актерской студии», и то, что всегда приземляло его, было просто «действованием» игры. Что ты делаешь в этой сцене? Каков подтекст этой сцены? Когда я нахожу эти ответы и начинаю обдумывать идеи дома, а затем на съемочной площадке, мне вполне комфортно в своем окружении.
Похоже, вас привлекали телешоу и фильмы с участием различных подразделений правоохранительных органов, таких как ФБР, ЦРУ и полиция Нью-Йорка. Есть ли что-то, что вам особенно нравится в таких проектах? Если бы вы не были увлечены исполнительским искусством, вы бы вместо этого подумали о карьере в правоохранительных органах? Если да, то какую карьеру вы хотели бы выбрать в этом секторе?
Должно быть, он слишком много раз смотрел «Крепкий орешек» в детстве, лол. Если быть полностью честным с вами, когда я начал работать актером, я никогда не думал, что буду играть так много разных ролей в правоохранительных органах, и не искал эти роли активно. Я думаю, что в бизнесе, когда вы только начинаете, происходит то, что иногда у вас есть внешний вид, отношение и суть, которые соответствуют определенным типам шаблонов.
Самое замечательное в том, что я играю разных сотрудников правоохранительных органов, заключается в том, что это дополняет мои сильные стороны как актера, когда я играю «персонажей, переживающих кризис». Я наслаждаюсь и процветаю с такими персонажами и ситуациями. Хотя я, скорее всего, не рассматривал бы карьеру в этой области, потому что я вырос в семье исполнительского искусства, я глубоко уважаю правоохранительные органы, потому что мужчины и женщины всех цветов кожи, вероисповедания и сексуальной ориентации рискуют своей жизнью. для нас. Я горжусь тем, что имею возможность представлять эти основные ценности Силы.
Выросший на Лонг-Айленде и участвовавший в шоу, действие которого происходит в Нью-Йорке, есть ли что-то знакомое и привлекательное в съемках вокруг Большого Яблока?
Одна из волшебных вещей в работе актера, особенно на телевидении/кино, - это съемка на месте. Даже будучи коренным нью-йоркцем, я тоже знаю много мест, в которых никогда не был, но теперь испытал их просто благодаря актерской работе. Сердцебиение, пульс и живая история каждого экстерьера и интерьера Нью-Йорка заряжают энергией и самостоятельным персонажем. Существует реальность, которой вы не можете избежать во время съемок в Нью-Йорке, которая отражается на вас, знаете ли вы об этом или нет.
Отличный пример этого был, когда мы снимали сцену в «21 Bridges» на Центральном вокзале около 5 утра. Это была большая сцена с одним дублем, и мы немного переработали, и вскоре в фильме появились настоящие утренние пассажиры. Актеры и съемочная группа отработали эту энергию. Это определенно «нью-йоркский момент»
Я видел, как ваша мать Донна Ди Липари выступала в своем собственном шоу с одной женщиной The Medium, The Music и ME! Поощряла ли и вдохновляла ли вас ваша мать заниматься карьерой исполнительского искусства в детстве? Хотели бы вы когда-нибудь в будущем поработать с ней над проектом?
Вы действительно провели исследование! Ха-ха. 100%. Моя мать учитель вокала и исполнитель, а мой отец был репортером ABC и артистом озвучивания, поэтому мне повезло, что у меня были родители, которые всегда поощряли меня следовать за своими мечтами, а также дали мне понять из первых рук, что зарабатывать на жизнь искусством было ощутимая реальность. Для меня было честью сотрудничать с ней, особенно в таком личном проекте, который разрабатывался десятилетиями. Если бы мы собирались сделать еще один совместный проект, я бы предложил комедию!
Я знаю, что вы также проводили время за камерой в качестве сценариста и режиссера. В вашем короткометражном фильме «Изливая славу» многое уместилось всего за 20 минут. Как вам пришла в голову такая необычная концепция фильма? Есть ли у вас определенный творческий процесс, которому вы обычно следуете?
О, спасибо, что нашли время посмотреть! «Излив славы» был сознательной попыткой вернуться к моим кинематографическим корням в сочетании с любовью и привязанностью, которые я испытываю к жанру мокьюментари, особенно к работам Кристофера Геста (Spinal Tap, Best in Show) и совсем недавно Энди Сэмберга. Идея изначально возникла из-за работы барменом и наблюдения за некоторыми коллегами, которые слишком серьезно относились к себе.
Я нашел комедию в этих ежедневных наблюдениях и объединил свою потребность исследовать природу культуры знаменитостей и социальных сетей, а также отдать дань уважения некоторым из моих любимых фильмов 80-х годов. История и размах начали развиваться оттуда, когда я задал себе вопрос: «Если это верно в мире, который я создал, то что еще верно?» «Если бармен достигает таких высот славы, богатства и влияния, что еще части жизни, на которые он мог повлиять. Повлияет ли он на политику, экономику и т.д. и т.п.
Что касается творческого процесса, которым я следую, мысль, которая зажигает во мне искру, звучит так: «Что я хочу или должен сказать?» «Что мне нужно снять с моей груди?» Оттуда у меня есть ядро идеи, которое я могу начать наполнять персонажами, обстоятельствами и конфликтами. Я также думаю, что написание плана структуры из трех актов, даже если его основные элементы, может быть очень полезным.
Учитывая, насколько весело вы, кажется, получали сценарий, режиссуру и игру в «Изливающейся славе», сталкивались ли вы с какими-либо трудностями, выполняя все эти роли одновременно? Какой творческий аспект вам понравился больше всего?
О, я определенно откусил больше, чем мог прожевать с моими разнообразными обязанностями по проекту, но я думаю, что подсознательно сделал это нарочно. В то время я так долго не посещал киношколу, что мне нужно было заново освоить многие продюсерские обязанности, если я хотел продолжать заниматься этим параллельно с актерским мастерством. В каком-то смысле для меня это снова была мини-киношкола. Иногда мне становилось трудно отключить свой мозг, когда я играл, потому что я одновременно думал о том, какие кадры мне нужно сделать и как я собираюсь их соединить. В следующий раз я, наверное, просто буду режиссировать и редактировать.
Мне нравится общаться с актерами, которые говорят на том же языке, что и я, и уже понимают суть персонажа. Затем я могу сесть и посмотреть, какие цвета они добавляют к исполнению, что также дает мне больше возможностей в монтажной. Редактирование также является огромным творческим аспектом, который мне нравится. Есть так много разных направлений и спонтанных немыслимых путей, по которым вы можете пойти в монтажной, особенно когда речь идет о музыке. Редактирование музыкальных видео - это то, чем я очень увлечен, и некоторые из моих проектов по редактированию размещены на моем веб-сайте (darrenlipari.ком)
Напоследок очень важный вопрос для вас: какой ваш любимый коктейль и почему?
Это очень важный вопрос! Старомодный, руки вниз. В частности, с рожью Михтерс или Темплтон, сиропом демерара (коричневый сахар) и биттером ангостура с очень крупной апельсиновой цедрой. Это простой, но сложный коктейль, которым можно наслаждаться у уютного камина или у бассейна. Мне нравятся коктейли, в которых максимум 3-4 ингредиента. Для меня, когда дело доходит до коктейлей, «меньше значит больше»
Спасибо за приглашение на это интервью! Мне очень понравились ваши вопросы, и я очень ценю глубокое исследование, которое вы провели. Я с нетерпением жду следующего в будущем.
21 Bridges выходит в кинотеатрах 22 ноября 2019 года. К сожалению, маркетинговая команда фильма упустила хитрость, не выпустив его 21 числа.