ИНТЕРВЬЮ: Актриса Одесса Янг о Ширли, Элизабет Мосс & Еще

ИНТЕРВЬЮ: Актриса Одесса Янг о Ширли, Элизабет Мосс & Еще
ИНТЕРВЬЮ: Актриса Одесса Янг о Ширли, Элизабет Мосс & Еще

Я сел поговорить с Одессой Янг о ее предстоящем фильме «Ширли», в котором она снимается вместе с Элизабет Мосс, Майклом Стулбаргом и Логаном Лерманом. «Ширли» режиссера Жозефины Декер - экранизация одноименного романа Сьюзен Скарф Меррелл. Янг играет молодую беременную женщину по имени Роуз, и она и ее муж Фред (Лерман) переезжают к знаменитому автору саспенса Ширли Джексон (Мосс) и ее мужу Стэнли (Стулбарг). Постепенно она оказывается втянутой в сложную драму жизни Ширли.

Янг поделилась своим опытом работы с такими актерами, как Мосс и Стулбарг, рассказала, что ее привлекло в проекте, и мы обсудили, что такой фильм, как Ширли, показывает нам о женственности, творчестве и искусстве.

Предыдущие фильмы Янга включают прошлогодний хит Sundance «Нация убийц» режиссера Сэма Левинсона, «Миллион маленьких кусочков» Сэма Тейлора-Джонсона с Аароном Тейлором-Джонсоном и «Профессор» с Джонни Деппом.

Привет

Как дела?

Я в порядке. Как дела?

Я в порядке.

Это был долгий день, когда мы брали эти масштабные интервью?

Я имею в виду, что это не так уж и плохо. На самом деле приятно делать это просто в тихой спальне и не нужно выходить из дома, готовиться, наносить макияж и все такое прочее. Это довольно спокойно.

Да то же самое. Мой муж уже как будто спит на кровати, а я здесь тайком в углу делаю это интервью

Да, это забавно. Я все еще в пижаме, все в порядке.

Большое спасибо, что рассказали мне о фильме. Вы были прекрасны в нем, мне он очень понравился - готические элементы, сюрреалистические потусторонние аспекты фильма были действительно убедительными

Спасибо.

В фильме ваша героиня Роуз упоминает, что читала «Лотерею» Ширли Джексон. Она назвала это «захватывающе ужасным». Готовясь к роли, вы читали что-нибудь из произведений Джексона? Вы смотрели «Призраки дома на холме» на Netflix или что-то подобное, чтобы подготовиться?

Да, да, конечно. Я думаю, что все, кого я знаю, или, по крайней мере, все, с кем я говорил об этом, помнили, как читали «Лотерею» в школе и тому подобное, поэтому я определенно читал «Лотерею». Я не читал ни одного романа, но я прочитал кучу рассказов, и я думаю, что ее стиль письма - я имею в виду, вы можете понять, почему Роуз как персонаж так… почти опасается или нервничает, вроде как, встреча Ширли. Поскольку то, как она пишет, настолько авторитетно, но в то же время очень просто, и у нее просто невероятное владение языком, вы действительно представляете себе такого внушительного гения, стоящего за ее работами. Было полезно погрузиться в предвкушение встречи с таким персонажем, как Ширли.

Я думаю, в какой-то момент, на вечеринке, я думаю, один из гостей на самом деле говорит ей, что читал одно из ее произведений, и ему казалось, что он хочет размозжить себе голову или что-то в этом роде.

В яблочко! Точно, да, она вдохновляет на такого рода самоанализ того, насколько могущественен наш разум, знаете ли, и способен свести нас с ума, что вы можете только представить, если кто-то действительно сцепился с этим фактом, чтобы быть в состоянии напиши об этом, так что ты вообще удивляешься, на что она способна.

Кстати, о великой Ширли Джексон, работе с такими актерами, как Элизабет Мосс, которая играет Ширли в этом фильме, и Майкле Стулбарге - на что это похоже? Ты был взволнован или это было похоже на то, боже мой, это так пугающе

Да, это было пугающе, абсолютно. У них есть определенная известность о них, и не в плохом смысле, просто они почитаются в индустрии, потому что они делают такую невероятную работу, и поэтому, конечно, ведущая к этому фильму, я одновременно был взволнован, но также и как, действительно пора это сделать. работу и натянуть носки и приступить к ней. Вы знаете, что они придут, что придут Лиззи и Майкл, точно зная, что они делают, и нельзя терять время. У нас короткий график съемок, мы не могли слишком много бездельничать, поэтому просто: «Давайте приступим к делу, давайте сделаем работу и сделаем все, что в наших силах». И они сделали это легко, они сделали это так просто, потому что они такие профессионалы, и с ними было приятно работать.

Так были ли такие актеры, как Элизабет Мосс и Майкл Стулбарг, причиной, по которой вас привлек этот проект? Или это был режиссер Жозефин Декер? Или, может быть, повествование? Что побудило вас сняться в таком фильме, как Ширли?

Я имею в виду, на самом деле, это были все три. Незадолго до того, как я прочитал сценарий, я смотрел «Мадлен Джози» «Мадлен», и мне понравилось видение Джози, это были такие моменты: «Как она это сделала?» Я был действительно заинтригован, чтобы увидеть, как она сделала это лично, и быть частью этого. А также повествование фильма, как вы сказали. Это были такие замечательные персонажи и такой невероятный сценарий, и это было похоже на эти фрагменты пьесы, и это так захватывающе - начать работать над этим и распаковывать. И да, абсолютно также с задействованными актерами. В фильме есть мастерство на каждом уровне, и это определенно было большой тягой, чтобы подумать, сколько я могу узнать из этого опыта. Так что работа с таким режиссером, как Джози, и такими актерами, как Майкл, Лиззи и Логан, не разочаровала. Я многому научился, и мне было приятно быть частью этого.

Во время просмотра фильма я почувствовал, что изначально между Роуз и Ширли был построен контраст. Роуз воплощает в себе роль смотрителя, поэтому в большинстве ваших начальных сцен вы готовите, убираете, а Ширли сравнивают с леди Макбет

Да, это хороший способ описать это.

Итак, вы чувствуете, что именно так общество смотрит на женщин, как будто они воплощают совершенно разные пространства - либо они подчиняются, либо трансгрессируют, либо воспитывают, либо разрушают? И вы считаете, что Роуз доказывает, что мы можем существовать в обоих этих пространствах одновременно?

Я думаю, что Роуз и Ширли доказывают это, и я думаю, что вы правы в том, что существует такое отношение к женщинам как людям и женщинам как творцам, которое определенно является боксерским отношением, как вы должны подписаться на определенный жанр, скажем? Это похоже на то, когда Стэнли говорит, что Ширли не следует заниматься книгой, которая является загадкой, вместо этого она должна придерживаться того, что она знает, то есть коротких историй ужасов, и она, очевидно, чувствует себя очень зажатой в этом ограничении и стремится доказать, что он ошибается. Есть такие установки по поводу того, что женщины должны быть либо милыми, либо злыми, либо совсем стабильными и опекунами, либо совсем непостоянными и нуждающимися в заботе. Прелесть этих двух женщин в том, что каждая из них показывает друг другу другую сторону, и они приветствуют - Ширли приветствует мрачный беспорядок в Роуз. Фактически, она вытягивает это из себя, и при этом Роуз, возможно, сломавшись и нуждаясь в помощи, делает Ширли своим опекуном в последние моменты фильма. И поэтому у вас может быть эта двойственность, у вас может быть эта сложность, и это не умаляет силы характера.

Ширли упоминает, что в этот момент «все потерянные девочки сходят с ума». Считаете ли вы, что нужно принимать безумие, чтобы женщины рассказывали свои истории, чтобы они не потерялись?

Это очень интересная интерпретация. Я думаю, что вы знаете безумие в пределах ограничений или безумие, по крайней мере, переживаемое в безопасном пространстве, и это также может быть просто преобразованием, которое вы знаете, чтобы быть… впустите ребенка, впустите id или впустите свободное воображение. Это вещи, которые были называли безумием еще в 1940-х годах, когда женщины страдали от депрессивных эпизодов, что, впрочем, было понятно, учитывая, что их жизнь действительно не представляла для них никакой цели, кроме как домохозяек, и их сажали в тюрьму из-за этих депрессивных эпизодов. Таким образом, идея о том, что безумие означает для женщин и творчества, здесь ставится под сомнение, и да, это нужно принять, и в этом красота искусства. Вы облекаете свое безумие в удобоваримую форму, и, возможно, кто-то увидит или прочитает это, или посмотрит на ту картину, или на картину, или на тот фильм, или на что бы вы ни решили это вложить, и увидит в этом часть себя, и таким образом почувствует подтверждены и чувствовать себя менее одиноким.

Да, конечно. Я имею в виду, поправьте меня, если я ошибаюсь, но я чувствовал, что завершение фильма было для Роуз моментом возрождения, как будто это был отказ больше принимать статус-кво. Но затем, учитывая сцену, которая разыгрывается между Ширли и Стэнли в конце, которая, кажется, предполагает, что бунт носит временный характер, чувствуете ли вы, что Роуз удалось больше не быть потерянной девушкой? Как вы думаете, что с ней произойдет после того, как она покинет это место?

Вау, это очень… это действительно интересная интерпретация, и да, я думаю, что мы могли бы интерпретировать это как то, что Роуз полностью сняла все свои оковы. В этот момент она как бы становится Ширли, и ты гордишься ею за это, а потом ты видишь эту сцену, в которой безумие кажется временным, но я на самом деле думаю, что эта сцена, последняя сцена фильма со Стэнли и Ширли - это своего рода… это понимание того, что сумасшествие не обязательно временно, но безумие может работать в сочетании с вашей жизнью, вашими целями и вашими отношениями. Ширли и Стэнли находятся в этих отношениях, в которых есть свои недостатки, проблемы, измены и, знаете ли, ужасное эмоциональное и манипулятивное насилие, но у них также может быть такой момент, когда они позволяют друг другу стать лучше благодаря своим проступкам, и вы знаете, приветствуя эти тьмы, и я думаю, что фильм может показать, что полностью развитая форма безумия творчества - это когда оно способно жить рядом с вами и вашей жизнью.

Спасибо, что нашли время поговорить со мной

Было приятно поговорить с вами.

Спасибо большое. Последний вопрос - считаете ли вы чистый дом признаком умственной неполноценности?

Не мне говорить.