Impossible Monsters ОБЗОР - больше ошеломляет, чем сводит с ума

Impossible Monsters ОБЗОР - больше ошеломляет, чем сводит с ума
Impossible Monsters ОБЗОР - больше ошеломляет, чем сводит с ума

Impossible Monsters - фильм, пересекающий жанры, о профессоре психологии, чьи исследования сна вызывают запутанную историю ужасов и кровопролития. Интересная концепция? Вы могли бы так подумать, но слабый сценарий и некачественное исполнение мешают тому, что могло бы стать интересным и тревожным триллером-ужасом, раскрыть весь свой потенциал. В фильме делается попытка смешать умопомрачительный повествовательный подход таких фильмов, как «Бойцовский клуб», с жуткой напряженностью таких фильмов, как «Сияние», но ему не удается приблизиться к воспроизведению впечатляющего значения ни того, ни другого..

По общему признанию, режиссер Натан Катуччи изо всех сил старается сделать концепцию успешной, и его режиссерская работа, несомненно, является изюминкой фильма. Катуччи демонстрирует сложную и стильную операторскую работу, и некоторые кадры, безусловно, будут уместны в последнем блокбастере ужасов. Медленные, затянутые эпизоды в значительной степени создают напряжение, а способность Катуччи плавно переключать передачи от моментов ожидания к полномасштабному ужасу эффективно застает зрителей врасплох. Для первой попытки снимать полнометражные фильмы уровень мастерства впечатляет.

Однако работа Катуччи дает сбои в написании сценария. Повествование, хотя и снято адекватно, лишено какой-либо четкой направленности, трясется туда-сюда между ненужными сюжетными линиями без какой-либо тонкости. События в фильме никак не связаны друг с другом логически; попытки разработать сложную структуру повествования разочаровывают фильм из-за отсутствия нюансов или интеллекта.

Некоторые второстепенные персонажи добавлены для того, чтобы добавить глубины истории, но только умаляют главные фокусы фильма и его самые сильные стороны. Другие персонажи получают необъяснимое количество экранного времени, не дополняя основного повествования, тратя время зрителей на малоинтересные события. Более рациональный и простой подход к сюжету мог бы быть значительно эффективнее и не допустить, чтобы аудитория разрывалась от моментов напряжения и опасений.

Диалог также оставляет желать лучшего, сбивая воедино непонятные строки, которые кажутся неестественными. Попытки фильма создать реальных персонажей кажутся вынужденными, и значительная часть их взаимодействий просто вызывает недовольство и совсем не соответствует тому, как обычные люди взаимодействуют друг с другом.

Этот слабый сценарий обусловлен относительно плохой производительностью во всех отношениях. Donall Ó Héalai достаточно солидный, как обманчивый Отис, способный направлять уровень жуткости, несмотря на то, что в целом ему мало что нужно делать. Тем не менее, главные герои фильма не могут превратить персонажей в трехмерных существ, их образы кажутся деревянными и искусственными.

Сантино Фонтана в роли Рича, который находится в центре внимания фильма, сплошь улыбается и не содержит ничего, просто читает свои реплики, не вовлекаясь в содержание на эмоциональном уровне. Натали Кнепп отведена ограниченная роль любовного интереса Ли, но она также мало что делает для улучшения своего персонажа, не в состоянии действительно оказать влияние во время своего пребывания на экране. А Раджив Варма, безусловно, один из наименее забавных комических персонажей в истории кинематографа, каждая реплика вызывала ощущение все менее смешного, чем предыдущая.

Сочетание этих неутешительных представлений и скудного сценария означает, что этот фильм не может достичь того уровня, к которому он стремится. Катуччи выдвигает хорошую идею жуткого триллера-ужаса и доносит ее с впечатляющей визуальной работой, но отсутствие тонкости и интеллекта в конечном итоге делает это довольно ужасным делом. Режиссер демонстрирует потенциал в своем режиссерском дебюте, но, к сожалению, этот фильм вряд ли принесет ему мгновенный успех.

Вердикт

Интересная идея этого триллера-ужастика сорвалась из-за плохой игры и неумного сценария. 4