High Hell абсолютно не тратит время на ролики, персонажей или контекст. Вы попадаете на его первый уровень, один из множества серых небоскребов, строительных площадок и все более диковинных демонических цитаделей, декорации и декорации переполнены красными, желтыми, зелеными и другими цветами, чтобы выделить беспорядок, цели и врагов. Вам предстоит выбить несколько дверей и присесть под барьером на пути, чтобы украсть ваше единственное оружие на два часа игры - дробовик, похищающий души, который высасывает здоровье у врагов и возвращает его вам.
Это удобная функция, потому что приспешник демона High Hell, террористы-смертники, боевые собаки и многие другие бьют сильно и быстро. Даже уклонение от одиночного выстрела обычного мука с телеграфом из лазерного прицела может быть головокружительным, если их больше одного или они нападут на вас. Вышеупомянутые террористы-смертники часто прячутся в глухих углах и являются самыми быстрыми врагами в игре - удачи в попадании по ним после того, как вы их заагрили.
Смертоносность врагов и характер восстановления вашего здоровья (на более поздних уровнях существует один полный набор здоровья, но в остальном вы сами по себе) способствует необычному темпу игры - есть подходит для тактики «пинать в каждую дверь палящее оружие», но вы должны поддерживать эту наглость высокой компетентностью в точной стрельбе и маневрировании. Враги не позволят вам взломать дверь без немедленного и карающего ответа - зачастую более осторожный и взвешенный подход лучше, особенно для вашего первого прохождения каждой из 20 миссий игры. На большинстве уровней есть несколько путей, с акцентом на вертикальность и обход с флангов, которые позволяют вам использовать световые люки и неохраняемые двери, чтобы сразиться с более сильными противниками и группами.

Вы также можете отстреливать врагов издалека, если они вас не заметят.
Если бы вы заставили меня сравнивать это с чем-то, я бы сказал, что High Hell похож на чуть более щадящую Hotline Miami от первого лица. Вы можете получить немного больше урона, но потеряете ясновидение перспективы сверху вниз - чем раньше вы признаете, что в большинстве шутеров вы умрете чаще, чем обычно, тем больше удовольствия вы получите от метода проб и ошибок. высшего ада.
Воспроизведение разделов уровней, на которых вы умираете, редко бывает проблемой; один из боев с боссами (которые появляются каждые пять миссий) разочаровал меня, потому что я продолжал умирать задолго до того, как смог проверить любую из своих теорий о том, как снять защиту с босса. Это заставляло меня чувствовать, что я просто бьюсь головой о стену, пока я не изучил план уровня и шаблон босса через несколько преднамеренно жертвенных забегов. Существует не так много способов взаимодействия с окружающей средой High Hell - вы можете пинать ее, стрелять в нее или нажимать на нее/поднимать ее, и решение любого препятствия всегда будет комбинацией этого и ваших способностей к движению.
Я говорю о способностях к движению, но на самом деле все сводится к бегу, приседанию и прыжкам, с чем-то вроде прыжковой струи, которая замедляет ваши падения, чтобы устранить проблемы с уроном от падения. Однако эти ограниченные входные данные и способности никогда не кажутся бременем как из-за короткой продолжительности игры, так и из-за все более сложного дизайна уровней. В более поздних миссиях так много укромных уголков, из которых враги могут устроить вам засаду, не говоря уже о вертикальных слепых зонах и снайперских лазейках, что вы будете слишком озабочены лихорадочным уничтожением каждой приближающейся к вам угрозы, чтобы беспокоиться о чем-либо еще.

Последствия одного из таких сценариев.
Сами уровни, от их дизайна до реквизита и декораций, которые придают им уникальный характер, действительно возвышают игру так, что игровой процесс сам по себе просто не смог бы справиться. Ваши враги - клика странных демонов, многие из которых просто одеты в красные лыжные маски и кожаные куртки, одержимые деньгами, наркотиками и хот-догами. Некоторые из них бегают в нижнем белье, другие совершенно голые (полные любовно отрисованные фрагменты дискет), все пытаются убить вас, когда в ответ на взрывы и стрельбу летят куски кокаина, пустые пивные банки и обильное количество колбасы. Кусочки разрушенного пейзажа и уморительные тряпичные куклы - это остатки хорошей перестрелки в High Hell, и это никогда не перестает веселить.
Само действие очень приятно, хотя может потребоваться некоторое время, чтобы погрузиться в него (отсюда моя особая признательность за юмористические последствия), поскольку вы находите свою опору с темпом и требуемым уровнем точности, рефлексов и общий стиль игры. Перестрелки напоминают боевики 80-х «один против всех», где ваш герой (обычный персонаж без имени, чье лицо можно изменить с помощью квадратного файла.png) штурмует лаборатории по производству наркотиков, жертвоприношения коз, склады, офисы и даже пришвартованный дирижабль., всегда с целью испортить всех присутствующих плохих парней и разгромить их вещи.
У каждого уровня есть основная цель и обычно побочная цель, всегда вариант «найти, украсть, отключить или убить X». High Hell эффективно использует свое двухчасовое время выполнения, с новыми врагами и кривыми в окружающей среде, представленными, как только вы привыкнете к тому, как обстоят дела. Каждый уровень занимает от минуты или двух до пяти или шести, в зависимости от вашего уровня навыков и агрессивности. Вы получаете очки в конце уровня в зависимости от времени, выполненных задач, убитых врагов и того, сколько их денег вы сожгли. Бои с боссами могут занять несколько попыток, но они будут относительно короткими и простыми, как только вы разберетесь в хитрости.

Если вам интересно, вместо лица я написал «Раяна Гослинга ударил Харрисон Форд».
Это лучший способ описать эту игру - коротко, просто и приятно, как только вы в ней разберетесь. Его странный визуальный дизайн и тематическое содержание обладают неоспоримым шармом, действия безумны и доставляют удовольствие, чтобы стать лучше, и очень весело возвращаться к любимым уровням, будь то ради лучшего результата или просто так.
В число авторов High Hell входят Doseone, известный по Enter the Gungeon и Gang Beasts, и Терри Веллманн из Heavy Bullets. Эта родословная и смешение их стилей здесь очевидны, и это, безусловно, делает игру чертовски увлекательной. Он может использовать дополнительное оружие или два и некоторые другие способности движения (возможно, функциональный крюк, вроде того, который появляется в качестве опоры при входе на каждый уровень) просто для удовольствия, но здесь более чем достаточно удовольствия, особенно если вы из тех, кто любит побеждать себя и других в рекордах и забегах на скорость.
Предоставлен код проверки
Вердикт
Короткий, но приятный, High Hell мог бы выиграть от немного большего разнообразия способностей игроков и оружия, но, тем не менее, максимально использует то, что он имеет, чтобы создать хаотичную, сложную и приятную несколько часов вульгарной, веселой игры. погром. 8