Heart Eyes 1 - лавкрафтовский ужас, который легко полюбить

Heart Eyes 1 - лавкрафтовский ужас, который легко полюбить
Heart Eyes 1 - лавкрафтовский ужас, который легко полюбить

Если есть что-то, что любят большинство поклонников ужасов, так это хорошая история о монстрах. После публикации великих готических произведений, таких как «Франкенштейн» Мэри Шелли в 1818 году и эпистолярный роман Брэма Стокера «Дракула» в 1897 году, литература о монстрах вызывает такие же пугающие эмоции, как и сами чудовищные персонажи.

Среди этих ранних авторов ужасов - Х. П. Лавкрафт. Несмотря на неоднозначную фигуру, Лавкрафт объединил научную фантастику, фэнтези и ужасы, чтобы создать шокирующих монстров ужасов, настолько влиятельных, что литературный поджанр «лавкрафтовский ужас» возник благодаря его влиянию. Heart Eyes 1 от популярного издательства Vault Comics, специализирующегося на жанрах ужасов, научной фантастики и фэнтези, содержит элементы лавкрафтовского ужаса в своем жутком дебюте, который расстроит читателей.

В комиксе чудовища, пожирающие рассудок, взятые прямо из одного из романов Лавкрафта, опустошают Землю. Молодой стример пытается запечатлеть происходящее на свой телефон, но оказывается, что его поглощают сочащиеся щупальца зверя позади него. Люди здесь добыча, это ясно, но повествование дает пищу для размышлений: Человечество уже было на пути к самоуничтожению. Чудовища только ускорили наше неизбежное уничтожение.

В очках и нетипично модном наряде для апокалипсиса главная героиня Лупе бродит по улицам Сан-Антонио, казалось бы, не обращая внимания ни на разрушения вокруг нее, ни на надвигающиеся монстры. В какой-то момент мы видим, как она ненадолго плачет, прежде чем вытереть слезы и изобразить на лице широкую улыбку - в этом комиксе внешность обманчива. Сразу же, Heart Eyes1 показывает, как беззаботная Лупе сама вызывает в воображении этот страх перед необычными явлениями в лавкрафтовском ужасе.

В конце концов, беззаботная Лупе останавливается, чтобы подобрать мягкую игрушку осьминога, прежде чем из-под набережной появляется молодой человек и тянет ее под себя. Здесь она знакомится с обитателем туннеля Рико. Для Рико и его семьи подземелье обеспечивает безопасность от монстров, ожидающих уничтожения остатков человечества на поверхности. Между Рико и Лупе возникает мгновенная связь, несмотря на их диаметрально противоположные взгляды.

Заразительный взгляд Лупе на их обычно ужасное существование побуждает Рико вместе исследовать то, чего он так боится. Любовь во времена апокалипсиса имеет определенный смысл. Когда мир уже разрушен и выживание становится главной заботой каждого, некоторые приветствуют отвлечение от паники. Хотя семья Рико выражает законную озабоченность по поводу странного поведения Лупе, трудно поддержать милый роман травмированного Рико.

Heart Eyes 1 источает атмосферу Лавкрафта. Помимо повествования, объединяющего страх в его безнадежно апокалиптическом сеттинге и сбивающего с толку главного героя Лупе, художник Виктор Ибаньес добавляет лавкрафтовские детали в свои линии с точностью, наиболее похожей на визуализацию кинематографических плакатов. Ужасающие монстры занимают несколько страниц на двухстраничных разворотах, превращая людей в незначительные мелочи в истинном космическом стиле ужасов. Как будто существа высасывают цвет со страницы, насыщенные оттенки Эддисона Дьюка придают комиксу зловещий тон. Чудовищный рев излучает почти слышимые вибрации благодаря надписям Саймона Боуленда и работе со звуковыми эффектами. Фактор страха быстро нарастает на протяжении всего комикса.

Как люди, мы боимся того, что кажется неестественным. Вот почему шок отзывается в наших сердцах, когда мы слышим или становимся свидетелями невыразимых актов насилия. Тем не менее, из-за социальных сетей и перенасыщенности информацией мы приобретаем медленное оцепенение к настоящему ужасу, устроенному человечеством. И мы бежим к тому, что кажется естественным во время этих всепоглощающих чувств страха, например к источнику любви. Heart Eyes трогательно затрагивает каждую из этих тем в своей первой части.

Heart Eyes 1 уникален тем, что он полностью опирается на лавкрафтовский ужас, но переворачивает основную тему поджанра страха перед непостижимым с ног на голову, и мне не терпится прочитать больше.