Один из самых больших сюрпризов EGX 2019, Boundary, FPS от Surgical Scalpels, который спокойно занимается своими делами в разработке, концентрирует лучшие части Call of Duty: Infinite Warfare в одном диком космическом опыте..
Сарафанное радио или чистое любопытство, должно быть, способствовало тому, что Boundary стала одной из самых популярных «маленьких» игр во время моей поездки - каждый раз, когда я приближался к выставке, там была очередь, которая, казалось, никогда не уменьшалась.. Ожидается, что так как это китайское производство, те из нас, кто на Западе, не в курсе, но Boundary - это то, о чем действительно должно знать больше людей.
Действующая в невесомости за пределами космической станции, демо-версия игры сталкивала две команды друг с другом в неортодоксальном смертельном бою, в котором использовались бочки, крюки и скафандры. Что касается трюков, это довольно убедительно, но помимо этого просто масса удовольствия от игры. Те, кто помнит преступно забытый Shattered Horizon, найдут здесь новый дом.
Gunfire кажется весомым, поскольку требуется точность, когда ваши враги могут нырять внутрь и вокруг многих частей экстерьера космической станции или даже использовать крюк для захвата, чтобы занять лучшие позиции. Играя на PS4, помощь в прицеливании, безусловно, заметна с DualShock 4, хотя вам все равно нужно правильно и точно отслеживать. В этом отношении он очень похож на Call of Duty: помощь в прицеливании поможет вам привязаться к врагам, но вы все равно должны выполнить убийство, поскольку, как ни странно, отдача и разброс оружия немного мешают в открытом космосе..
Уникальное движение Boundary - это то, что делает его таким захватывающим шутером, вы можете вращаться и двигаться вверх и вниз, как особенно жестокая реконструкция Moonraker. Если вы можете поставить ноги на твердую поверхность, например на кольцо, которое окружает главный узел космической станции, вы можете нормально ходить, хотя основное удовольствие вы получаете от медленного балета смерти, который приносит война в невесомости.
Командная работа играет ключевую роль в Boundary, игре, которая показывает всех врагов, которых вы отметили, и наоборот. Кажется, что здесь тактика группирования, так что, когда прозвенит звонок к обеду и кто-то из вашей команды станет видимым для врага, вы сможете поддержать его. Судя по тому, что я играл, уходить в одиночку не рекомендуется, так как смерть наступает довольно быстро. TTK довольно мясистый, но когда вы часто перемещаетесь со скоростью холодильника в открытом космосе, вы обычно мертвы, прежде чем у вас есть шанс среагировать.
Демонстрационная карта Boundary задумана как открытый лабиринт, который вы можете использовать, чтобы прикрыть врага или обойти его с фланга, хотя поначалу мне было трудно правильно сориентироваться. Во время довольно короткой демонстрации было довольно много всего, что нужно было усвоить сразу, но мне все же каким-то образом удалось стать лучшим игроком в таблице лидеров моей команды. Не будем говорить о том, что у меня был отрицательный К/Д, это не имеет значения.
Чтобы игра в жанре FPS заставила меня хотеть большего после десятилетий игры, но Boundary, безусловно, обладает привлекательностью «еще один матч», которая сделала Call of Duty такой популярной на протяжении многих лет. Единственное, что меня действительно беспокоит, - это то, как Boundary поведет себя в долгосрочной перспективе. Как только новый характер космического боя исчезнет, сможет ли он выдержать расстояние? С учетом того, как он подходит к настройке и развитию (к сожалению, не является частью сборки EGX), есть все шансы, что Boundary не выйдет за пределы в спешке.
Мы узнаем наверняка в 2020 году, когда многопользовательская игра выйдет на PS4 и ПК.