Посмотрим правде в глаза, мы поколение, одержимое Glossier. Даже те из нас, кто почти никогда не обновляет содержимое своей косметички и пользуется одной и той же основой со времен A Levels, не могут не заинтересоваться этим минималистичным косметическим брендом.
Естественно, не все проданы на 100%, но ясно одно: Glossier делают макияж без макияжа.
И после долгих ожиданий американский косметический бренд, свободный от жестокости, наконец прибыл в Великобританию в прошлый понедельник. Энтузиасты красоты по всей стране заполонили веб-сайт Glossier со своими заранее написанными списками покупок, с нетерпением ожидая доставки, чтобы опробовать продукцию раз и навсегда.
Будь то мечтательные хайлайтеры Haloscope или очищающее молочко Milky Jelly, которые нам нужны в жизни, мы готовы потратить наши с трудом заработанные копейки на этот культовый косметический бренд. Они добились успеха благодаря минималистскому подходу, упаковке и, конечно же, акценту на индивидуализме, который привлекает нас снова и снова.
СМОТРЕТЬ! Как сделать идеальные брови
Теперь косметический бренд только что анонсировал свой дебютный аромат Glossier You. Генеральный директор Glossier Эмили Вайс намекнула на выпуск духов еще в августе на мероприятии Top Shelf Live, но он будет запущен очень скоро.
Но как пахнет Glossier You? Вайс недавно сказал Vogue, что аромат тонкий, пудровый и мускусный, с «изюминкой» свежесрезанного ириса.
Она добавила, что он «остается верным духу индивидуализма бренда», поскольку он должен пахнуть как вы. Do far, отзывы очень положительные:
Мы пока не знаем ни цену духов, ни точную дату их выхода, но знаем, что это произойдет в ближайшее время.
Если вам просто не терпится понюхать аромат самостоятельно, всегда есть возможность выбрать аромат в качестве бесплатного образца при оформлении заказа на сайте Glossier.
Glossier не останавливаются на парфюмерии - они также дразнили, что могут выпустить свечу.
Итак, Glossier вот-вот завоюет мир.