Я не знал точно, чего я ожидал от Ghostwire: Tokyo, игры, которую я с нетерпением ждал с момента ее открытия, также раскрыл новую интернет-одержимость, которая недавно открыла свою собственную студию, но это определенно было не то, во что я играл последние несколько дней. Несмотря на то, что я посмотрел все превью геймплея и трейлеры, я не ожидал, насколько «открытым миром» это будет, за неимением лучшего термина.
Дизайн открытого мира - это, конечно, не самое худшее, что может сделать студия. FromSoftware только что представила свою, пожалуй, квинтэссенцию игры с блестящим Elden Ring, и многие студии теперь, вероятно, произведут довольно плохое впечатление от Lands Between. Тем временем разработчики Ghostwire, Tango Gameworks, также представили своего рода наполненную напряжением песочницу в The Evil Within 2 с запутанным городом Юнион, который придал сиквелу свой собственный уникальный колорит.
Проблема в том, что я пока не совсем уверен в том, что представляет из себя Ghostwire, уже две главы.
Не заблуждайтесь, Ghostwire - хорошая игра, с здоровенными, короткими боями, которые постепенно становятся более захватывающими и беспокойными, в то время как все главные герои симпатичны и отлично передвигаются вперед и назад. Это не говоря уже о Сибуе, самом Токио, который настолько пропитан атмосферой, что в нем можно было бы принять какой-то жуткий душ. Он также выглядит красиво, с одними из самых привлекательных эффектов дождя и неона, которые когда-либо видели на PS5. Тревожная Сибуя - это область, которую вы действительно хотите исследовать (и не только из-за кошек и собак повсюду), но повествование Ghostwire делает это невозможным, если вы не пройдете основной сюжет игры.
Прогресс буквально закрыт, если вы не очистите разбросанные вокруг ворота тории, причем некоторые из них недоступны, если вы не выполните определенные квесты. Это не было бы проблемой, если бы это были одни или два врата, но есть из них, которые вам иногда приходится очищать, чтобы получить такой небольшой выигрыш в новых исследуемых областях, что это становится разочаровывающим, если не отталкивающим. Наполнение карты, наполненной контентом, не обязательно плохо, но когда другие открытые миры дают вам ответ и говорят вам убить Бога, указывая на далекий горизонт, это кажется ограничивающим и просто не таким уж привлекательным для коридора вашего исследования в таким образом.
Здесь также намного больше контента, чем многие могли предположить, ваша карта подсвечивается, как старый коммутатор с множеством значков. Если вам нужно заманить каппу огурцом или отправиться в дом скряги, чтобы освободить заточенного там духа, в Сибуе вы редко будете далеко от того, чем можно заняться. Вы также, вероятно, никогда не будете слишком далеко от Посетителей, неземных духов, которые в значительной степени поглотили город, каждый из которых предлагает свои собственные трудности для преодоления, а вы можете вытащить их ядра для получения бонусов. Ghostwire не делает этих врагов такими страшными, какими они могли бы быть, но, возможно, это связано с тем, что вы можете стрелять магическими заклинаниями из ваших пальцев и у вас нет четырех пуль и камня.
Если есть что-то, что действительно похоже на собственную фишку Ghostwire, так это бой, который совершенно не похож ни на что другое. Акито, главный герой, с самого начала чувствует себя настолько слабым, что было бы разумно отключить адаптивные триггеры DualSense, поскольку вам придется довольно сильно и довольно часто нажимать на триггеры. Тем не менее, проходит не так много времени, прежде чем вы сможете переключаться между различными способностями (включая довольно разрушительный огненный шар) довольно плавно и быстро, и именно тогда Ghostwire начинает собираться вместе с точки зрения действия, и вы начинаете с нетерпением ждать боев, а не считая их несколько неуклюжими и простыми. Это определенно не всем придется по вкусу, по крайней мере, для начала, но здесь есть хорошая кривая мощности, которая вознаграждает тех, кто ее придерживается.
Я с нетерпением жду возможности еще немного поработать с Ghostwire и по-настоящему погрузиться в его системы, так как по мере того, как я играл, прежние опасения исчезали. Ghostwire занимает минуту, чтобы собраться вместе, и есть еще несколько придирок, которые отвлекают от более широкой картины, но это хорошее время, когда все заработает. Мне просто интересно, достаточно ли «хорошо» в жанре, который в последнее время так перегружен качеством. Время покажет.