Даже если вы не считаете себя поклонником Джордана Пила, одного из самых захватывающих режиссеров ужасов, работающих сегодня, вы должны согласиться, что мало кто из нас был действительно готов к выпуску «Прочь».. Режиссерский дебют сценариста и исполнителя, известного прежде всего по скетч-комедийному хиту «Кей и Пил», был долгожданным поклонниками жанра и не только, но реальная реакция на фильм превзошла все, что многие могли себе представить.
Get Out сразу же прославился (и подвергся критике в некоторых кругах) за жгучее изображение чернокожего в стране, настолько коварной и опасной, какой Америка предпочитает быть для определенных групп своих граждан. Зрители отреагировали на невероятное сочетание сатиры и подлинного, почти осязаемого ужаса в этом фильме. По этим и другим причинам фильм также стал очень впечатляющим кассовым победителем.
Популярность и временами вызывающие разногласия комментарии вокруг фильма было легко понять сразу после его выхода. Фильм был хорошо сделан во всех отношениях, с необычайной детализацией для создания одной из самых напряженных комедий ужасов на моей памяти. Это так же страшно, как и физически смешно, но юмор никогда не отклоняется ни от искренности, жизненной мысли, ни от построения отношений между персонажами по ходу фильма. Дэниел Калуя в роли Криса и Лил Рел Ховери в роли лучшего друга Рода имеют отношения, которые показывают доверие, привязанность и юмор всего за несколько коротких сцен.
Отношения между этими людьми стали одними из лучших сюрпризов и неожиданных событий фильма. Первоначальные отношения Криса с богатой семьей его белой подруги (Брэдли Уитфорд и Кэтрин Кинер - звезды) также временами забавны. Тем не менее, в этих ранних сценах начинает работать настоящая машина фильмов ужасов, и Джордан Пил действительно находит уникальность в управлении удивительно уверенным режиссерским дебютом. «Прочь» не сдается, как только дело действительно начинается, и последняя половина фильма - это кошмар наяву, который движется в бешеном темпе некоторых боевиков. Этот фильм ужасов старается изо всех сил и не терпит неудач.
Кажется, что вопросы, обсуждаемые в фильме, продолжают доминировать в нашем обсуждении и внимании. «Прочь» также ставит несколько неудобных вопросов и деклараций под кожу изобретательности, завернутой в энтузиазм режиссера, который любит все ужасы. Эти вопросы продолжают задаваться и продолжают существовать в основе продолжающихся расовых конфликтов и более мрачных ужасов. Реальная жизнь для многих кажется примерно такой же страшной, какой она была, когда Get Out ворвался в кинотеатры и разговоры за полвека до этого.
Тем не менее, вы можете возразить, что задача «Прочь» не состоит в том, чтобы изменить мир или даже тронуть сердца тех, кто не видит ни одной проблемы, поднятой в этом фильме. Фильм представляет собой развлечение, которое не жертвует своей яростью на горячие темы, чтобы оставаться развлечением. Это размышления и комментарии, а также ужасающая история о гипнозе, паранойе и адских семейных тайнах. Ни одно из этих качеств, вероятно, не уменьшится в ближайшее время, что хорошо для одного из самых популярных современных фильмов ужасов, которые у нас есть, и неудачно для тем, которые он затрагивает.
Неудивительно, что Джордан Пил до сих пор пишет, режиссирует и продюсирует одни из самых захватывающих хоррор-проектов в мире. И Дэниел Калуя, и Лакит Стэнфилд демонстрировали одно превосходное выступление за другим, с тех пор, как, возможно, стали большими звездами после успеха «Прочь». Фильм также принес пользу самому жанру ужасов и тем, кто с ним связан. Политика в ужасе присутствовала всегда. Всегда. Выпуск Get Out, возможно, представляет собой момент, когда это понимание среди зрителей стало более выраженным.
Более всего этого, прием Get Out, когда он был выпущен, и сейчас является еще одним напоминанием о ценности и необходимости более разнообразных голосов, рассказывающих эти истории. Это касается не только ужасов, но и всего кино в целом.