Get Out Джордана Пила не утратила своей эффективности

Get Out Джордана Пила не утратила своей эффективности
Get Out Джордана Пила не утратила своей эффективности

Даже если вы не считаете себя поклонником Джордана Пила, одного из самых захватывающих режиссеров ужасов, работающих сегодня, вы должны согласиться, что мало кто из нас был действительно готов к выпуску «Прочь».. Режиссерский дебют сценариста и исполнителя, известного прежде всего по скетч-комедийному хиту «Кей и Пил», был долгожданным поклонниками жанра и не только, но реальная реакция на фильм превзошла все, что многие могли себе представить.

Get Out сразу же прославился (и подвергся критике в некоторых кругах) за жгучее изображение чернокожего в стране, настолько коварной и опасной, какой Америка предпочитает быть для определенных групп своих граждан. Зрители отреагировали на невероятное сочетание сатиры и подлинного, почти осязаемого ужаса в этом фильме. По этим и другим причинам фильм также стал очень впечатляющим кассовым победителем.

Популярность и временами вызывающие разногласия комментарии вокруг фильма было легко понять сразу после его выхода. Фильм был хорошо сделан во всех отношениях, с необычайной детализацией для создания одной из самых напряженных комедий ужасов на моей памяти. Это так же страшно, как и физически смешно, но юмор никогда не отклоняется ни от искренности, жизненной мысли, ни от построения отношений между персонажами по ходу фильма. Дэниел Калуя в роли Криса и Лил Рел Ховери в роли лучшего друга Рода имеют отношения, которые показывают доверие, привязанность и юмор всего за несколько коротких сцен.

Отношения между этими людьми стали одними из лучших сюрпризов и неожиданных событий фильма. Первоначальные отношения Криса с богатой семьей его белой подруги (Брэдли Уитфорд и Кэтрин Кинер - звезды) также временами забавны. Тем не менее, в этих ранних сценах начинает работать настоящая машина фильмов ужасов, и Джордан Пил действительно находит уникальность в управлении удивительно уверенным режиссерским дебютом. «Прочь» не сдается, как только дело действительно начинается, и последняя половина фильма - это кошмар наяву, который движется в бешеном темпе некоторых боевиков. Этот фильм ужасов старается изо всех сил и не терпит неудач.

Кажется, что вопросы, обсуждаемые в фильме, продолжают доминировать в нашем обсуждении и внимании. «Прочь» также ставит несколько неудобных вопросов и деклараций под кожу изобретательности, завернутой в энтузиазм режиссера, который любит все ужасы. Эти вопросы продолжают задаваться и продолжают существовать в основе продолжающихся расовых конфликтов и более мрачных ужасов. Реальная жизнь для многих кажется примерно такой же страшной, какой она была, когда Get Out ворвался в кинотеатры и разговоры за полвека до этого.

Тем не менее, вы можете возразить, что задача «Прочь» не состоит в том, чтобы изменить мир или даже тронуть сердца тех, кто не видит ни одной проблемы, поднятой в этом фильме. Фильм представляет собой развлечение, которое не жертвует своей яростью на горячие темы, чтобы оставаться развлечением. Это размышления и комментарии, а также ужасающая история о гипнозе, паранойе и адских семейных тайнах. Ни одно из этих качеств, вероятно, не уменьшится в ближайшее время, что хорошо для одного из самых популярных современных фильмов ужасов, которые у нас есть, и неудачно для тем, которые он затрагивает.

Неудивительно, что Джордан Пил до сих пор пишет, режиссирует и продюсирует одни из самых захватывающих хоррор-проектов в мире. И Дэниел Калуя, и Лакит Стэнфилд демонстрировали одно превосходное выступление за другим, с тех пор, как, возможно, стали большими звездами после успеха «Прочь». Фильм также принес пользу самому жанру ужасов и тем, кто с ним связан. Политика в ужасе присутствовала всегда. Всегда. Выпуск Get Out, возможно, представляет собой момент, когда это понимание среди зрителей стало более выраженным.

Более всего этого, прием Get Out, когда он был выпущен, и сейчас является еще одним напоминанием о ценности и необходимости более разнообразных голосов, рассказывающих эти истории. Это касается не только ужасов, но и всего кино в целом.