Конец света, пожалуй, самый популярный сеттинг для жанра ужасов и научной фантастики. Независимо от того, вызвано ли это Матерью-природой, смертельным вирусом или вторжением инопланетных сил, художники стекались в эту обстановку, чтобы создать свои собственные уникальные истории. Добавьте работы Bethesda Softworks в культовую франшизу ролевых игр Fallout.
Первоначально разработанная Interplay Productions, Bethesda Softworks приобрела лицензию и выпустила свою версию серии в 2008 году. Хотя серия Fallout, как правило, известна своим мрачным чувством юмора и футуристическим дизайном 50-х годов, есть и действительно ужасающие моменты. ждем игроков. После официального выхода Fallout 76 мы решили оглянуться назад на некоторые из самых ужасных, тревожных и тревожных моментов в этой серии.
10. Встреча с человеком-мотыльком - Fallout 76

Есть ли что-нибудь более неприятное, чем ощущение того, что за тобой наблюдают? Новый враг во франшизе Fallout, Человек-мотылек - особый тип врагов, которые будут смотреть на игрока издалека. Его ярко-красные глаза видны со значительного расстояния, постоянно напоминая игроку, что они не одни. В игре, где все настроено враждебно, пассивный характер Человека-мотылька только усиливает нависшее над ним чувство страха. Мы упоминали, что существует культ, поклоняющийся и пытающийся призвать это насекомое? Возможно, в следующий раз, когда вы посетите пустошь, возьмите с собой спрей от насекомых.
Обзор Fallout 76
9. Убежище 22 - Fallout: New Vegas

Первое из нескольких Убежищ в нашем списке, это кошмарное место можно найти за пределами Торна в Пустоши Мохаве. Убежище полностью захвачено опасным грибком, бывшие резиденции либо погибли, либо мутировали в ужасных существ. Есть также гигантские жуки и растения-убийцы, на тот случай, если вы думаете, что гуманоидные растения недостаточно ужасны.
Что делает это Убежище тревожным, так это использование цвета и растительности. Цветовая палитра Fallout: New Vegas, как правило, очень коричневая, поэтому наткнуться на яркую область крайне редко. Когда впервые видишь дверь в Убежище 22, возникает чувство надежды. Небольшое напоминание о том, что мир не навсегда останется адским ландшафтом. Затем New Vegas мастерски отсекает эту идею, когда вы на самом деле отправляетесь в Убежище. Это ужасный опыт, который напоминает пользователю, что в этом новом мире нет безопасного места.
8. Те! - Fallout 3

Забавный факт обо мне: у меня ужасный, тупой, иррациональный страх перед жуками. Это делает квест Fallout 3 - Те! - полный ад. В этом квесте, взятом из фильма 1954 года «Они!», игроки должны уничтожить колонию огненных муравьев. Мы упоминали, что муравьи размером с большую собаку и изрыгают огонь?
Хотя их размер сам по себе пугает, именно жуткий шаркающий звук, который они издают, действительно усиливает фактор страха. Вы можете услышать их приближение в большинстве сценариев, что может быть довольно пугающим в темных туннелях, которые вам предстоит исследовать.
Конечно, это не останавливается на достигнутом, так как вам придется столкнуться с королевой муравьев. Несмотря на то, что Fallout 3 дает вам возможность оставить королеву в живых, мы рекомендуем сжечь ее дотла. Является ли запуск мини-ядерной бомбы по крупногабаритному жуку излишним? Возможно, но невероятно приятно уничтожать это насекомое.
7. Убежище 108 - Fallout 3

Во время ядерного апокалипсиса обитателям Убежища 108 дали в три раза больше обычного оружия, никаких развлечений, блок питания, который был разработан, чтобы сломаться. Вдобавок ко всему, в Убежище была установка для клонирования, где каждый клон становился все более враждебным.
Что может пойти не так?
Хотя Убежище 108 в целом довольно обычное, именно враги внутри делают это место жутким. Каждый враг - это клон одного человека по имени Гэри, каждый из которых может произносить только разные вариации слова «Гэри». Услышав, как эти маниакальные души кричат Гэри в коридорах, у вас по спине побегут мурашки. Они не особо крутые, но есть что-то нервное в том, как общаются эти клоны.
6. Видя Мастера - Fallout

Единственная запись из оригинальных игр Fallout, встреча с существом, известным как Мастер, является ужасным напоминанием о том, как сильно изменился мир. Формально известный как Ричард Моро, Мастер является лидером Единства и Супермутантов. Извращенная мерзость, которая не только слилась с другими людьми, но и с большим компьютером.
Играя несколькими разными голосами (один из которых - Джим Каммингс из знаменитого Винни-Пуха), Мастер - отличный пример того, как продемонстрировать боди-хоррор. Его мерзкий взгляд искажен и кажется болезненным, что только усиливается его постоянными изменениями голоса. По сей день Мастер остается одним из самых страшных существ, когда-либо появлявшихся в мире Fallout.
5. Все в Фар-Харборе - Fallout 4

Фар-Харбор - это кошмар. Действие этого загружаемого дополнения происходит на острове у побережья штата Мэн, и оно полно новых водных существ, которых игроки могут убить. Загвоздка в том, что весь остров окутан густым раздражающим туманом, который резко снижает вашу видимость. Это простое дополнение делает изучение острова Маунт-Дезерт мучительным. Полчища гулей, выбегающих из тумана, или массивный болотник легко отправят вас с криком обратно в лодку.
4. Музей колдовства - Fallout 4

Не шокируя точно никого, Музей колдовства не стал веселее после конца света. Расположенный на дальнем востоке Содружества, игроки вынуждены терпеть мучительно медленное наращивание с той минуты, как они входят в это место. По мере того, как вы продвигаетесь по основанию музея, вы сталкиваетесь с движущимися тенями, телами, падающими со стропил, и звуками чего-то над вами.
В музее также есть жуткие, разрушенные манекены повсюду, потому что, конечно, это так. Хуже всего то, что вы узнаете, что на самом деле находится в музее. Сюрприз, это очень большой, очень злой Коготь Смерти! Сражаться с этим в замкнутом пространстве и так достаточно страшно, но путешествие в поисках этого зверя делает Музей колдовства одним из самых страшных моментов во франшизе Fallout.
3. Дом-ловушка - Fallout 4

Да, технически это не дом, но «гараж-ловушка» на 100% менее пугающий. Случайное место, на которое вы можете наткнуться в Fallout 4. Эта многоуровневая парковка кажется вырванной прямо из фильма Saw. Во время вашего путешествия вам придется сражаться с несколькими сценариями жизни или смерти вместе с гулями и радтараканами.
Это самый простой психологический террор. Каждый ваш шаг может быть заминирован, что сделает вас параноиком все время. Вы никогда не почувствуете себя в безопасности, даже после того, как получите свой приз в конце лабиринта. Есть также жуткие манекены (потому что это игра Fallout), заводные обезьяны и действительно крутое психоделическое освещение в областях. Гараж Милтона - одно из самых уникальных мест в любой игре Fallout, и туда стоит заглянуть вслепую.
2. Убежище 11 - Fallout: New Vegas

Иногда достаточно хорошей истории, чтобы что-то стало жутким. Когда бомбы упали, обитатели этого Убежища обнаружили, что двери не открываются. Вместо этого им было приказано каждый год приносить в жертву человека, иначе все население будет уничтожено. За этим последовало сползание в безумие, когда начали формироваться фракции в попытке избрать несчастную душу, которая будет убита.
Кульминацией этого стала массовая война, в которой осталось всего пять человек. Когда оставшиеся в живых решили просто смириться со своей судьбой, они узнали, что если не принести кого-то в жертву, двери в Хранилище откроются. Несмотря на то, что само Убежище не страшно, раскрытие того, что здесь произошло, запомнится вам надолго после того, как вы покинете это место.
1. Бурильщики Данвича - Fallout 4

С Данвичскими бурильщиками что-то не так.
Обычный каменоломня, найденная в Содружестве, игроки быстро поняли, что это не просто убежище рейдеров. По мере того, как человек погружается глубже в эту шахту, он начинает испытывать видения, читать тревожные сообщения и иметь дело с тем, что кажется сверхъестественной силой.
В шахте невероятно темно, и пользователям доступны только небольшие источники света для перемещения по туннелям. По мере того, как история медленно раскрывается, становится ясно, что кто-то или что-то влияло на управленческий персонал Dunwich Borers.
Тем не менее, что действительно делает эту область пугающей, так это то, что Fallout 4 никогда не раскрывает, что было причиной всего этого. Это полностью зависит от воображения и страхов игрока, что делает этот опыт еще более ужасающим. Возможно, мы никогда не узнаем всей истории о том, что произошло в Dunwich Borers, но это место, которое мы не хотим посещать снова.