Frozen II доказывает, что больше не всегда лучше

Frozen II доказывает, что больше не всегда лучше
Frozen II доказывает, что больше не всегда лучше

Не секрет, что первый «Холодное сердце» - это что-то вроде поляризационного фильма. Несмотря на то, что фильм был в основном хорошо принят, он все же вызвал негативную реакцию из-за высоты своей популярности, многие назвали его переоцененным и незаслуживающим своей шумихи. Лично я считаю, что первый «Холодное сердце» был потрясающим, и по сей день он остается одним из моих любимых фильмов Диснея.

Но независимо от того, к какому мнению вы склоняетесь, если есть что-то, что заставит вас оценить первый фильм «Холодное сердце», так это второй. С первой сцены кажется, что режиссеры совершенно забыли о том, что делало их первый фильм таким особенным. Первый акт «Холодного сердца» был мастер-классом по рассказыванию историй - так много предыстории каждого персонажа было объяснено с минимальным количеством диалогов. Вам не нужен был весь монтаж Эльзы и Анны, взрослеющих, чтобы поверить в их связь - вам нужна была только одна сцена, где они играют в замке, всего одна.

Второй фильм, однако, душит вас экспозицией еще до того, как показывается титульный лист. Он даже не начинается с песни, а-ля первый фильм, в котором было эффектное «Холодное сердце». Вместо этого фильм чувствует необходимость вывалить на вас как можно больше информации до пятиминутной отметки. Когда мы в конце концов добираемся до первого большого музыкального номера, он звучит так пресно и легко забываемо, что кажется, что авторы песен черпали вдохновение из фильмов о Барби. Это относится и к остальным песням, с такими незапоминающимися мелодиями и такими банальными и натянутыми текстами.

Одна песня кажется прямо из «Величайшего шоумена», а в другой есть слова «Некоторые ищут неприятности, а другие нет», как будто они понятия не имели, что добавить во вторую половина фразы. Порой невольно задаешься вопросом, ведь это те же авторы и композиторы, которые написали песни для первого фильма, верно? Те, кто написал «Впервые за всю жизнь» «Хочешь слепить снеговика и отпустить его?» Песни здесь даже не нужны. Если в первом фильме музыка использовалась как средство повествования, то второй фильм является мюзиклом, потому что первый фильм был мюзиклом.

Некоторые обзоры скажут вам, что «Холодное сердце 2» намного темнее, чем его предшественник. Хотя это может быть правдой, это также намного глупее. Фильм тратит столько времени на ненужные сюжетные линии и несмешные шутки, что первый фильм был слишком зрелым для него. Каждый персонаж просто чувствует себя более незрелым в этом. Анна чрезмерно остро реагирует самым театральным образом, Кристофф сводится к бегущей шутке, которая даже не была смешной в первый раз, а Олаф, хотя в первом фильме он был теплым символом когда-то крепкой связи Анны и Эльзы, просто раздражает и бесполезен. (в основном раздражает).

Когда фильм действительно решает быть серьезным, в нем есть вся глубина и сложность молодежного романа. В его истории нет ничего интересного. Если в первом фильме не было необходимости объяснять его магические элементы, то в этом чувствуется необходимость все объяснять сверх меры. Опыт - не что иное, как скучная утомительная работа, а песни даже не настолько интересны, чтобы помочь нам пройти через это.

И действительно, ничто из этого не похоже на то, чего фанаты «Холодного сердца» ожидают или даже хотят в продолжении «Холодного сердца». Правда в том, что это не продолжение «Холодного сердца», это совершенно другая история. Он не расширяет ни одну из тем или арок первого фильма, вместо этого он создает целый набор новых, совершенно ни с того ни с сего. Первый фильм был простой сказкой о семье и принятии себя, вот что сделал его таким особенным. Это был не J. R. R. Пропавший роман Толкина перед его смертью.

Но самое непростительное в этом фильме то, насколько безрадостным он кажется. В первом фильме были моменты чистого экстаза, когда казалось, что персонажи настолько переполнены эмоциями, что им просто нужно было разразиться песней, однако в сиквеле ничего этого нет. Вместо этого он унылый, мрачный и серый, и в основном потому, что он хочет быть таким. Когда фильм действительно пытается быть счастливым, он кажется таким натянутым и лишенным естественного очарования, которое было в изобилии в первом фильме.

Этот фильм был создан для кого-то, но уж точно не для такого любителя Холодного сердца, как я. Честно говоря, я понятия не имею, для кого этот фильм был снят. Это слишком раздражает и сбивает с толку маленьких детей и слишком слабо и незрело для взрослых любителей фэнтези. В конечном итоге у Диснея есть фильм, который пытается быть для всех, но в итоге оказывается ни для кого. Это еще один сиквел, который считает, что больше значит лучше, и в процессе фантастически упускает то, что сделало его предшественника таким замечательным.

Вердикт

Холодное сердце 2 предлагает немногое с точки зрения сюжета или музыки, которые понравятся как взрослым, так и детям-фанатам Диснея, и заставят зрителей пожелать, чтобы они вместо этого смотрели оригинальный фильм. 4