Было время, дорогие друзья, утверждают некоторые, когда песенные чарты были зеркалом общественного вкуса, но не сейчас. Читая зачастую дремучие мнения о содержании различных современных хит-парадов и о том, как они создаются, иногда просто афористичные, а иногда и углубленные, я пришел к противоположному мнению.
Времена определенно привнесли новые привычки в то, как слушатель вступает в контакт со своей музыкой сегодня, но это не значит, что он перестал получать от нее удовольствие. Что, если сегодняшние двадцатилетние, возможно, никогда не слышали теплого звука винила, не говоря уже о том, чтобы наслаждаться искусством обложек и переплетов, когда вы вступаете в контакт с физическим продуктом.mp3 может быть единственным форматом, в котором хранится музыка, но это не исключает того, что он часами слушал любимую музыку, читал, развлекался с друзьями или ехал за рулем. Спросите подростка, не вызывают ли у него эйфории рэп-песни, не вызывают ли они страстного слушания их тексты и звучание. То, что старейшины чувствуют себя как минимум некомфортно из-за ответов, которые они получат, случается не в первый раз. Когда-то на смену рэпу пришел рок, диско, панк, рок-н-ролл. Тот факт, что ритмы жизни становятся все быстрее, не мог не сказаться и на потреблении музыки, являющейся частью общества. В конце концов, так было всегда.
Что касается того, как были созданы графики, если посмотреть на траекторию самых больших графиков смещения за последние 80 лет, они всегда искали, как сделать это максимально эффективно, чтобы добиться большей объективности. Впервые преподается с января 1936 года американским журналом Billboard, Гонка за сбором информации - интересная история. От радиопередач, рингтонов и сбора информации по телефону для заказов на продажу, до информации по почте и мотоциклетным курьерам, до автоматического подсчета с помощью штрих-кода физического продукта и до нематериального движения в эпоху Интернета. Представьте, насколько древними были времена, когда популярность композиций измерялась количеством проданных нот, и насколько устаревшими были бы сегодня утверждения о том, что хиты - это только покупка физического продукта, когда музыка постепенно перешла от цифровых продаж к сегодняшнему мейнстриму. В будущем, кто знает, что будет рассмотрено, возможно, покупка голограмм исполнителей, чтобы они спели вам в вашей гостиной
Для хода списка успехов за эти годы я выбрал случай Франции. В стране с огромными музыкальными традициями списки песен №1 в каталоге французских синглов представляют собой интересное путешествие во времени. С середины 50-х до 2018 года я предлагаю вам совершить экскурсию по уникальным интерпретациям, тенденции которых меняются с годами, год за годом. Кто может спорить с тем, что, по крайней мере, лучшие песни отражают музыкальные предпочтения страны за 7 десятилетий. Я думаю, интересно услышать, как великая египетская итальянская красавица Далида превращается в сэмплы из процветающей и интересной французской версии современной рэп-музыки. Они, конечно, не единственные, но они рассказывают красивую историю. Я также взял на себя смелость подготовить для вас списки моих любимых французских лучших песен каждого десятилетия. В одни десятилетия списки песен, исполняемых на любимом языке страны, богаче, чем в другие. Я считаю, что это также признак времени, а также глобализации потребления музыки, которая оставляет все меньше пробелов для местных особенностей/предложений. В случае с Францией, одним из крупнейших мировых рынков музыки, по звучанию верхушка списка песен часто соответствовала звучанию США и Англии.
Особенно с конца 70-х это более чем очевидно.
Наша история начинается робко осенью 1955 года и ежемесячный каталог Le Figaro для парижского района по крайней мере в начале, издание продлится до конца 1961 года. Чуть позже ежемесячные рекордные продажи были засчитаны в каталог журнала Music Hall (1955-1959), включающий радиоспектакли и музыкальные автоматы. В июне 1961 года в журнале Billboard сомнительного происхождения впервые был опубликован список самых популярных песен Франции. Французское агентство по изучению общественного мнения (IFOP) составляло чарты хитов во Франции до конца октября 1984 года. общепринятый список доверия.
Песни №1 50-х
drive.google.com/open?id=1ABj8Mn2QSg5WRU9lUCyB4h7zo50JNb_s
Тогдашняя брюнетка Далида является правительницей периода 55-59 с 48-недельным пребыванием на вершине в основном благодаря ее большому успеху Bambino, каверу на итальянскую песню Guaglione. Далее идет бельгийская актриса Энни Горди в 37 недель и с большой разницей Люсьен Делиль и американский дуэт братьев Калин в 18 недель. Эпоха рок-н-ролла приходит на вершину страны с вокальной группой Platters и Only You.
Вот мое предложение из французских популярных песен того периода:
Песни №1 60-х
drive.google.com/open?id=1_sbnWlhwmR9pTq3XolwKk-Zh7WXQgz-t
Сальваторе Адамо оставался в топе большинство недель с 61, абсолютная рок-звезда страны Джонни Холлидей с 53, главная обложка, Ричард Энтони 34 и Клод Франсуа 25, которых мы могли бы встретить его позже в пятерке лучших, если бы он не случайно ушел в 1978 году.
и 60 композиций, №1 французские песни 60-х годов, которые также в случае Франции выделяются среди остальных.
Песни №1 70-х
drive.google.com/open?id=1xtySYkkK84dZKkNw8XWBkJYz5PxCatPE
Десятилетие «принадлежит» одному из самых успешных исполнителей в стране, Мишелю Сарду с 41 неделей на первом месте, за которым следует Майк Брант, который добровольно ушел на пенсию досрочно с 34, второе десятилетие подряд Джонни Холлидей с 31, Шейла с 23 и Джо Дассен с 16.
Почти три часа французской песни
Песни №1 80-х
drive.google.com/open?id=1bqZZxLAUn8Gzz4AXQhHlnAg99SuCs_xa
Впервые с 1955 года англоговорящая певица занимает первое место с наибольшим количеством недель на первом месте в этом конкретном французском чарте за десятилетие. На самом деле Ким Карнс добилась этого всего одной песней. Первое место не единственное, «потерянное», так как за ним следует американец Глен Медейрос с успехом двух его композиций за 14 недель. Гавайец делит позицию с предыдущей обладательницей самого молодого голоса, достигшего № 1 в стране, Эльзой (Лунгини), с которой у него также был дуэт № 1. В-третьих, две французские группы, Images и дуэт, а также одно хитовое чудо License IV за 13 недель.
Времена меняются, слоганы и MTV влияют на звучание, англоязычных хитов становится все больше, а корзина любимых французских песен фатально сокращается
Песни №1 90-х
drive.google.com/open?id=1b1rqLLx-_sXebHcaeK3UAzG3bYv4dzv6
Англичанин и канадка сидели на вершине больше всех в 90-х. У сэра Элтона и Селин Дион 26 недель и по три песни у каждого. Самый молодой из них, Джорди, впервые поднялся на первое место в 1992 году, когда ему было всего четыре года, и оставался там 19 недель с двумя песнями в течение десятилетия. К нему присоединяется немец Лу Бега с аранжировкой хита 50-летней давности кубинца Переса Прадо. Чуть дальше Франсуа Фельдман с 17, как и партнерство из мюзикла «Нотр-Дам» Патрика Фиори, Даниэля Лавуа и Гару.
Вещи становятся немного лучше, чтобы выбирать из французских песен № 1, чем надир 80-х.
Песни №1 нулевых
С июня 2005 года каталоги и цифровые продажи начинаются отдельно. Следующий список посвящен только физическим продажам. Конечно, постоянно растущая скорость загрузки превзойдет традиционные цифры продаж в основном после 2009 года. Это, даже с небольшой задержкой, приведет к слиянию двух каталогов с конца января 2011 года.
drive.google.com/open?id=1tJOKNZOVLEtgPtlt6VtlO6W7nOJ3Fu_4
Феномен конкурсов талантов занимает центральное место как в телевизионных просмотрах, так и на вершинах французских чартов, особенно в песнях. Выпуски Star Academy с 1 по 5 посещают вершины в течение 30 недель за десятилетие, с 2001 по 2005 год. Благодаря телевидению рэп впервые стал самым популярным названием десятилетия с точки зрения пребывания на первом месте.. Причина Fatal Bazooka, которые с их сотрудничеством достигают 20 недель. Канадец Гару - второй после Джона Холлидея, который нашел вас на вершине списка за два десятилетия, на этот раз с 19 неделями. Виртуальная лягушка следует за одним из самых неудачных моментов в списке с 18 неделями, а верхние строчки завершают Филипп д'Авилла, Дэмиен Сарг и Грегори Баке из мюзикла «Ромео и Джульетта: де ла Эн а л'Амур» с 17 неделями..
Песни №1 10-х
Конечно, остался еще один год, который мы переживаем, чтобы завершить и этот период, но я сказал включить его в данные до конца 2018 года. В 2015 году отдельный появляется каталог со стримингом, а чуть позже, так как это доминирующий тренд 2018 года, список физических/цифровых продаж и стриминга становится единым.
drive.google.com/open?id=1GcCnKnzjRVYddl7EhUvB1X8ED70-gA15
Фаррелл Уильямс является «лидером» с 38 неделями на первом месте, Эд Ширан на втором месте с 22, Адель с 21 вместе со Строме и Бруно Марс с 13. Впервые без французского артиста, который
Красивые музыкальные цветы все еще цветут, так что