Фил Спенсер говорит об отсутствии «эксклюзивов» в Xbox Series X

Фил Спенсер говорит об отсутствии «эксклюзивов» в Xbox Series X
Фил Спенсер говорит об отсутствии «эксклюзивов» в Xbox Series X

Глава Xbox Фил Спенсер недавно дал интервью Gamertag Radio и рассказал о планах Microsoft в отношении Xbox Series X на будущее. В частности, он опирался на предыдущие комментарии Мэтта Бути о том, что у Xbox Series X не будет «эксклюзивов» в течение года или двух после запуска, поскольку такие игры, как Halo: Infinite, будут доступны как на Xbox One, так и на Xbox Series X..

Фил Спенсер уточняет это решение, заявляя, что бренд Xbox «ставит игрока в центр своей будущей стратегии, а не устройство - в центр», что имеет смысл. Некоторые владельцы Xbox не смогут позволить себе или оправдать покупку совершенно новой консоли, особенно если у них уже есть Xbox One X, поэтому поддержка консоли предыдущего поколения дает игрокам выбор.

«Одно из преимуществ того, что мы работаем в Microsoft, заключается в том, что мы, очевидно, были близки к разработке того, что происходило с ПК в течение многих лет», - продолжает Спенсер. «Я думаю, что сегодня, если мы посмотрим на экосистему ПК, мы увидим одни из лучших игр с высочайшим качеством воспроизведения, где бы они ни находились, на высокопроизводительных игровых ПК, и некоторые из тех же игр, которые вы можете запустить на ПК, которым несколько лет. старые, которые имеют гораздо меньше возможностей. А современное состояние движков и возможностей означает, что разработчики могут в полной мере использовать игровое оборудование, которое находится перед ними.

«Очевидно, что мы построили нашу стратегию с Series X, мы начали с этого - мы хотели создать игровую консоль, которая должна была быть абсолютным лучшим, что мы могли представить на телевизоре, и предоставить создателям уникальные возможности, которые они могли бы использовать для создания лучших игр. Но вы не хотите делать это, исключая всех остальных, и вы также хотите делать это рука об руку с разработчиками, потому что разработчики хотят найти как можно более широкую аудиторию. И да, всегда есть компромиссы.

«Я не собираюсь диктовать каждой сторонней студии, что они должны поддерживать, но то, что мы видим в сегодняшнем мире, это то, что геймеры хотят идти и играть в игры со своими друзьями независимо от того, какое устройство эти друзья включены, люди хотят, чтобы им был открыт самый большой выбор игр, а разработчики хотят использовать лучшие доступные технологии. Мы построили этот план, используя все три из них в качестве исходных данных, и мы действительно довольны тем, где мы находимся».

Вы в восторге от Xbox Series X? Дайте нам знать в комментариях ниже.