Само собой разумеется, что если вы идете в супермаркет, то брендовая продукция стоит дороже. Но почему мы продолжаем поддаваться на это? Новый веб-сайт Brandless.com меняет рынок, удаляя все этикетки и продавая все, от товаров для красоты до предметов домашнего обихода и продуктов питания, за 3 доллара.
Идея проста: избавиться от «налога на бренд», как говорит об этом генеральный директор и соучредитель Тина Шарки. Она полагает, что на рынке, которым правят такие гиганты потребительского рынка, как Procter & Gamble, можно заработать деньги, если переосмыслить принцип работы брендинга. Компания подсчитала, что клиенты обычно платят на 40% больше за брендовые продукты и до 370% больше за брендовую косметику.
Для Brandless недопустимо идти на компромиссы в отношении качества. Чтобы веб-сайт работал, они сделали все возможное, чтобы быть максимально устойчивыми, исключая испытания на животных и согласовываясь со всеми необходимыми правилами безопасности и защиты окружающей среды. Например, их средства женской гигиены изготовлены из сертифицированного гипоаллергенного органического хлопка, не содержащего хлора, вискозы, ароматизаторов или красителей. Они считают, что это заставит сомневающихся потребителей доверять качеству того, что они покупают.
Поскольку компания онлайн-только стоимость недвижимости не перекладывается на потребителя. Сокращение затрат такими разумными способами и создание варианта членства в стиле Costco, где клиенты могут подписаться и получать поощрения, помогает Brandless экономить и сохранять свои цены стабильными.
Хотя веб-сайт сейчас доступен только для американских покупателей, он намекает на то, как рынок может меняться. После рецессии 2008 года 93% покупателей продуктовых магазинов перешли на товары под частными торговыми марками, и теперь они на собственном опыте убедились в качестве, можно только представить, что с приближением Brexit и потребителями, чувствующими себя все более и более ущемленными, они начнут отворачиваться. снова на товарах с яркими этикетками.