Этот Instagram-аккаунт с возможностью покупки - дизайнерский винтажный рай

Этот Instagram-аккаунт с возможностью покупки - дизайнерский винтажный рай
Этот Instagram-аккаунт с возможностью покупки - дизайнерский винтажный рай
Anonim

Я хочу поблагодарить Кортни Кардашьян за мою модную находку года, но это не редкая пара Yeezy или блестящие виниловые штаны. Это Treasures of New York City, кураторский онлайн-магазин винтажных дизайнерских вещей, в котором вы можете делать покупки одним касанием через их ленту в Instagram. Увидев учетную запись, отмеченную на одной из фотографий одежды Корт, я нажал кнопку «Подписаться» и больше не оглядывался назад, но мне любопытно, как старшая сестра Кардашьян наткнулась на винтажную находку.

«Все началось с Instagram», - говорит генеральный директор Treasures of New York City Роберт Берд. «Мы болтали со стилистом Кортни Дэни Мишель, и у нас зародились отношения. Она такой невероятный сторонник и действительно ценит винтаж, поэтому нам нравится работать с ней. Ее стиль безупречен».

И Кортни Кардашьян не единственная известная поклонница TNYC. Белла Хадид и Шанина Шейк были замечены в своих поясных сумках от Chanel, Кайли Дженнер смоделировала неоново-зеленый образ от Fendi в июне, а Ариану Гранде редко можно было увидеть без сумочки от TNYC за последние шесть месяцев..

Удивительно слышать, что Роберт и его подруга, соучредительница Бриттани Бланко, почти случайно запустили «Сокровища Нью-Йорка» с такой сильной знаменитостью. Сократившись при переезде в город, они разместили часть коллекции винтажных сумок Бриттани на eBay, поскольку у них просто не хватило места для всех. Они получили неожиданно ошеломляющий отклик.

«Работая в то время в сфере моды, я начал расспрашивать своих коллег об их сумках, которые они хотели продать, и это расцвело», - говорит Роберт.«Затем мы решили, что это хобби требует нашего полного внимания, поэтому я уволился с работы и стал генеральным директором TNYC. B по-прежнему работает в рекламе на постоянной основе, но является нашим креативным директором».

Несмотря на то, что ни Роберт, ни Бриттани не выросли в Нью-Йорке, их любовь к городу и всем его скрытым сокровищам очевидна. «По мере того, как мы приближаемся к отметке нашего десятилетия в Нью-Йорке, трудно вспомнить жизнь где-либо еще, - говорит Роберт. «Ни одно другое место не поддерживает суету так, как город. Мы начали на месте, просто обыскав шкафы друзей, родственников и соседей, и молва распространилась быстро. Прежде чем вы это узнали, чья-то мама из Верхнего Ист-Сайда продавала сумку с клапаном Chanel, которая принадлежала ее свекрови. Это выросло оттуда».

Конечно, мы не можем игнорировать роль Instagram в развитии TNYC и доставке вещей Роберта и Бриттани от продавца в их штаб-квартиру/демонстрационный зал к покупателю, любящему моду. «С самого начала Instagram был одним из крупнейших каналов продажи наших товаров, - говорит Роберт.«Мы знали, что нам нужна надежная платформа, удобная для пользователя и позволяющая быстро и эффективно загружать продукты. Я бы сказал, что Instagram - это центр нашей бизнес-модели, и веб-сайт поддерживает ее».

Со всем их удивительным инвентарем понятно, что Роберту и Бриттани трудно расстаться с некоторыми находками. «Мы стараемся не слишком привязываться к деталям, но иногда появляется единорог, и мы знаем, что больше никогда его не увидим», - говорит Роберт. Был этот гигантский сундук Гоярда, за который мы хотели удержаться, но мы переезжали, и он должен был быть размером с нашу гостиную, так что его пришлось убрать. Мы подождали, пока не появился сундук Goyard меньшего размера, и теперь это наш кофейный столик… баланс, я прав?'