Кто больше всего зарабатывает на YouTube? Это бьюти-магнат Джеффри Стар со своей собственной линией желанной косметики, которую продают более 30 продавцов по всему миру? Это ежедневный видеоблогер и бывший актер Диснея Джейк Пол со своими суперуспешными товарами, которые он рекламирует как минимум три раза в каждом видеоблоге среди своих 17 миллионов подписчиков? Это имя нарицательное, Зоэлла, с ее склонностью брать миллиарды фунтов за адвент-календарь? Нет, это не предприниматели, это 7-летний ребенок, который каждый день пересматривает игрушки.
По данным Social Blade, Ryan ToysReview - это название канала, набравшего более 17 миллионов подписчиков и почти 26 миллиардов просмотров с момента его создания в марте 2015 года. Загружая обзор игрушек каждый божий день, Райану всего 7 лет, и он возглавил список Forbes самых высокооплачиваемых на YouTube. С его собственной линией предметов коллекционирования, доступных в Walmart, его доход в 2018 году составил 22 миллиона долларов, или, поскольку 7-летний ребенок не может распоряжаться этим состоянием, это сделали его родители.
Регулярно снимает видео со своей семьей, потому что как еще 7-летний ребенок может создавать контент, к его аккаунту подключены еще пять каналов, в том числе Ryan's Family Review, который дает более полное представление о его личной жизни и жизни его братьев и сестер, а другие каналы, похоже, следят за разными персонажами мультфильмов в разных приключениях.
Канал использует огромную растущую аудиторию на YouTube, детей и тенденцию смотреть, как другие дети играют с игрушками. Это то, что родители долго обсуждают на форумах, психологи задаются вопросом: почему наши дети одержимы тем, что смотрят, как кто-то ДРУГОЙ играет с игрушками? По словам доктора Рэнди Кулмана, это не только развлечение, видео также обеспечивает социальную связь и помогает им повысить свои навыки в конкретной игре или использовании определенной игрушки.
В любом другом случае платформа, которую дети могут безопасно смотреть часами и давать родителям необходимый отдых, была бы долгожданным открытием. Это для семейного просмотра, содержание PG, так что все должно быть в порядке, верно? Что ж, в эту новую эпоху развлечений в социальных сетях мы действительно просто не знаем, могут ли эти платформы нанести ущерб, и, по крайней мере, есть этические вопросы, которые мы должны задать в отношении контента, предназначенного для детей на YouTube.
Во-первых, для самого создателя контента, разве это работа для 7-летнего ребенка? Ютуберы могут не всегда серьезно восприниматься своими семьями или даже на текущем рынке труда, но они, без сомнения, работают, особенно если публикуют контент ежедневно.
Видео Райана в среднем длится 30 минут, они довольно четко сыграны (без обид, Райан) и показывают, как он снимает в разных местах и явно в разные моменты в течение дня, смонтированные вместе для одного длинного видео. Напрашивается вопрос, сколько времени Райан проводит в качестве ведущего этих видео? Поскольку некоторые уже задаются вопросом об этичности блоггеров-мам, заставляющих своих детей позировать для фотографий в Instagram при каждой возможности, мы не можем не задаться вопросом, насколько Райану на самом деле нравится создавать эти видео каждый божий день.
Тогда вопрос рекламы. В видео в среднем четыре рекламы на загрузку, что достаточно справедливо, учитывая, что видео на YouTube, как известно, трудно монетизировать (получи свои монеты, Райан), но он также проинструктирован (мы предполагаем, поскольку ему 7 лет и он не может понять рекламу) рекламировать свои собственные предметы коллекционирования своей очень юной, впечатлительной публике.
Это тот же этический вопрос, который возник у таких людей, как Джейк Пол, у которого тоже 17 миллионов зрителей маленьких детей, а заработок всего на полмиллиона меньше, чем у Райана. Эти создатели, по сути, играют детских телевизионных персонажей, они являются образцами для подражания для этих детей, и, что наиболее важно, они им доверяют. Затем рекламировать свои собственные продукты, играя этого персонажа, можно рассматривать как манипулирование более молодой аудиторией. Как намекает Шейн Доусон в своем 8-серийном сериале на YouTube о своем товарище-блогере «Разум Джейка Пола», это эквивалентно тому, как Губка Боб Квадратные Штаны втыкает свои товары в каждую серию и, по сути, промывает мозги детям, заставляя их просить своих родителей тратить деньги на вещи, которые они не делают. необходимость.
Более того, с Ryan ToyReviews, в частности, Райан играет (и всегда получает удовольствие, это не совсем подробные обзоры людей) с чрезмерным количеством игрушек, непреднамеренно (поскольку ему снова 7 лет) продвигая уровень потребительства, недостижимый для среднего родителя.
По мере того, как все больше инфлюенсеров обращаются к YouTube и осознают потенциал этой еще относительно неиспользованной аудитории, пришло время задуматься об этичности многих из этих каналов и о том, должны ли наши дети смотреть их так же часто, как они.