Сейчас 11 вечера. Время сна манит. «О, просто быстро просмотрите…» Час спустя, и вот вы уже в реальности, что вы потратили половину своей зарплаты на летние платья (вставьте сюда смайлик с красным лицом). НО ОНИ БЫЛИ В ПРОДАЖЕ! Ах, интернет-магазины: предельные отношения любви и ненависти. Общее мнение о рабочем столе Grazia Digital заключается в том, что Zara является виновником № 1 наших расточительных расходов после выплаты зарплаты (объяснения не требуются). Но новые данные показали, что самым посещаемым интернет-магазином на самом деле является… ASOS.
Компания интернет-маркетинга SEMrush раскрыла привычки онлайн-покупок в новом гигантском исследовании, собирая данные о трафике; включая прямой переход на сайт, рекомендации, поиск и социальные сети на множестве сайтов электронной коммерции, включая Zara, H&M и другие.
Согласно WWD, авторы отчета заявили, что исследование компании «показывает, что каналы социальных сетей могут быть полезны для ритейлеров. В модном маркетинге использование различных каналов позволяет брендам связываться с нишевой аудиторией и разнообразными демографическими группами».
Само собой разумеется, что когда дело доходит до брендинга в социальных сетях, ASOS побеждает, имея 6,1 миллиона подписчиков в Instagram, множество инфлюенсеров и знаменитостей, включая Эль Фаннинг, Джиджи Хадид и Тейлор Свифт.
Вот список SEMrush лучших сайтов электронной коммерции о моде на основе трафика…
- asos.com
- hm.com
- macys.com
- zara.com
- wildberries.ru
- forever21.com
- jabong.com
- gap.com
- urbanoutfitters.com
- zappos.com
- myntra.com
- uniqlo.com
- lamoda.ru
- victoriassecret.com
- trendyol.com
- dafiti.com.br
- boohoo.com
- zalando.de
- mango.com
- markafoni.com
- bershka.com
- next.co.uk
- laredoute.fr
- zozo.jp
- vip.com