Итак, мы все знаем, что лучшая часть Острова Любви - это мемы. Практически незаконно смотреть «Остров любви» без одновременной прокрутки на телефоне. Ежегодное правило: одним глазом на Острове Любви, одним глазом на временной шкале Твиттера; многозадачность во всей красе.
В этом году не только зрители участвуют в веселье в Твиттере, но и аккаунты островитян в Твиттере, которые получили много похвал за их веселый контент. Конечно, настоящие островитяне не твитят. В настоящее время они находятся на вилле, без доступа к внешнему миру и своим телефонам. Таким образом, многие из них оставили свои счета в надежных руках своих друзей и семьи. В Интернете их окрестили «обработчиками учетных записей острова любви».'
Помните нахального обработчика аккаунта Эмбер Роуз Гилл в 2019 году, который, как позже выяснилось, был ее лучшим другом Мартином? Но в этом году обработчики счетов были особенно умны. Например, обработчики учетных записей Икенны Эквонны и Индии Полак отвечают друг другу веселыми мемами и комментариями по ходу шоу. Обработчики учетных записей реагируют на контент в режиме реального времени, сохраняя при этом дружеские шутки. Как будто они уже друзья, и интернету нравится их общение.
Обработчики учетных записей Дами Хоуп и Луки Биша также начали взаимодействовать с другими учетными записями.
Пользователи Твиттера назвали кураторов «гениями». Они даже предложили куратору аккаунта Икенны поменяться с ним местами на вилле. Некоторые пользователи также предположили, что, если Икенна и Индия выиграют популярное шоу знакомств, им следует «разделить 50 тысяч на четыре части» из-за невероятной работы, которую их кураторы проделали с их социальными сетями. Аккаунт Икенны в Твиттере практически удваивается каждую ночь, один веселый мем за другим.
Обработчики учетных записей островитян в социальных сетях - невоспетые герои Острова Любви, и пришло время их похвалить. Им приходится жонглировать, поддерживая учетную запись активной и актуальной, а также иногда, к сожалению, иметь дело с троллями и ненавистными комментариями.
В этом году островитяне определенно ведут умную игру. Выбор друга или члена семьи, который невероятно разбирается в социальных сетях, знает текущие тенденции и может развивать ваш бренд до вашего возвращения, - это самый мощный шаг. Возможно, они читают справочник Молли Мэй или Эмбер Роуз Гилл, у которых были миллионы поклонников во время шоу, которые вылились в прибыльные сделки с брендами, как только они приземлились в Англии.
Все умирают от желания разоблачить создателей этих искусных мемов и веселых взаимодействий. Это почти как Сплетница 2.0. Кто стоит за счетами? Только время покажет…