Говорят, третий альбом артиста - альбом зрелости. Возможно, это прилагательное можно применить к этому " Manual de Jaleo" от El Canijo de Jerez, но мы также должны добавить, что это альбом, который лучше всего отражает философию «Тика», то есть прославлять жизнь превыше всего. «Отпусти зверя», «Выплюнь пламя», «На спине грома», «Облако, которое летит выше всех» и, конечно же, это мастерство» Fly sin alas" - одни из самых свежих, самых праздничных, уличных, позитивных и всесторонних песен, которые я когда-либо сочинял.
Сам Канихо де Херес рассказывает, как появилась каждая из его песен.
Иностранец в столице
Зимой я живу в Чиклане, на пляже, но Мадрид стал моим вторым домом, и вы также много живете на улице. В этом городе что-то есть.
Когда я еду туда на поезде или в машине, загруженной всякими движущимися вещами, я уезжаю с энергией, готовой к "бунту в городе". Там я чувствую себя свободно, потому что я «иностранец в столице». Хотя иногда он возвращается «смертельно раненым». (смеется)
Выпустить зверя
Я сочинил ее в Индии, и это сварливая румба. Название пришло ко мне первым, и хотя оно кажется «универсальным», и я говорю это людям, это песня, которая говорит обо мне, о моем творческом блоке. Речь идет о льве, который находится в пещере, у которого не было вдохновения, и зима казалась очень длинной, пока однажды утром он не вышел на вечеринку и не «спустил зверя».
Звуки
Со времен Los Delinqüentes мне всегда нравилось, чтобы пластинки были в разных стилях. Мне нравится включать регги или булерию среди остальных песен, и вот это тангильо. У него есть захватывающий припев с фразой «только тот, кто попробует, получит». Как оказалось, одна из тем, которая мне нравится больше всего.
Выплюнуть пламя
Хотя может показаться, что это не так, в нем есть влияние Нила Янга. Я зашел в гитарный магазин в Нью-Дели, попробовал там двенадцатиструнную гитару, и вышло вступление к песне. Стихи такие, как если бы он рассказывал их мне, сравните с Миге. Послушайте, я здесь, и время прошло, но мне больше всего нравится играть со своими «сравнениями». В ней чувствуется американская атмосфера, и мне очень нравится эта атмосфера в этой песне.
Летать без крыльев
Это жемчужина в короне. Это доставляет мне много радости. У него много хитов, и люди просят его на концертах. У него очень хороший припев, и, хотя "Полет без крыльев" может показаться клише, иногда самые простые вещи оказываются более сильными. Эта тема вдохновлена Robe из Extremoduro, и я предложил ему сотрудничество, но в итоге этого не произошло. Часть этой темы была сочинена перед поездкой в Индию. В музыкальном плане я не мог записать его с электрогитарами, потому что он собирался куда-то еще, я хотел, чтобы у него был идентификационный штамп garrapatero, и кто лучше, чем мой «сравните» с Диего Ратоном для этого. С самого начала он хотел, чтобы он это записал.
На спине грома
Я сочинил ее перед возвращением в Испанию. Я был в хребте Эвереста, но внизу, пил пиво и смотрел ввысь, и вдруг эта тема всплыла, почти сразу. Есть песни, которые словно лучи света, и и музыка, и слова доходят до вас сразу. Текст песни о том, чтобы помнить, откуда человек пришел и куда идет.
Я буду ждать тебя на закате
Эта тема посвящена моей девушке. Это песня о любви на пластинке. Я уже думал об этом прошлым летом. Это та ситуация, когда ты на промо или на концерте, и тебя окружают люди, но все, чего ты ждешь, это момента, чтобы побыть с ними наедине.
Облако, которое летит выше всех
Я люблю эту тему. Начинается очень негативно, как бы говоря, что с той карьерой, которую я веду, я больше не собираюсь заполнять Мэдисон-Сквер-Гарден или больше не собираюсь играть в «первом дивизионе». Потому что, когда люди видят вас, они думают, что вы всегда счастливы, и у всех бывают моменты, когда вы нездоровы или у вас бывают плохие дни. Но, в конце концов, у меня есть билет, чтобы подняться к «облаку, которое летит высоко», что для меня может быть песней или самой музыкой.
Золотые дни
Многие люди думают, что они говорят о Лос-Делинквэнтес, но на самом деле они говорят о прошлом году здесь, на пляже Чиклана. Я провел его с коллегами по шашлыкам и нон-стоп вечеринкам, с включенной техникой и безостановочно открывая бутылки с вином. Думаю, поэтому у меня творческий блок. (смеется)
Как трава
Это единственная песня, которую я сочинил со времен Los Delinqüentes. Это была песня, которую я написал для группы девушек, с которыми я дружу, но она потерялась. Я изменил текст, немного изменил его и сделал более «хипповым».
Когда я записываюсь, мне всегда нравится, когда в студию приходит кто-то, кто является коллегой, и дает нам немного света, и La Mari был идеален. Она супер хороша и в настоящее время "посев". Это была одна из последних вещей, которую мы записали, и это было как вишенка на торте.
The Doodle Man
Это песня, на завершение которой у меня ушло семь лет, а в Индии я застрял. Это полная дань Триане. Я вырос с Кико Венено и Пата Негра, но Триана также сильно повлияла на меня, мой отец любил их. Я всегда хотел написать песню в духе «трианеры». А вот и Мигель «Загуан», который со своей группой сделал версии Трианы. Кроме того, звучит клавиатура, которую использует Хесус де ла Роса.
Конец руководства
Для названия альбома я рассмотрел несколько названий, таких как «Lo Insoportablemente Vivo» или «Tragally Disobedient», но решил, что в названии должно быть слово «Jaleo». Это слово всегда сопровождало меня на протяжении всей моей жизни и оно кажется мне «красивым» словом, но я видел его очень одиноким, мне не хватало его как «путеводителя». Так что я дополнил его «Manual de Jaleo», который оказался удачным. В начале альбом должен был завершиться «El Hombre Garabato», но с таким веселым названием мне нужно было «конец вечеринки», и в Индии, с укулеле, который у меня был с собой, я сразу сочинил его. Когда пришло время его записывать, мы все заперлись в студии, выпили много амонтильядо из Хереса, залезли в аквариум, поменяли инструменты и со всем барахлом, что смогли, мы три часа пели.«Конец руководства» возник из всего этого сеанса.