В
Dune: Spice Wars игроки будут бороться за контроль над Арракисом, самой важной планетой в Империуме, которая производит критически важный ресурс Spice.. Императорские дома Атрейдесов и Харконненов не единственные, кто борется за контроль над Арракисом. Другие силы возможностей, такие как Контрабандисты, стремятся занять свое место во вселенной с помощью экономических связей и хитрых операций.
Вот все, что вы должны знать о контрабандистах в Dune: Spice Wars.
Руководство фракции контрабандистов
Особенности и способности
Контрабандисты, как и Харконнены, также склонны к экономическому развитию, но в отличие от жестокого императорского дома, который сосредотачивается на экономической выгоде за счет эксплуатации, Контрабандисты предпочитают более хитрые и сложные способы получения прибыли. Они делают это с помощью своей уникальной механики штаб-квартиры Подземного мира, где фракция контрабандистов может строить небольшие базы в деревнях, контролируемых другими фракциями. В каждой штаб-квартире есть два слота для зданий, и вы можете размещать различные здания, которые дают вам экономические, военные или государственные преимущества.
Будучи такими адептами рыночных взаимодействий и имея широкий круг контактов, Контрабандисты улучшили отношения с Черными рынками Арракиса - достопримечательностями, которые могут исследовать орнитоптеры. Эти контакты на черном рынке позволяют контрабандистам приобретать Spice или Solari, в зависимости от того, что требует стратегическая ситуация, а это означает, что вам не обязательно полагаться на свои собственные деревни для производства ресурсов, вместо этого вы выбираете взаимодействие с миром и выкачивать ресурсы из других..
Поскольку контрабандисты официально не признаны Ландсраадом, эта фракция изначально не имеет доступа к решениям совета до тех пор, пока не достигнет 5000 гегемонии, когда контрабандисты получат 50 голосов для использования в Совете Ландсраада. Тем не менее, Контрабандисты могут назначать награды за определенные решения, чтобы стимулировать и повлиять на мнение других фракций, чтобы они голосовали за решения, наиболее выгодные для вас, прежде чем официально присоединиться к Ландсрааду. Кроме того, на том же уровне Гегемонии вы получаете доступ к отдельной механике предложений контрабанды, которая открывает дополнительные экономические возможности.
При достижении порога Гегемонии в 10000 очков контрабандисты получают возможность нанимать отряды наемников, которые сами по себе сильнее, чем базовые войска различных фракций, без необходимости исследовать технологию, которая обычно открывает доступ к этим отрядам. Мало того, что вы получаете их без исследований, наемники-контрабандисты получают бонус в 20% к своей силе.
Советники
Первый из советников контрабандистов - Стабан Туек. Они улучшают производство ресурсов вашей штаб-квартиры Подземного мира, особенно Солари и Влияние. Однако эти бонусы связаны с положением этих аванпостов по отношению друг к другу, поэтому эффективное позиционирование имеет решающее значение для использования эффектов Стабана.
Lingar Bewt помогает Контрабандистам претендовать на новые земли, основываясь на добыче воды фракцией. В зависимости от общего положительного уровня добычи воды стоимость Администрации для присоединения новых деревень и строительства штаб-квартиры Подземного мира снижается. Монополизация производства ценной воды может помочь в вашем собственном расширении.
Дриск - ваш главный офицер разведки, который наделяет всех завербованных агентов чертой Торговец, которая увеличивает генерацию Солари, по сути, делая каждого из ваших агентов производителем денег. Кроме того, Drisq гарантирует, что все уровни заражения во всех организациях никогда не опустятся ниже 1, что помогает с агентскими миссиями и повышает производительность ресурсов.
Военный лидер контрабандистов, Баннерджи усиливает мародерский потенциал фракции, увеличивая общее количество ресурсов, получаемых от мародерства. В дополнение к простому увеличению ресурсов, Баннерджи также позволяет Контрабандистам получать скромное количество Пласкрита за рейд помимо обычной добычи Солари.
Армейский состав и тактика
Общий способ ведения войны Контрабандистами представляет собой смесь основанной на синергии Атридесов тактики сосредоточения внимания на цели и здоровой дозы перестрелок и эффективного использования местности. У многих войск контрабандистов есть эффекты, которые увеличивают утечку снабжения вражеских юнитов, а это означает, что если они утомляют их и ведут во враждебную местность, то вы можете позволить окружающей среде сделать большую часть работы за вас, поскольку войскам контрабандистов обычно не хватает многого. доспехи или способы повышения их прочности.
Мусорщики являются основным юнитом фракции Контрабандистов и имеют характеристики, аналогичные солдатам Харконненов, за исключением их особых способностей. Этот юнит получит 10%-й бафф регенерации за каждого побежденного вражеского юнита поблизости, который может суммироваться до пяти раз. Это может увеличить их живучесть в длительном бою, если вы сможете быстро победить вражеские юниты или восстановить достаточно здоровья, чтобы помочь вам выйти из боя целым и невредимым.
Возможно, самым важным юнитом в списке Контрабандистов является Разрушитель. Разрушитель, наносящий урон по области, обладает решающим эффектом, который определяет, как будет действовать остальная часть армии контрабандистов. Гранаты-разрушители вызывают эффект заражения цели, который увеличивает расход снабжения целевого юнита на 50%, что может быть абсолютно разрушительным, если юнит находится вдали от дружественной территории. Это означает, что контрабандисты-разрушители могут бросать гранаты в цель и убегать в более благоприятную местность, позволяя нехватке припасов разъедать армию противника.
Извлекая выгоду из низких запасов противника, отряд контрабандистов-снайперов является основным наносящим урон отрядом. Это типичный юнит со стеклянными пушками с небольшим количеством брони и низким здоровьем, но они получают дополнительную силу в зависимости от недостающего количества припасов у цели, поэтому они могут легко ускорить смерть юнита, у которого заканчиваются припасы и который находится вдали от дружественной территории.
Получение боевого дрона - это когда контрабандисты могут более серьезно относиться к своим боевым действиям, так как у этого отряда лучше здоровье и броня, чем у обычных пехотных отрядов, хотя он все еще выигрывает от отсутствия у противника припасов для бороться еще лучше. Боевой дрон получит дополнительно 30% силы, если у его цели запасы наполовину или меньше.
Наконец, типичный отряд убийц, Свободная рота, получает значительное увеличение силы до 50% к своей и без того высокой силе в зависимости от недостающего здоровья цели. Может быть, они и не те, кто инициирует бой, но именно Свободная рота обязательно закончит бой. У них также есть камуфляж, чтобы оставаться незамеченными и занять позицию для смертельного удара.
Стратегия
Хотя Контрабандисты могут добиваться политической победы через Совет Ландсраада, как только они получат к нему доступ, в целом они будут в невыгодном положении по сравнению с Императорскими Домами. Таким образом, Контрабандисты идеально подходят для победы в Гегемонии благодаря их уникальному и простому способу получения дополнительной Гегемонии - грабежу поселений. Чем больше вы грабите, тем больше влияния на Арракисе вы создаете.
Армия контрабандистов специально создана для этого стиля тактики микроинтенсивных перестрелок типа «бей-беги», цель которой состоит не в том, чтобы разгромить основное ядро вражеской армии, а в том, чтобы беспокоить его., разбейте его на части и отправьте в пустыню, где отсутствие припасов сделает всю работу за вас. Таким образом, с дипломатической точки зрения эта фракция может извлечь выгоду из дружбы со всеми, но при этом следить за тем, чтобы всегда были нейтральные или беспомощные деревни, которые постоянно грабили бы ваш путь к победе.
Что касается территории, если Харконнены хотят расширяться, но неуклонно и скромными темпами, Контрабандисты являются наименее экспансионистской фракцией из четырех, так как чем больше территории они контролируют, тем меньше у них потенциальных целей для мародерства. имеют. Так что для захвата земли желательно быть разборчивее даже Харконненов и взять под контроль самые дорогие и ценные регионы.
Из-за нехватки территории вам нужно будет найти альтернативные способы заработать ресурсы, и именно здесь в игру вступают дипломатия, черные рынки и штаб-квартира преступного мира. Грабежи дадут большую часть Солари, но не более того, поэтому вам придется тратить свои с трудом заработанные деньги на торговлю с другими фракциями, чтобы компенсировать то, чего вам не хватает. Черные рынки помогут получить необходимые взятки и налоги Spice, а штаб преступного мира может выкачивать ресурсы из регионов, в которые вы их поместили.
Это касается самого важного элемента стратегии Контрабандистов - ситуационной осведомленности. В то время как разведка в целом ценна, для этой фракции она еще более важна, поскольку знание того, где находятся ценные регионы и откуда приходят вражеские силы, имеет первостепенное значение для успеха и выживания, поскольку Контрабандисты используют свои силы для рейдов, а штаб-квартиру Подземного мира для максимального получения ресурсов..
Фракция Контрабандистов, возможно, является самой забавной и необычной силой в игре на Арракисе из-за ее закулисного и кривого подхода к игровой механике. Вам нужно быть на вершине своей игры знаний и хитрости, чтобы по-настоящему преуспеть в роли контрабандистов. Что вы сделаете, чтобы съетч Туек стал столицей Арракиса?