Арракис, самая важная планета во вселенной Дюны, действует как центральная зона конфликта для четырех основных фракций в Dune: Spice Wars контролировать свои ресурсы. Пока Императорские Дома Атрейдесов и Харконненов, а также Контрабандисты заняты политикой и внутренними разборками, туземцы Свободные видят в этом возможность окончательно скинуть ярмо Империума и стать хозяевами своей судьбы. Таким образом, Свободные хорошо знают планету и могут воспользоваться ее ландшафтом, ее обитателями и ее секретами в своем стремлении к свободе.
Вот все, что вы должны знать о Свободных в Dune: Spice Wars.
Руководство по фракции Свободных
Особенности и способности
Свободные - хозяева пустынь Арракиса и максимально используют его ландшафт и ресурсы, не нарушая и не нарушая естественный порядок на планете. Таким образом, у Свободных есть ряд уникальных систем и заметных упущений, которые лучше всего отражают их гармоничные отношения с песками Арракиса.
Важно отметить, что фримены полностью отказались от ресурса топливных элементов, а неуклюжие и громкие сборщики специй были заменены палатками сборщиков специй, которые приносят немного меньший доход, но не привлекают песчаные черви, чтобы нарушить работу. Отсутствие топливных элементов означает, что на один ресурс меньше, и орнитоптеры теперь стоят больше денег, но им не требуется топливо для работы. Наконец, Свободные имеют еще меньшее влияние на Ландсраад, чем Контрабандисты, и мало что могут сделать, чтобы повлиять на резолюции, подписанные советом.
Быть уроженцем Арракиса имеет свои преимущества, с дополнительным базовым доходом рабочей силы, подобным доходу Харконненов, а фримены получают выгоду от дополнительных уникальных технологий для более отчетливой фракционной идентичности. Поскольку они так хорошо знают пустыни, все отряды Свободных имеют меньшую утечку припасов за пределами дружественной территории, что позволяет проводить более длительные экспедиции и рейды. Кроме того, Свободные могут объединяться с нейтральными съетчами за пределами своей территории, что дает им невероятный экономический и дипломатический охват по всей планете.
Возможно, самая захватывающая особенность Свободных - это их способность использовать устройства Thumper для привлечения песчаных червей и использования их в качестве средств передвижения. В то время как другие фракции должны полагаться на топливные элементы и аэродромы ограниченного радиуса действия для перевозки юнитов из союзной деревни в союзную деревню, путешествие песчаных червей фрименов может практически доставить их в любую точку пустыни, что дает их военным невероятный стратегический охват и открывает удивительные возможности для маневров.
На пороге 5000 Гегемонии Свободные начнут пассивно генерировать Тамперы, чтобы пополнить свои запасы использованных Тамперов, и они также могут призывать более крупных песчаных червей, которые могут переносить их на еще большие расстояния. При достижении порога в 10000 очков все отряды Свободных получают дополнительную силу в зависимости от общего пула Гегемонии фракции до 30000.
Советники
Первый из советников Свободных - Чани Кайнс. Их выбор дает игроку пассивный доход от ресурсов разведки, а также дает возможность подстрекать восстания в деревнях фракций, на которые распространяются определенные резолюции Ландсраада.
Stilgar Ben Fifrawi специализируется на экономическом развитии и союзах с их способностью предоставлять регионам с союзным нейтральным съетчом дополнительный слот для строительства. Стилгар также увеличивает шанс обнаружения съетчов Арракиса каждый раз, когда Свободные захватывают новую деревню.
Мать Рамалло дает Свободным беспрецедентные стратегические знания о ресурсах Арракиса, поскольку с самого начала игры Свободные будут автоматически знать, где на карте расположены все поля специй. В дополнение к невероятному видению Матери Рамалло, выбор этого советника также открывает возможность строительства храма Шай-Хулуд для увеличения экономической выгоды.
Четвертый советник Свободных, Отейм, сосредоточился на своих вооруженных силах, придав всем подразделениям черту «Песчаные убийцы». Эта черта дает юнитам небольшой прирост к их скорости передвижения, а также дает 20% прирост силы и 2 очка брони юнитам, которые действуют вдали от других дружественных юнитов.
Армейский состав и тактика
Способ ведения войны Свободных больше всего похож на боевой план Контрабандистов в том смысле, что и они, и Свободные в значительной степени полагаются на расчет времени и эффективный микроконтроль для достижения решающей победы. Тем не менее, в то время как состав армии контрабандистов делает упор на домогательства и полное избегание генеральной битвы, фримены не уклоняются от тяжелых сражений и имеют в своем распоряжении инструменты, включая крайне важных песчаных червей, чтобы выбирать, когда и где сражаться.
Базовый фримен-воин - это хлеб с маслом фракции, и у него есть несколько уникальных элементов, которые выделяют его среди остальных основных передовых юнитов ближнего боя трех других фракций. У воинов на 50% больше здоровья, чем у всех других основных юнитов ближнего боя, что придает им присущую им прочность, которой не хватает большинству фракций, включая бронированные силы Атрейдесов. Чтобы повысить свою устойчивость, Воины-Свободные дезориентируют свою цель, что снижает ее силу на 10 % и увеличивает получаемый ею урон на 10 %, что идеально подготавливает их к удару смертоносных Инфильтраторов-Свободных (подробнее о них позже)..
Единственным дальнобойным юнитом Свободных является Застрельщик, который является единственным ситуационным юнитом в списке Свободных. Его основные особенности заключаются в том, что он имеет камуфляж, оставаясь невидимым, если не активен в бою или близко к врагу, и что он наносит дополнительный урон юнитам с броней, что наиболее эффективно против Императорских Домов, таких как Контрабандисты, как и Свободные, не носите много доспехов, для начала. Застрельщики также являются взрывоопасными юнитами, которые наносят урон по площади ближайшим юнитам и имеют шанс ослабить броню цели, что немного нелогично с их дополнительным уроном по бронированным целям.
Несомненно, убийцей фрименов является Инфильтратор ближнего боя. Этот юнит имеет камуфляж и мало здоровья, но получает колоссальное увеличение урона на 80% при первой атаке в бою. Разведчики отлично умеют наносить удары с неожиданного направления по ослабленному или занятому вражескому отряду, а затем исчезать в песках до того, как их цель успевает ответить.
Караван кулонов, пожалуй, самый уникальный юнит во всей Dune: Spice Wars, поскольку он не боевой юнит, а мобильная оперативная база. Это связано с большими расходами воды, но может выступать в качестве развертываемой базы, которая может скрывать близлежащие отряды фрименов и предоставлять им припасы. Это идеально вписывается в стратегию Свободных (см. ниже), хотя может показаться неудобным небоевым юнитом.
Элитное подразделение Свободных, Федайкин, представляет собой прямое улучшение стандартного воина Свободных в роли тяжелого бойца на передовой. Помимо приличного запаса здоровья и скромной брони, у федайкинов есть особая способность, которая дает им дополнительные 10% силы и 1 броню за каждое сражающееся с ними подразделение, максимум до 5. Чем больше федайкины сталкиваются в бою, тем сильнее они получают, поэтому они являются идеальным ведущим элементом.
Стратегия
С точки зрения условий победы, Свободные определенно лучше всего подходят для военной победы или господства через Гегемонию, поскольку их очень ограниченные возможности Ландсраада делают чрезвычайно трудной победу с помощью Хартии. Тем не менее, Свободные идеально приспособлены к прежним условиям победы.
Что касается победы Гегемонии, то уникальный способ фрименов заработать этот ресурс - увеличить общее производство воды. По сути, если Свободные играют за создание сильной экономики, основанной на богатых водой ресурсах, они могут быстро получить большую гегемонию и взять фактический контроль над Арракисом.
Акцент фрименов на воде также подпитывает их милитаристские тенденции, так как вам понадобится много воды, чтобы аннексировать новые деревни, что еще больше увеличит производство воды, а фрименским военным потребуется вода для ее поддержания., особенно если вы полагаетесь на кулонские караваны для создания передовых оперативных баз вдали от вашей территории.
Главной особенностью стратегии Свободных является их способность быть неожиданными, и это во многом связано с их скрытностью и их самым большим преимуществом - песчаными червями. Песчаные черви дают фрименам беспрецедентный стратегический диапазон, позволяя им перемещаться практически куда угодно с небольшими ограничениями и наносить удары с неожиданных углов. Технологии и юниты Свободных также дают им достаточную устойчивость и способность действовать в суровых условиях, куда ни одна другая фракция не отправит свои силы.
Умный трюк для фрименов и их союзников-съетчов заключается в том, что, когда съетчи порождают рейдовые отряды против определенных деревень, контролируемых фракциями, вы должны засыпать ваших собственных юнитов позади этой волны рейдеров. Как только рейдеры вступят в контакт с деревней, следуйте за ними своими силами для мощной второй волны.
Вам определенно придется проявить творческий подход к своему стратегическому выбору и стилю игры, играя за Свободных. Как вы освободите Арракис от жадных рук угнетателей?
Dune: Spice Wars доступна на ПК.