Наконец-то мода становится понятной. Сначала Viktor & Rolf изложили нашу внутреннюю мантру с помощью платья из тюля, украшенного слоганом «Извините, я опоздал, я не хотел приходить», а теперь нью-йоркский бренд Eckhaus Latta создал обувь именно для этого настроения.
Модели всех форм, размеров, национальностей и полов носили изящный трикотаж, джинсы с принтом тай-дай и угги новой формы. Мы называем их угги на выход. Мы предполагаем, что они были разработаны для тех ночей, когда вы предпочитаете быть в пижаме и тапочках, но при этом вас тащат в клуб. Итак, каждую пятницу вечером. Хотя мы обычно не думаем, что угги подходят для клуба, они идут с добавлением массивного каблука, которого, по иронии судьбы, достаточно, чтобы соответствовать самым строгим мерам дресс-кода в клубе Mayfair.
С тех пор, как австралийский бренд, ставший калифорнийским, сотрудничал с Y-Projects и создал сапоги, царапающие бедра (кто может забыть, что Рианна носила их), они взяли курс на переосмысление своего имиджа. Ушли в прошлое реклама Пэрис Хилтон и ментальные ассоциации с толпами прыщавых подростков в торговых центрах. Многообещающие отношения с Eckhaus Latta - еще один жест, демонстрирующий, что Ugg - это больше, чем пушистые бежевые сапоги. На самом деле, теперь это еще и пушистые мюли с квадратным носком на каблуке.
Мы ожидаем, что Рианна скоро наденет это.