Что такое волюметрика в играх?

Что такое волюметрика в играх?
Что такое волюметрика в играх?

Объемное освещение (или просто «объемное освещение») часто упоминается как « божественные лучи » в видеоиграх. Volumetrics - это метод, используемый в трехмерной компьютерной графике, который добавляет световые эффекты в визуализированную сцену.

Идея волюметрики, кажется, проистекает из кинематографии. Его часто применяют к 3D-моделированию и рендерингу, особенно когда речь идет о трехмерных играх.

Включение объемных эффектов вполне приемлемо для среднестатистического игрока, но включение эффекта в режим Ultra может снизить частоту кадров с незначительной разницей в общем визуальном качестве.

Часто задаваемые вопросы о объемных показателях

Объяснение объемного освещения

Объемное освещение - это удивительная иллюзия, возникающая, когда определенные приемы освещения передают определенную перспективу в заданном пространстве. Это современный элемент в моделях физического освещения.

Эффект проявляется в виде видимых лучей света, которые освещают окружающую среду. Объемное освещение эффективно заменяет плоское освещение в видеоиграх.

Использование объемного освещения обеспечивает реалистичную глубину любой сцены видеоигры и усиливает визуальные эффекты в целом.

Объемный туман

Объемный туман является производным от техники объемного освещения. Вместо добавления световых лучей эффект создает густой туман внутри сцены. В сочетании с объемным освещением это создает в игре очень атмосферные визуальные эффекты.

Хотя название предполагает, что эффект достигается только через туман, это не так. Объемный туман можно получить с помощью тумана, облаков, пыли, дыма и любых других переносимых по воздуху материалов, способных поглощать материальные частицы.

Сочетание объемного освещения и тумана значительно усиливает результаты методов. В большинстве случаев они используются вместе для создания удивительных пейзажных эффектов.

Примеры волюметрики

Объемное освещение и объемный туман широко используются при создании графических эффектов для современных игр. Трудно найти игру, в которой конкретно используется одно или другое.

Red Dead Redemption 2 неоднократно упоминается при рассмотрении удивительных эффектов, которых можно добиться с помощью правильного объемного освещения и объемного тумана. Вся игра наполнена потрясающими объемными эффектами, независимо от того, просыпаетесь ли вы туманным утром на равнине или боретесь с сильной метелью в горах.

Можно с уверенностью сказать, что декорации в Red Dead Redemption 2 просто великолепны. Основной причиной этого являются объемные эффекты.

Эти эффекты обычно взаимосвязаны, но это не всегда так. Хорошим примером этого является игра Alien Isolation, поскольку она использует только объемное освещение для создания глубины в своих сценах.

Насколько требовательны к объему измерения?

Объемные эффекты - одни из самых требовательных графических настроек, которые вы найдете во многих играх. Volumetrics оказывает огромное давление на производительность графического процессора, что может привести к падению частоты кадров от 5 до 40 процентов, в зависимости от игры.

Вы всегда можете попробовать уменьшить эффект до среднего или низкого, прежде чем полностью отключить его. Однако, если у вас высокопроизводительная видеокарта и вы можете удовлетворить требования к производительности, стоит увеличить громкость настолько, насколько это возможно.