Что имел в виду, когда я услышал астронома Learn D?

Что имел в виду, когда я услышал астронома Learn D?
Что имел в виду, когда я услышал астронома Learn D?
Anonim

Когда я Слышал учиться ' г Астроном », Комментарий к научному знанию: стихотворение представляет собой резкое сравнение между научным знанием и космической реальностью. Выступающий слушает астроном , объясняя факты о звездах с помощью нескольких математических инструментов; диаграммы, диаграммы и столбцы.

Кроме того, когда я услышал краткое изложение астронома Learn D?

Резюме : Спикер этого стихотворения описывает слушание ученого астроном лекция. Он видит доказательства и цифры в столбцах перед ним, а также диаграммы и диаграммы, которые он должен анализировать математически. Тем временем докладчик сидит в аудитории, чувствуя себя больным и усталым.

Впоследствии возникает вопрос, когда я услышал астронома Learn D. Какие чувства вызывает лекция у говорящего? D. Тон этого стихотворения по большей части чрезвычайно утомлен. Изменение тона между первым основным разделом стихотворения и последними тремя строками почти ощутимо. От того, что он "устал и болен", оратор затем "поднимается", "скользит", как только он покидает лекция комната.

В связи с этим, какова была структура, когда я услышал астронома Learn D?

Состав . Когда я услышал об ученом астрономе состоит из восьми строк, каждая из которых является частью одного длинного предложения. Каждая из первых четырех строк начинается со слова «когда», что заставляет их казаться скорее списком фактов, чем частью стихотворения (хотя повторение, конечно, является поэтическим образом).

Как спикер, когда я слышал, астроном Learn D предпочитает изучать природу?

В спикер книги "Когда я услышал об ученом астрономе "" предпочитает узнавать о природе непосредственно переживая это. Он уходит из класса, чтобы пойти посмотреть на звезды, потому что считает, что этот метод лучше учиться такие вещи, как слушать скучную лекцию.