От установления рекордов в чартах до сотрудничества с McDonald’s - BTS не остановить.
Последнее блюдо знаменитостей McDonald's, BTS Meal, официально было снято несколько дней назад с новым дизайном товаров. Ни для кого не секрет, что BTS являются иконами стиля и законодателями моды, и мир обратил на это внимание. Поклонники BTS (АРМИ) с нетерпением ждали как самого ужина, так и тематических товаров.
HYBE Merch официально выпустили собственный дизайн для BTS x McDonald’s. Есть из чего выбрать, включая минималистичные футболки, толстовки и многое другое. Для поклонников K-pop, желающих обновить свой гардероб, стоимость вещей колеблется от 48 до 97 долларов. Но что фанаты на самом деле думают о сделке BTS с McDonald’s? Давай выясним.
Как все начиналось
В отличие от его харизматичного и мощного присутствия на сцене, Ви из BTS - очаровательный и милый участник в реальной жизни. Многие АРМИ не могут не влюбиться в эти две стороны Тэхёна. Ви становится еще более очаровательным, когда ест свою любимую еду: гамбургеры!
Во время отпуска BTS в Новой Зеландии в 4-м сезоне шоу Bon Voyage он заказал гамбургеры, McNuggets и Oreo McFlurry для своих сотрудников. После того, как эта сцена вышла в эфир, «Oreo McFlurry» стал популярным во всем мире, и невероятная популярность Ви снова подтвердилась.
Новозеландский McDonald’s превратил заказы Ви в «рекомендуемое блюдо», и этот «Тэ Тэ сет» полюбился местным жителям.
В видео фанаты могут наблюдать, как Ви с удовольствием ест свою любимую еду в Макдональдсе. Реакция АРМИ на Тэхёна и его гамбургер была настолько масштабной, что McDonald's не мог ее игнорировать.
Сделка BTS с McDonald’s
Несколько месяцев назад в интервью CNBC генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински официально сообщил, что бренд начнет продавать еду BTS в 49 странах. Это специальное блюдо состоит из McNuggets, картофеля фри, сладкого перца чили и напитка. Это меню было придумано с учетом предпочтений участников BTS. Еда BTS будет продаваться до 20 июня 2021 года.
Сеть ресторанов быстрого питания использовала картофель фри в форме логотипа BTS в качестве основного изображения. McDonald's также выпустил свой календарь фиолетового цвета, представляющий BTS и ARMY.
Компания также изменила свое описание в Твиттере на эмодзи с фиолетовым сердцем. Причина в том, что Ви создал новую фразу «Borahae» в 2016 году, сказав, что «фиолетовый означает, что мы должны доверять и любить друг друга в течение длительного времени». С этого момента фиолетовый стал цветом, который представлял BTS. Бренд выразил свою любовь к BTS, активно используя их символ.
Обед BTS
В прошлом году McDonald's выпустил новое блюдо в сотрудничестве с известным рэпером Трэвисом Скоттом. Однако в то время это фирменное меню было ограничено американскими магазинами.
The BTS Meal - это первое фирменное меню, которое будет продаваться по всему миру. Генеральный директор рассказал, что они в восторге от своего нового меню, потому что это будет шанс для их клиентов стать ближе к своим любимым айдолам.
Ви из BTS увеличил продажи Oreo McFlurry
АРМИ тоже были взволнованы этим. Как только об этом стало известно, этот термин занял второе место в американском Твиттере. В частности, стали появляться упоминания об "Oreo McFlurry".
Благодаря бурной реакции АРМИ, «Oreo McFlurry» стало популярным в Твиттере по всему миру, а имя Ви даже появилось в рейтинге Twipple в Японии.
Некоторые фанаты говорят, что это сотрудничество между BTS и McDonald’s должно было состояться, потому что однажды Шуга был замечен в одежде с логотипом McDonald’s. Некоторые даже предполагают, что куртка, в которой он тогда был, напоминает им картофель фри. Более того, подушка позади Джей-Хоупа тоже выглядела как Макнаггет.
Наряду с ARMY многие крупные корпорации уделяют большое внимание сотрудничеству BTS с McDonald’s.
PETA обвинила BTS в пропаганде жестокого обращения с животными
The People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) обвинили бойз-бенд в пропаганде жестокого обращения с животными в посте в Instagram, заявив: «Партнерство с McDonald’s в отношении еды BTS показывает, что BTS не заботятся о цыплятах, которые страдают». и перережут им глотки за McNuggets."
PETA затем опубликовала еще одну фотографию, на которой кто-то держит табличку перед McDonald’s и говорит: «Этот фанат подвел. BTS, прекратите рекламировать дохлых цыплят!»
Некоторые поклонники K-pop уверяют, что PETA использует имя BTS для продвижения своих собственных целей. Многие АРМИ думают, что не имеет смысла, почему они нацелены на BTS, а не на McDonald's или всю индустрию быстрого питания.
С другой стороны, небольшая часть поклонников K-pop согласилась с причиной и сказала, что BTS должны продвигать другие полезные вещи.
Что фанаты на самом деле думают о сделке BTS с McDonald’s
Еда состоит из десяти кусочков McNuggets, картофеля фри, содовой и двух вариантов новых соусов: сладкого соуса чили и острого соуса "cajun". Некоторые западные фанаты немного разочарованы обычной упаковкой McDonald’s, потому что в некоторых азиатских странах еда BTS поставляется в фиолетовой упаковке.
Корейско-американский рэпер Грейзи Грейс описала сотрудничество BTS с сетью ресторанов быстрого питания на своем канале YouTube как «обычную еду в Макдональдсе». Она также добавила: «Куриные наггетсы… были великолепны на вкус, не буду врать».
Некоторые поклонники ожидали фотокарточек BTS или сумок с их тематикой, но еда принесла только новые соусы. Тем не менее, похоже, что большинству фанатов это очень понравилось.