Очень хорошо известно, что ведущая ток-шоу Опра Уинфри и герцогиня Сассекская являются соседями в Монтесито. Но что не так хорошо известно, так это то, что Меган Маркл недавно инвестировала в стартап велнес-бренда Clevr Blends, который производит растворимые латте из овсяного молока. Как они соединяются? В начале этой недели в своем Instagram Опра поделилась коротким видео со своими 19,2 миллионами подписчиков, чтобы раскрыть содержимое одаренной здоровой корзины.
Она подписала пост: «В первый день Рождества мой сосед «М» прислал мне… корзину вкусностей! (Да, этот смайлик с короной M) Мой новый любимый напиток для утра и вечера. Жаль, что у меня не было @clevrblends раньше, потому что я бы добавил его в свой список любимых вещей. HappyHolidays.’
Намекая на то, что корзина была подарком ее соседки Меган Маркл, содержимое включает в себя праздничные украшения, немного фруктов и несколько пакетов «Superlattes», которые Опра продолжает демонстрировать, как сделать с помощью пенообразователя и горячей воды.
В заявлении о своих инвестициях в бренд, основанный генеральным директором Ханной Мендосой, Меган выразила заинтересованность в поддержке компаний, основанных женщинами. «Эти инвестиции направлены на поддержку страстной женщины-предпринимателя, которая наряду со своим бизнесом уделяет первостепенное внимание созданию сообщества», - сказала герцогиня в заявлении Fortune. «Я горжусь тем, что инвестирую в приверженность Ханны поиску этических ингредиентов и созданию продукта, который мне лично нравится, и который имеет целостный подход к здоровью. Я верю в нее и верю в ее компанию».
Итак, что такое Clevr Blends?
Базирующийся в Санта-Барбаре велнес-бренд насчитывает всего шесть сотрудников женского пола и до сих пор финансировался за счет собственных средств. Они продают четыре разных типа растворимого латте по цене 28 долларов, а также вспениватель молока и дорожную кружку. Что в нем? «Суперпродукты, адаптогены, пробиотики… - читает Опра на упаковке Golden Blend в своем видео, - это в основном овсяное молоко и много куркумы - я чувствую вкус куркумы, она вкусная». после того, как попробовала латте во всплывающей кофейне в 2017 году. Теперь компания будет использовать инвестиции Меган для расширения бизнеса.
После того, как она начала вести свой блог о стиле жизни The Tig, она проявила большой интерес к велнес-сфере, поэтому инвестиции не были случайными. Но то, что вызвало споры, - это представление о том, что она использовала свои связи в элитном списке, чтобы продвигать бренд. Хотя маловероятно, что Опре заплатили за публикацию о продуктах (поскольку нет упоминания о ad), статус Меган как бывшей королевской особы, которая намерена получить финансовую выгоду от успеха бренда, вызвал у некоторых удивление.