Что, черт возьми, Suda51 & Swery?

Что, черт возьми, Suda51 & Swery?
Что, черт возьми, Suda51 & Swery?

Культовые разработчики Suda51 (No More Heroes, Killer7, Shadows of the Damned) и Swery (Dark Dreams Don't Die, The Good Life, Deadly Premonition) недавно провели прямую трансляцию на IGN Japan, где две идеи обдумывались, и они остановились на разработке инди-хоррора под названием Hotel Barcelona.

Сессия была строго неформальной, с переводчиком, чтобы напомнить аудитории, что вся предоставленная информация не является окончательной, но всплыли некоторые интересные детали, такие как тот факт, что им дали 1 миллион долларов. бюджет на работу над игрой. Был также небольшой самородок о том, что Devolver Digital будет публиковать Hotel Barcelona, хотя с тех пор было уточнено, что два разработчика говорили с Devolver, но из этого пока ничего не вышло. Тем не менее, Devolver, похоже, увлечен.

Два абсолютных сумасшедших также отправили сообщение Кейитиро Тояме, создателю Silent Hill и Siren, в прямом эфире, чтобы привлечь его к участию в их проекте, и он, по-видимому, согласился. После мероприятия Свери также написал в Твиттере, что композитор Хукио Каллио заинтересован в написании музыки для Hotel Barcelona. Музыкальные заслуги Джукио включают Celeste, Minit и Bleed 2, так что для работы над этим загадочным проектом подписалось множество талантов.

Что касается подробностей о том, о чем будет «Отель Барселона», Суда и Свери отметили, что они хотели бы, чтобы игра была «легкой и простой в игре», предлагая мобильные устройства, Stadia или Nintendo. Выпуск переключателя. Другие аспекты включали дискуссию о том, стоит ли делать игру как откровенный хоррор или как триллер, похожий на фильм Дэвида Линча.

Вы можете следить за трансляцией, посмотрев видео ниже. На следующей неделе Суда и Свери также проведут еще один мозговой штурм, так что, надеюсь, мы получим более подробную информацию об их проекте Hotel Barcelona. Честно говоря, мы до сих пор понятия не имеем, чем они занимаются, но это, безусловно, новый и увлекательный подход к разработке их игры. Мы будем следить за этим.