«Чистая красота» - это последняя модная фраза о красоте, но стоит ли нам на нее покупаться?

«Чистая красота» - это последняя модная фраза о красоте, но стоит ли нам на нее покупаться?
«Чистая красота» - это последняя модная фраза о красоте, но стоит ли нам на нее покупаться?

Существует многолетняя дискуссия о том, как косметические продукты рекламируют себя, и предположения об ингредиентах, которые они содержат (или, скорее, говорят, что они содержат). Выбор косметических средств для использования может показаться чем-то вроде минного поля. Что полезно для моей кожи? Какие ингредиенты вредны? На какие слова следует обращать внимание, когда я покупаю в Boots очищающее средство для лица?

Точно так же, как диетические причуды и тенденции, когда ритейлеры выдвигают различные слова на передний план дискурса, чтобы продавать продукты, розничные продавцы косметики извлекают выгоду из последних модных словечек, чтобы соблазнить потребителей.

Такие слова, как «органический», «натуральный», «чистый», «зеленый» - это слова, которые использовались в пищевых и диетических терминах, но теперь косметические бренды присоединяются к победе и маркируют свои продукты этими словами. условия тоже. «Без парабенов» - это пример модной фразы, когда опасения по поводу того, вредны ли парабены, вызвали рост числа продуктов «без парабенов». То же самое относится и к глютену в диетическом мире - если вы достаточно раз увидите слово «без глютена», вы подумаете, что глютен - диетический демон. Проблема заключается в том, что люди могут отвергать определенные продукты - продукты питания или косметические товары - из-за отсутствия на них этого «органического» штампа одобрения (или любого другого модного слова), не зная, что именно это означает, или пытаясь получить информацию об ингредиентах. список.

Итак, что такое чистая красота?

«Чистая красота» - это последняя фраза, которая взлетела на вершину бьюти-повестки; фраза, которую нужно распаковывать и ориентироваться. Мы знаем о «чистой еде», но что означает «чистая красота»? Что он говорит о продукте? Должен ли продукт соответствовать законам о стандартах красоты, чтобы считаться «чистым»?

«Чистая красота» по сути означает то, что означает «натуральный»: отсутствие ингредиентов, которые можно считать «вредными» или не «органического происхождения». Однако, если рассмотреть их под микроскопом, проблема заключается в том, что розничные продавцы могут так легко маркировать свои продукты жаргоном, таким как «чистый», но это вводит в заблуждение. На самом деле, согласно Business of Fashion, официального разъяснения понятия «чистый» не существует, а продукт с такой торговой маркой может на самом деле содержать целый ряд вредных ингредиентов. Термин «натуральный» также не регулируется FDA. Точно так же в США совершенно законно, чтобы бренд использовал слово «аромат» в списке ингредиентов как общий термин для всего, что они не хотят раскрывать (полный красный флаг).

С другой стороны, термин «органический» регулируется Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, но загвоздка в том, что продукт должен иметь только определенный процент органического происхождения, чтобы получить статус: в США это 70 процентов, что оставляет много места для использования недружественных ингредиентов, которые могут остаться незамеченными. Продукт с печатью USDA Organic означает, что он на 95% органический, так что это ваш лучший выбор.

При этом не все бренды, использующие такие термины, как «натуральный» и «чистый», пытаются вас обмануть или ведут себя неэтично. Сегодня такие экологически сознательные бренды с красивыми упаковками, как Ilia, отказались от «вредных» синтетических ингредиентов в пользу ингредиентов, полученных из «органических» и «ботанических» источников, и приобрели огромный культ последователей за то, что придерживаются своего идеала.

Совет: если вы не уверены, на что на самом деле покупаете, но хотите быть сверхсознательным (и не тратить ни копейки), всегда читайте этикетки и изучайте список ингредиентов. В конце концов, «чисто» - это просто слово, но сейчас жарко, так что это недешево.