
Всего через два часа Чарли XCX будет прыгать вокруг сцены фестиваля Pitchfork, одетой в две вещи из Vivienne Westwood, которые звучат как «Blow me up». Но Чарли XCX передо мной еще не повлиял на ее производительность. Вместо этого она - взрослая версия Eloise at the Plaza, завернутая в серое полотенце, с визажистом, рисующим ее ресницы, и парикмахером-стилистом, пахнущим ее розового, окрашенного в цвет, боба. В перерывах между гламуром Чарли крутит лодыжки и пьет кофе. Эта версия популярной певицы лишена сна, ее переправили в Чикаго на машине из-за ненастной погоды. С приближением фестиваля и выпуском ее нового студийного альбома Charli, Чарли нужна вся энергия, которую она может получить.
Всего двумя днями ранее британская певица Шарлотта Эйтчисон выпустила одну из ведущих синглов своего третьего альбома «Gone», пульсирующую спираль беспокойства с французской артисткой авантюристической музыки Кристиной и Куинсом. Это одно из многих коллабораций, представленных на только что снятом 15-трековом альбоме; другие включают в себя песни со Sky Ferreira («Cross You Out»), Haim («Warm»), Troye Sivan («1999» и «2099») и другие. «Я выбираю своих сотрудников, потому что чувствую, что они действительно уникальны», - говорит Чарли. «Меня интересует только сотрудничество с людьми, которые действительно индивидуальны в том, что они говорят, и в искусстве, которое они делают».
Отказ от своей предыдущей работы, Чарли настаивает на том, что ее одноименный релиз пока что является ее «самым личным альбомом». «Это [запись], где я много говорю о своей неуверенности и своих мыслях, которые ежедневно возникают в моей голове о положении, в котором я нахожусь как человек и как художник», - говорит она, укладывая прически, Ее первоначальный план состоял в том, чтобы сделать его третьим микстейпом, но для нее Чарли больше походил на полнометражный проект. «С Pop 2 я почувствовал, что моя фанатская база укрепляется, и я был более привязан к своим фанатам, чем когда-либо прежде. Я думал, что они могут хотеть альбом от меня. Поэтому я не хотел лишать их этого. Я просто чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы выпустить его ». Несмотря на то, что она была на лейбле, она смогла сохранить запись до самого конца. «Они просто сказали, что им нравится« Ушел », - говорит она со смехом, добавляя:« Они очень добры,но мы на самом деле не говорим об этом ».
Если вы задаетесь вопросом о разнице между микстейпом и альбомом, на самом деле их нет; она говорит, что это чисто «материально-техническое обеспечение». «Когда вы подписаны на крупный лейбл и хотите выпустить альбом, возникает большое давление со словом« альбом », включая продажи, потоки, ожидания и цели. Я просто хотел выпускать вещи без этого ожидания », - объясняет она. Это то, что Чарли однажды поставил на акцию. «Я имел обыкновение думать о [коммерческом успехе] все время, когда у меня был вкус того, на что мог бы быть большой успешный хит, но я чувствую, что есть большая творческая свобода в том, чтобы не заботиться. » В музыкальном плане все, что Чарли выпустила на своих предыдущих микстейпах - и этот альбом - это то, что она хотела выпустить.
Чарли приезжает меньше чем через год после того, как она закончила свои дебютные обязанности вместе с Камилой Кабелло в турне по репутации Тейлор Свифт. Чарли много занимался этим шестимесячным походом. «Я узнала, что я действительно хороший дебют, потому что у меня много хитов, которые я не играю много времени на своих шоу, которые люди знают», - говорит она об этом опыте. «Я действительно могу собрать толпу». Но в основном Чарли узнал, наблюдая, как Свифт работает с толпой. «Тейлор - это тот, кто прошел путь от крошечных крошечных залов, где никто не выходил на большие залы, и теперь она играет на самых больших залах мира. Было весело выполнять «Shake It Off» с ней и Камилой каждый вечер и учиться перемещаться по сцене, как настоящая поп-звезда ».
Это, плюс выход «Señorita», песни Шона Мендеса и Кабелло лета, в которой у Чарли есть почерк, еще раз доказывает, что ее голос является очень необходимой частью популярной популярной беседы. Чарли писала «Белый Мерседес», одну из песен на своем собственном альбоме с Эндрю Уоттом и Александрой Тампоси, когда к ним пришла идея «Сеньорита». Она сразу поняла, что это не для нее. Когда Мендес и Кабелло услышали это, он просто щелкнул. «В первый раз, когда я услышал это, [« сеньорита »] сыграла по телефону. Очевидно, я очень известен своими утечками. Я сказал: «Не присылай мне ничего. Не присылайте мне два новых сингла самых больших артистов! »- кричит она.
В то время как часть музыки, которую Чарли вспоминает из своей ранней карьеры, была «выдумкой», Чарли - ее самый уязвимый проект с ее незащищенностью и тревогами. В «Мыслях» она свободно вьется через поток сознания после напряженного телефонного звонка, когда она просто хотела сделать музыку, но ее притягивали слишком много разных направлений. Другой художник, возможно, разместил свои «мысли» в Instagram, но вместо этого она направила их в свою музыку.
«Мне кажется, что я много говорила не только о том, чтобы быть неуверенным, но и о неуверенности в вашей позиции как художника, и я чувствую, что художники не часто говорят об этом, потому что это страшная вещь», - признается она. В то время как Чарли изобилует своими знакомыми партийными песнями, она оттачивает взлеты и падения того, что она популярная певица, что включает в себя тот факт, что артисты конкурентоспособны («Даже если мы не хотим признавать это»), что они постоянно сравнивают сами по себе и «всегда имеют срыв f-king внутри».
«Я думаю, что иногда есть страх, что люди будут похожи:« О, замолчи, на что тебе жаловаться? Тебе так невероятно повезло, что ты находишься в том положении, в котором ты находишься, «кем мы являемся, мы на самом деле», - говорит она, - «но я думаю, что причина, по которой мы являемся художниками, заключается в том, что у нас есть драйв, а также потому, что мы наслаждаемся максимумы, и есть кое-что действительно взволнованное [мы получаем] из минимумов, потому что это заставляет максимумы чувствовать себя так хорошо ».
Прежде чем отправиться на фестиваль, Чарли хочет сделать несколько своих подписей, знойных будуарных фотографий для Instagram, но она должна появиться на подкасте через 10 минут, и она не покинула отель. Когда она садится в машину, которая отвезет ее туда, она обнаруживает, что у нее только что прозвучал мини-крик в ее гостиничном номере - низкий для нее. В такие моменты она опирается на свой тесный внутренний круг. Она знает своих менеджеров с 11 лет. Но она также приписывает свою способность оставаться на земле благодаря «быть британцами».