
Несколько лет назад на вечеринке MusiCares в Лос-Анджелесе ночные аукционы продавались не очень хорошо. Таким образом, Брюс Спрингстин вступил в нерешительный МС и начал подслащивать сделку: да, они предлагали одну из его подписанных гитар Fender, но что, если он также добавит один час частного урока? А билеты на предстоящее шоу, с личным туром за кулисы? Сковорода домашней лазаньи, приготовленная его тогдашней 87-летней матерью Адель? Обнять, прямо там?
Он получил деньги (в конце концов, около четверти миллиона долларов), и победитель торгов, ошеломленная блондинка, стояла потом в женской комнате, почти гипервентилируя. «Я не могу поверить, что я сделала это», она продолжала смеяться снова и снова.
Возможно, дело в том, что Босс может продать что угодно кому угодно, включая идею о том, что бард из рабочего класса в Нью-Джерси может также сыграть роль вымытого калифорнийского ковбоя, смотрящего не на ту сторону длинного Голливуда. Карьера его недавнего концептуального альбома Western Stars, выпущенного в июне этого года. Теперь он стал концертным фильмом, который он дебютировал вчера на предпремьерном показе для небольшой группы журналистов в рамках Международного кинофестиваля в Торонто.
«Звезды», снятые Спрингстином и его давним сотрудником Томом Зимни и выходящие в кинотеатрах 25 октября, представляют собой интимный документальный фильм с серией философских сценографов между песнями - многие из них изображают Брюса в сапогах и джинсах и шляпа десять галлонов, бродящая по пыльным дорогам и кустарникам за пределами Джошуа Три.
«У меня была книга [Born to Run] 2016 года, а затем пьеса [Спрингстин на Бродвее], и это своего рода завершение этой маленькой трилогии работы», - сказал он во время пост-показа вопросов и ответов с Зимни. «Если вы слушаете пластинку, это ее собственный опыт, но создание этого фильма позволило мне рассказать историю, которую я раньше не рассказывал. На это намекали и на протяжении многих лет, во многих моих работах … [Но] фильм только углубляет эмоциональное содержание этой музыки таким образом, который, я надеюсь, даст некоторое развлечение, вдохновение и понимание моим поклонникам ».
Вот больше мыслей Спрингстина о создании Звезд:
«Это на самом деле наверху моего сарая, одетый совсем немного. Это было просто очень интимно, как и многие песни. Когда мы сначала обсуждали съемки, я не собирался гастролировать, поэтому я сказал: «Ну, как мне немного пообщаться и углубить запись?» Поэтому мы сказали: «Мы просто будем снимать материал с начала и до конца», что мы и сделали, а потом решили, что проведем несколько интервью и сделаем то, что вы обычно делаете на музыкальной картине, знаете ли, люди говорят о том, как Я рад работать с ним, и какое это было удовольствие и честь - обычная улица, вы знаете? [Смеется]
«Мы начали делать кое-что из этого, и это не совсем правильно. Итак, однажды вечером перед телевизором я написал весь сценарий примерно за пару часов, просто сидел там и думал: «Вы знаете, может быть, эти песни, потому что они новые, они нуждаются в индивидуальном представлении». А потом с Томом мы собрали изображения и сняли отснятый материал, который у нас получился, и внезапно у нас появился весь этот другой фильм, который взволновал нас двоих, и мы надеемся, что это будет для зрителей ».
«Вы знаете, я вырос на вестернах, так что это во многом связано с этим. А Юго-Запад всегда был просто интересен для меня только из-за его размера и того, как он играл на моей собственной психологии. И я жил в Калифорнии почти десять лет, и мне это очень понравилось.
«Меня не было в Нью-Джерси, но я хотел, чтобы моя работа включала и охватывала всю страну и все ее параметры. Так что очень рано на [альбом 1978 года] Darkness [на краю города], есть песни, установленные в Юте и в других местах, подобных этому, и это была большая часть Америки для меня. Так что было приятно иметь возможность сделать это, попасть туда и снять фильм в этой части страны, там есть западный пейзаж.
Мысленно вы думаете о Генри Фонде, Гари Купере, об определенном физическом присутствии, которое у них было … Гленн Кэмпбелл на самом деле оказал огромное влияние, а Джимми Уэбб, вся эта поп-музыка из Южной Калифорнии ».
«По сути, есть музыкальный директор, которого я никогда не использовал, и он собрал всю группу и репетировал весь альбом. Поэтому, когда я впервые пришел с ним в студию, просто чтобы отрепетировать, они знали все лучше, чем я. [Смеется] Итак, мы провели ночь, репетируя, потом репетировали день в сарае, и я помню, что мы начали снимать на следующий день, и мы снимали пару дней, и это то, что вы видите на экране.
«Так что для меня это был совершенно другой тип опыта, когда кто-то соединил весь оркестр, и я мог просто войти. У них было все до Т, и затем мы немного расширили это. Но по большей части все было собрано, отрепетировано и записано примерно за четыре дня, за исключением фрагментов музыки ».
«Первое, что я говорю в верхней части фильма, - это то, что у американского персонажа есть две стороны: есть эта изолированная сторона, а затем есть другая часть, которая стремится к сообществу. Знаешь, большинству из нас трудно совместить эти две вещи в нашей собственной жизни. Итак, вы дойдете до конца фильма, и это мои медовые месяцы - мы в молодом доме в Йосемити провели медовый месяц в этой маленькой бревенчатой хижине, и Патти (Scialfa, его жена) была на пару месяцев беременна нашим вторым ребенком, и мы просто ехали там наверху. Единственное, что она сказала, было: «Я беременна, так что не бери меня куда-нибудь, где жарко». И Йосемити было 70, но проехать через Калифорнийскую пустыню было около 100 градусов, поэтому я не заработал много очков. [Смеется] Но это кадры, которые мы только что нашли, и это своего рода завершает ту историю, которую я начал далеко отсюда.